BMW K1300R в городе

Продолжая знакомиться с BMW K1300R спецом погнал его в самые мерзкие пробки связанные с ремонтами дорог.

В пробках BMW К1300R со своим лютым, большим, тяжелым мотором чувствует себя вполне себе комфортно.Конечно это не полтинник, и из-за довольно длинной базы так просто взять и пролезть из одного междурядья в другое не получится, но тем не менее благодаря большому углу поворота переднего колеса, достаточной худобы и хорошей устойчивости езда между рядами машин не вызывает проблем.
Отсутствие выступающих вбок цилиндров тоже добавляет толики пролезаемости, когда надо ехать вдоль высокого бордюра, за который я нет-нет да и цеплял защитой правого горшка на своем старом BMW R1200ST.
Ручки руля тут как обычно на уровне зеркал легковых автомобилей, а зеркала норовят зацепить зеркала попутных газелей и прочих колхозных лендкруизеров.
Тяга мотора помогает легко ускоряться и занимать выгодные места в потоке.
Cамое веселое — это старты с перекрестка. Сближенные передаточные числа в коробке, большой мотор, квикшифтер превращают каждый старт в оргазм. Это настолько феерично, что ловишь себя на том, что подгадываешь не к тому как получше проскочить перекресток, а наоборот подъехать так что бы дождаться зеленого, чуть приотпустить вперед торопыг на коробочках, а через несколько мгновений потерять их в зеркалах заднего вида.



Минусом такого времяпровождения является чудовищный, по мотоциклетным меркам, расход 98 бензина достигающий девяти литров на 100 километров.
С другой стороны большой мотор позволяет расслабленно плестись в потоке хоть на шестой передаче.
Казалось бы избыточная мощность, совсем не раздражает. Все многочисленные кони управляются легко и непринужденно. Нет никакой нервической резкости. Попорот ручки газа адекватно отражается на ускорении без того эффекта, когда чуть повернул и улетел. Что бы улететь, надо повернуть как следует.

В электронных потрохах мотоцикла нет предустановленных нескольких модов типа Дождь, Трасса, Спорт. Приходится по-старинке обходиться единым режимом работы мотора и тормозов на все случаи жизни.

Что мотоцикл не любит, так это разбитый асфальт. Если на ровной дороге он паинька и зайчик, то на раздолбанном проспекте типа того которым встречает всех въезжающих город Таллин он превращается в стерву норовящую вытряхнуть из седока все его говно, и теряет весь свой шарм. Впрочем ехать можно. Но до лавр BMW GS, прославленному именно тем что может невозмутимо ехать по любой дороге, ему как до луны пешком.

Похожие записи

4 комментария
avatar
Если на ровной дороге он паинька и зайчик, то на раздолбанном проспекте типа того которым встречает всех въезжающих город Таллин он превращается в стерву норовящую вытряхнуть из седока все его говно, и теряет весь свой шарм. Впрочем ехать можно. Но до лавр BMW GS ему как до луны пешком.
и нахуа был мадемуазели такой пеньюар?
:)
Ты зачем грабли оперировал, жечь на этом лютом?
avatar
У него есть свои минусы. Но об этом в следующей серии.
avatar
9 литров ?? Что ты знаешь о боли!!! ;)) У меня ня Панигале после всех тюняшек бака на 100 км стало хватать только, а это 10+…
avatar
Я только учусь

Оставить комментарий