Мысли о России на фоне обзора BMW K1600B

Когда я слышу «В США продается в год 50 000 туристических, мотоциклов» (см. видео в конце поста). Я думаю «А в России в год продается 9000 мотоциклов. Вообще всех!» И мне становится грустно. Ну ладно. Пусть у нас население в два раза меньше. Пусть у нас сезон 1/3 года. Тогда должно продаваться 50/2/3=8 — восемь тысяч туристических мотоциклов в год. 8 сука тысяч туристических! Благо ведь и по России есть куда путешествовать. Да и за Россию, в отличии от тех же США гораздо проще выезжать, ведь вокруг не море-окиян. А продается сто. Соответственно 80 — это во сколько крат люди живущие в России живут хуже, беднее чем в США, так как этот коэффициент 80 показывает во сколько раз меньше они могут тратить на удовольствие. Ведь и в США и в России мотоцикл это не средство передвижения как в ЮВА а средство получения удовольствия.
Да, конечно если взять группу Настоящий Мотоциклист www.facebook.com/groups/RealMotorcyclist/ — то может сложиться другое впечатление ибо лидируют там люди успешные и небедные, имеющие по несколько мотоциклов и готовые внести предоплату на новую Голду еще до её появляния в России.

Но если зайти в сообщесто Реальный мотоциклист, коим является например www.drive2.ru/communities/4053239664633449822, то глазу является отнюдь не такое идиллическое зрелище.

Объем российского рынка новых мотоциклов за 9 месяцев 2017 года составил 6744 единицы!
ТОП-10 моделей на рынке новых мотоциклов в России за 9 месяцев 2017 года (шт.)

ТОП-10 марок на рынке новых мотоциклов в России за 9 месяцев 2017 года (шт.)

Источник: www.autostat.ru/press-releases/31938/ © Автостат.



Похожие записи

22 комментария
avatar
я чот не пойму: какая связь между покупкой НОВЫХ мотоциклов и количеством мото туристов?
90% туристов ездят на обмылках 90-х, 00-х годов. люди на 20-летних ебриках кругосветки делают. причем тут новые бмв и хонды? мол все кто на старых ездят и не туристы вообще? или вы хотите, чтобы каждый год продавались новые мото? люди купили и ездят. не всем интересен мототуризм. все кто хотел — уже купили.
и почти все люди купившие новых «гусей» и «голдвинги» люди деловые, обеспеченные и дальше города не выезжают и не съезжают с асфальта. им некогда как правило. они бабки зарабатывают. мот для них игрушка, фетиш, а не смысл жизни.
так о каком туризме идет речь?
Последний раз редактировалось
avatar
Речь в посте о благосостоянии русских мотоциклистов. А не о проценте состоятельных людей среди мототуристов.
Последний раз редактировалось
avatar
блин, но нельзя покупкой новых мотоциклов измерять благосостояние всех мотоциклистов в стране. меня вот вы не измерите никак. т.к. я не покупаю новых мотоциклов. получается в эту статистику не попадаю как и другие 90% мотоциклистов, но говорят за всех нас. и как в таком можно говорить о всех мотоциклистах? мне не понятно.
ведь изначально условия ошибочны. вы измеряете динамику продаж новых мото и покупательскую способность некоторой части отдельного сегмента граждан. не более того.
это выглядит примерно так:

и ничего не «ДОЛЖНО ПРОДАВАТЬСЯ» в стране, где 90% населения не знают чем детей накормить. простите, но вы как из параллельной вселенной, честное слово.
Последний раз редактировалось
avatar
Пусть лучше Леонид ответит, если посчитает нужным, что он имел ввиду. Я посижу в своей параллельной вселенной и понаблюдаю.
avatar
имел ввиду, что россияне слишком мало зарабатывают по сравнению с американцами.
avatar
Отож! Ув. тов. Мрак2 явно настроен был подискутировать ниачом. Зачем-то вспомнил нищих туристов на йобрах в кругосветке по параллельной вселенной…
avatar
Ты не покупаешь потому что не можешь себе это позволить. Зарабатывал бы ты, как положено инженеру, тысяч 70 долларов в год, тогда бы…
avatar
вот именно — в россии новый мотоцикл доступен только топ-классу. А в США — даже доктор (и не только Хаус) может пойти и купить.
Последний раз редактировалось
avatar
Стоимость нового Урала СиТи 674000 рублей! Далеко не каждый россиянин в год столько получает. Очень многие у нас в стране даже на море с семьей выехать не могут… а тут мототуризм, да еще и на новеньком турынде…
avatar
Именно то что слишком многие в этой стране не получают в год столько сколько стоит недорогой мотоцикл и есть проблема.
avatar
что тут комментировать.
BMW лидирует, поскольку широченный модельный ряд.
Хонда и Ямаха нифига не делают для клиентов.
Kawasaki — ХЗ, чем так людей зацепили.
STELS провалился, потому что снял очень успешные 400GS, 400GT и Enduro с конвейера российского мото-вело-завода в Подмосковье и взамен не поставил ничего.
avatar
позвони на Веломоторс, спроси а чего это они? думаю не так уж они были успешны, раз их сняли.
Последний раз редактировалось
avatar
Слыхать было, что деньги всё портят, плохой обменный курс и все такое.
XY400 выпускается в кетае, как и выпускался, движок Rotax, шипотребный, идет на кучу квадроциклов и т.п.
При их тамошних количествах выпуска наш веломоторс — так, мелочь пузатая, мабудь и не заметили китайцы пропажи дилера :)
avatar
поясни.
avatar
Да что пояснять. Все свалили на кризис, типа стало дорого закупать мото-комплекты и т.д.
Слились то ли с дилерства, то ли со сборки конкретно этой модели, не знаю, со свечкой не стоял :)
Ну, с одной стороны м.б. ты и прав, народ проголосовал кошельком, вот и перестали покупать
С другой стороны нет ни одного непроданного мотоцикла, а запчасти разлетаются так, что брошенный в толпу 400GS до земли не долетает :)
Все разорвут.
avatar
а ты запчасти для него на Ali покупаешь?
avatar
есть группа в ВК, только там.
Пока что мне, кроме пары лепестков да передних рычагов тормоза и сцепы ничего не потребовалось.
но вот пару комплектов ободов со спицами я б купил.
Вот там и пасусь
Последний раз редактировалось
avatar
У Кавасаки очень грамотная ценовая политика.
avatar
Топ 50 по германии в 2016 году
avatar
Хуясе, Триумф, смотри-ка.
avatar
Что Триумф?
avatar
Ну вот кто в РФ покупает Триумф в салоне, ну или Нортон, например:)
Экзотика.

Оставить комментарий