Презентация Gold Wing 2018 в Автополе, СПб

В среду 11 апреля в матосалоне «Honda» дилера «Автополе», Кудрово, Санкт-Петербург довелось увидеть живьем новую Honda Gold Wing 2018 модельного года.

Пока не началось, подошел к любимой Африке.


Она хмурится на мой пустой карман.
— Ты кто такой, мальчик? А ну, быстро домой.
— Тётенька, а мне уже 40 лет! ©



Я не предполагал, что при достаточно хорошей освещенности гоупроха будет так фигово снимать, поэтому прошу прощения за качество фоток.

О технических характеристиках, инновациях и дизайнерских решениях в новой Голде написано немало, нет смысла переписывать обзоры и дилерские методички. Расскажу об ощущениях.


С самого начала ничто, как говорится, не предвещало.
Накрытый красным шёлком мотоцикл стоял в шоуруме, народ лакомился тарталетками и шампанским, кофе и т.д., ожидая действа.





В начале презентации были представлены сотрудники мотосалона, отвечающие за продажи, сервис, запчасти и тюнинг.



Прокомментирована краткая история Gold Wing.



После чего под покрывалом включилась габаритная подсветка, «завеса тайны» была в буквальном смысле сдернута с новой Голды — и воцарилась нелепая тишина:)

Молчание прервалось бодрыми воплями представителей Голдвинг-клуба и вопросом ведущей, дескать, дамы и господа, не вполне ясно, вы рады или нет? В чем причина такой неловкой паузы? :)

Тут всех отпустило, и народ загалдел и подошел потрогать мотоцикл.




Что могу сказать.
Не оставляло — да и сейчас не оставляет — ощущение, будто я не в мото-, а автосалоне.
Мотоцикл фееричный, большой, современный. Совершенно неземная диодная оптика, обводы. Многослойный лак, краска «глубокая», хочется гладить:)

Вопрос, зачем ему два колеса, когда вполне могли быть 4 :)
SRS, трекшн-контроль, 4 режима езды, 7АКПП (в версии с DCT), бесключевой доступ, датчики давления в шинах, круиз, подогревы — чем не машина!




Моей супруге дилер навязчиво сватает Volvo V40 Cross Country, на ум немедленно пришло смешное и нелогичное сравнение, которое выглядело бы так:
Голда: 7АКПП
Вольво: 7АКПП

Голда: SRS
Вольво SRS

Голда: бесключевой доступ.
Вольво: бесключевой доступ

Голда: подогрев ручек, сидений, ног
Вольво: подогрев сидений, ног и м.

б. руля, как отдельный аксессуар.

Голда: цветной TFT-дисплей
Вольво: цветной TFT-дисплей

Голда: Apple CarPlay, Bluetooth и AUX
Вольво: хе-хе:)) Bluetooth и AUX

Голда: ABS, трекшн-контроль, круиз
Вольво: ABS, трекшн-контроль, круиз

Голда: датчики давления в шинах.
Вольво: хе-хе, манометр на компрессоре АЗС:)

Голда: дистанционное открытие багажника
Вольво: ХЗ, не помню, но вроде в V40CC нужно ножками топать вокруг машины.

Ну, у обеих «машин» диодная оптика, кожаный «салон», ценник одинаковый — 1,8 млн рублей «плюс-минус».
Возникает вопрос: почему в Gold Wing с учетом всего софта и плюшек, уже добавленных в мотик, нет таких «простых» фич, как адаптивный круиз с измерением дистанции до впереди идущих ТС и автоторможение?
Что в принципе должно стереть разницу между этими парадигмами передвижения — авто и мото:)

А если добавить функцию автоудержания равновесия и следования за хозяином, так и вовсе можно условно «свистнуть» на парковку, чтобы мотик прибежал к подъезду.

Бывалые мотоциклисты так и сяк трясли новую Голду, осматривали марсианскую переднюю подвеску, которая лишилась видимых невооруженным глазом привычных элементов в виде амортизаторов. Что искали? Третью траверсу? :)



Задний центральный кофр легко вмещает два шлема.


Звук двигателя все оценили на 5+, нашли некоторые отличия от своих — уже «прежнего поколения» — Голд Вингов.



Мне показалось, что мотоцикл с таким запредельным избытком кнопок и функций проектировался под мужа той самой женщины с третьей грудью из боевика «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварцнеггером. Как за всем уследить, нажать и не ошибиться — не понятно. Нужна третья рука.




Замечательная фича в новой Голде с автоматом: «пешеходное движение» вперед (ограничено 2 кмч без реакции на газ) и 1 кмч назад. Это придумано на случай разворота, маневрирования на уклонах, на пандусах, в гараже, при вкатывании в прицеп и т.п. На МКПП функция заднего хода реализуется, как и прежде, стартером. Точнее «стартер-генератором», теперь эти оба механизма — в одном флаконе.

И да, добавили 6ю передачу в МКПП.
И да, электронная ручка газа и 4 электронных режима езды.
И да, Голда легче на 48 кг (с МКПП), «всего» 383 кг с АКПП, что всего на 20 кг больше ближайшего конкурента — BMW GTL1600, и добавила 8 л.с., снизила расход и объем топливного бака без ущерба к пробегу.
Голда стала меньше по росту (по срезу стекла) на 2 см, убавила талию на 2,5 см, увеличила клиренс, расширила размерность заднего колеса.

В общем, конструкторы собрали совсем новый мотоцикл, не потеряв преимущества и отличия старого.
Мотоцикл Honda Gold Wing прекрасен.
Остается главный вопрос, как в фильме «О чем говорят мужчины» :)
— А зачем? :)
Вопрос чисто риторический :)

(Пилю видео)

30 изображений

Похожие записи

2 комментария
avatar
Чот я никак до голды не дорасту. Дело даже не в стоимости этого бегемота, дело в функциональности. В городе Голды стоят в ряду с автомобилями. По трассе тошнят, Спортстер живее едет. Понторезка? По моим недолгим наблюдения в Питере, все Голды вечером светятся как новогодние йолочки, орут музыкой как оглашенные, а сверху восседает гордый погонщик в педошлеме американского полицейского. Гомосятина какая-то простихоспади.
avatar
Ты был в Питере и уже уехал?
По Голде — не все. Вроде заметны люди на трассе:)
Ездят.
Не врут легенды :)

Оставить комментарий