Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Первые впечатления. Тест, обзор.

Honda CB1000R должна появиться в дилершопах с июля 2018. Во всяком случае так написано на сайте. Правда цена не указана. Зато мы знаем цену в Великобритании, которя составляет £11,299, что позволяет нам думать, что в наших магазинах она будет стоить где-то миллион двести или около того.

Новая Honda CB1000R выглядит странно. Сами японцы называют ее Neo Sports Cafe, а по мне тут нет ни кафе ни нео ;)

А это младший 125 кубовый братик ;) Сразу и не заметишь

Проведенного в седле на тесте в Испании времени хватило что бы понять, что этот плод страсти супернейкеда и ретробайка родившийся под наблюдением японских инженеров получился вот прям няшным, но неожиданным.

Во первых это не бескомпромиссный стритфайтер, которого многие ожидали. Мотоцикл не демонстрирует такой мощности, управляемости и стабильности, которую можно встретить у Tuiono Aprilia, BMW S1000R или Yamaha MT-10.
Но он совершенно точно будет оттягивать на себя потенциальных клиентов других дилершопов. Явными конкурентами ему видятся BMW R nine T, Triumph Thruxton, Kawasaki Z900RS и новый Ducati Scrambler 1100. Honda не такая резкая, но более совершенная и технологически продвинутая, чем её соотечественники: Suzuki GSX-S1000 и Kawasaki Z1000.

Подумайте о CB1000R как о сопернике Speed ​​Triple. Так же, как и «Триумф», новая Honda дарит наезднику исключительно правильное сочетание стиля, веселья, мощности и управляемости.

Лучшие черты CB1000R
Самое лучшее, что можно сказать о новой CB, — это то, как она собрана. Это качество сборки Honda и внимание к деталям впечатляет.

Дьявол именно и кроется в мелочах, и вы ощущаете, что каждый компонент был продуман и с любовью выбран японскими инженерами: бесконечно черный глянец краски, брашированный алюминий, красная прострочка сиденья, защита радиатора с тиснением и логотип на заднем на сидении. Элегантный дизайн подрамника и фанки-часы — это взгляд на мир будущего из 70-х годов прошлого. Выхлопная система выглядит и звучит так хорошо, что нет никакого желания портить её афтермаркетом.

Светодиодные фары оснащены старыми добрыми ребрами охлаждения, хотя они не нужны, и вместе с задним освещением они настолько резко обрываются, что мотоцикл выглядит забавно курносым и короткохвостым бойцовым псом. Красная пружина заднего амортизатора от Шовы напоминает о заводской супербайк команде участвующей в 8часовых заездах в Сузуке, а все детали подвесок и двигателя выглядят так, что в жизни не подумаешь что это серийная продукция.

Что чудесно, Honda едет так же хорошо, как и выглядит. Двигатель по-прежнему остается таким же мотором от Fireblade который ставился на предыдущий CB1000R, но красная зона поднялась с 10,300 оборотов в минуту до 11,500 оборотов в минуту, а мощность выросла до 143 л.с., и появилось больше крутящего момента, чтобы жить в диапазоне между 6000-8000 об/мин.

Установленный четырехцилиндровый двигатель спокоен и уравновешен на низких оборотах, но экстатично постанывает на средних оборотах, переходя на оргазм высоких. Электронный дроссель никогда не зависает и не запаздывает, и для тех, кто ездит на литровых четверках, четкая связь между углом поворота ручки газа и откликом на заднем колесе будет безусловно знакома.

У него нет фирменных штучек-дрючек твинов, триплов или кроссбэнгов. Но он честно тащит и плющит во всем своем немалом диапазоне

CB1000R стал меньше и приземестее, по сравнению с предыдущей моделью, но положение седока на Honda настолько естественно, что вы не думаете об этом, есть достаточно места для ног даже для высоких гонщиков. Хотя при первой примерке руль кажется несколько уже, чем вы ожидаете от большого нэйкеда, но стоит поездить на Honda CB1000R несколько часов, как это впечатление куда-то исчезает.

Рулевое управление является сверхлегким и точным на всех скоростях, шины OE Bridgestone BT-021 обладают достаточным сцеплением, а передние тормоза имеют достаточно мощности и точности (а если зажать их достаточно смело то даже можно дождаться автоматического включения аварийных сигналов). Стандартная подвеска настроена на комфортную езду и начинает плавать, если начать серьезно наваливать. Подножки остаются далеко от асфальта даже в предельных углах наклона.

Режимы работы двигателя, которые сначала появились на RC213V-S и плавно перетекли на новый FireBlade, Gold Wing и Africa Twin, дают вам выбор из вариантов Rain, Standard и Sport с возрастающими уровнями мощности и торможения двигателем и снижением над контролем крутящего момента.

Существует также режим «Пользователь», который позволяет адаптировать под себя электронику и, конечно, ABS. Ни один из электронных помощников не мешает в дороге, но служит незаметной защитой, когда это необходимо. Версия CB1000R +, на которой мы ездили сегодня, имеет еще больше силиконовых имплантатов, в частности четкий, точный и быстрый квикшифтер, а еще тут стоят удобные ручки UK-hot с пятиступенчатым (!!!) подогревом.

Но…
Существует мало сомнений в том, что у Honda есть свой неповторимый стиль, она прекрасно сконструирована и собрана, имеет отличную мощность а её внешний вид работает на ваш имидж. Но когда вы смотрите на некоторых ближайших конкурентов, это предложение выглядит уже не столь привлекательно. Z900RS, GSX-S1000, Z1000, базовая модель S1000R все стоят дешевле, а MT-10 стоит примерно столько же. Но Honda освежающе отличается дизайном, и вы просто не можете не посмотреть ей вслед, чтобы полюбоваться ее странной красотой.

Две версии CB1000R
Будут две версии, когда CB1000R достигнет дилеров в июле: базовая модель за прмерно 1,2 млн руб и CB1000 + которая имеет квикшифтер, передний брызговик и хаггер из матированого алюминия, ветровое стекло, одноместное седло и решетку радиатора с логотипом CB1000R за примерно 1,3 миллиона (цены в России пока не объявлены).

Факты о Honda CB1000R
Двигатель: 998cc 16v четыре цилиндра в один ряд :)
Рама: Трубчатая стальная
Высота сиденья: 830 мм
Подвеска: Полностью регулируемая 43 мм вилка с большим поршнем Showa и одиночный задний амортизатор, с регулировкой преднатяга и демпфирования на отбой.
Передний тормоз: 2 x 310 мм передние диски с четырехпоршневыми радиальными суппортами Tokico. 256 мм задний диск с однопоршневым суппортом. ABS
Цвета: серебристый, черный, красный
В продаже с: июль 2018 г.
Мощность: 143лс при 10500 оборотах в минуту
Крутящий момент: 105 Нм при 8250 оборотах в минуту
Сухой вес: 212 кг
Емкость бака: 16,2 литра


Кроме того есть младшие братцы
CB300R о 31 лошадке на 143 кг и CB125R с 13 лошадками на 126 кг

42 изображения

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий