Выбор детского эндуро

Давайте обозрим детские эндуро и кроссы для начинающих райдеров.
Выбор невелик, конечно.


Всего три-четыре модели. Хотя одна из них стала сегодняшним открытием. Особенно цена за рубежами нашего «железного» таможенного занавеса.
Рассматриваем так, как если бы покупали для своего ребенка.
А это: система смазки, тактность, масса мотоцикла, наличие «родительского болтика» — ограничителя оборотов, наличие ремня — глушилки (райдер упал, ремень дернул за замок, двигатель выключился) и прочие важные полезные нюансы.
Итак, Байк №1 всех времен и народов, на которых выросло не одно поколение эндурастов.

Yamaha PW50

Для райдеров 4 — 7 лет.







Маркетинговый текст с официального сайта Yamaha
Когда заходит речь о детских мини-байках, здесь PW50 – безусловный лидер.
Система безопасности включает регулируемый упор «газа», который позволяет родителям ограничивать максимальную скорость, в соответствии с опытом ребёнка. Кроме того нет надобности думать о переключении передач, поскольку шустрый 2-тактный 50-кубовый двигатель приводит заднее колесо с помощью автомата, по принципу «поверни ручку «газа» и езжай».
Закрытый карданный привод колеса облегчает работы по обслуживанию. Этот лёгкий (всего 39 кг) и компактный мотоцикл надолго займёт вашего ребенка, подарив ему часы удовольствия и развивая водительские навыки.



ТТХ:
Объем: 50 куб. см
Мощность: 3 л.с.
ДВС: воздушного охлаждения, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, с использованием пластинчатого клапана
Система смазки: Yamaha AutoLub, раздельная, смешивать масло и топливо не требуется.
Емкость бака, л:
Привод: кардан
Диски: литые, сталь, 10", три спицы, шины 2,5"
Род. контроль: есть, болт ограничителя оборотов
Трансмиссия и сцепление: вариатор (автомат), в масляной ванне, центробежное автоматическое
Топливная система: карбюратор Mikuni VM12/1
Зажигание: конденсаторная система зажигания CDI
Запуск: кик-стартер
Охлаждение: воздушное
Приборы (моточасы, обороты, темп. ДВС): нет
Рама: хребтовая из стальных труб
Ход передней подвески: 60 мм
Угол продольного наклона: 25º
Вынос 50 мм
Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 50 мм
Передний тормоз барабанный мм
Задний тормоз барабанный мм
Передняя шина 2.50-10 4PR
Задняя шина 2.50-10 4PR
Габариты
Общая длина 1 245 мм
Общая ширина 575 мм
Общая высота 715 мм
Высота сиденья 485 мм
Колесная база 855 мм
Минимальный дорожный просвет 105 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 39 кг
Емкость топливного бака 2,0 л
Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей): 0,35 л


Цена на новый в салоне Yamaha, модель 2018 года: 134 000 руб.
Цена на новый в салоне Yamaha, модель 2015 года: 117 000
Цена на б/у: 40-90 тыс руб.


Yamaha PW80





Более старшая модель для райдеров 6-9 лет.
Модель 2011 года.

Основные отличия от PW-50:
— 80 куб
— 5 л.с.
— 3-х ступенчатая МКПП
— цепь
— спицованные 14" колеса
— масса 57 кг.
— габариты, объем системы смазки, объем бака.

Ну и габариты, разумеется.
Основу составляет одноцилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 79 куб. см и мощностью 4,8 л.с. Воздушная система охлаждения с раздельной смазкой защищает от перегрева.
Переключение скоростей осуществляется 3-ступенчатой коробкой передач с центробежной системой сцепления и цепным приводом. К достоинствам модели относятся небольшой вес 57 кг, монокроссовая задняя подвеска и ударопрочный корпус. Конструкцией предусмотрена автоматическая система смазки.

ТТХ:
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем: 79 см.куб.
Мощность двигателя: 4.8 л.с.
Система охлаждения: Воздушное, принудительное
Зажигание: Электронное
Запуск двигателя: Электрический/ кик старт
Трансмиссия: Вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Масляный амортизатор
Тормоза: Барабанные
Покрышки: 2.50 14 4PR / 3.00 12 4PR
Вес: 57 кг.
Габариты (ДхШхВ): 1540/ 640/ 880 мм.
Высота посадки:635 мм.
Колесная база: 1055 мм.
Топливо: АИ-95
Объем топливного бака: 4 л.
Расход топлива: 2 л./ 100 км
Объем масла: 0,75 л.

Цена за рубежом на практически новый с гарантией: $1250 (72 500 руб)
Цена на б/у — 40- 80 тыс.


Интересная рекомендация по обслуживанию.



Honda CRF50F 2018


Приятно, что после некоторого перерыва Хонда снова обратила внимание на подрастающее поколение.
Жаль, что официально модель не поставляется российским дилерам.
Цена MSRP $1,499 (86 000 руб).



ТТХ
Двигатель
Диаметр цилиндра × Ход (мм) 39 x 41,4
Карбюратор: 11 мм, поршневой клапан
Коэффициент сжатия: 10: 1
Рабочий объем двигателя (куб. См) 49
Тип двигателя (см³) 4-тактный двухступенчатый двухступенчатый SOHC с воздушным охлаждением
Макс. Выходная мощность 2,2 кВт
Макс. Крутящий момент 3,43 Нм
Запуск: кик-стартер
Объем бака: 2,6 литра
Система зажигания Конденсаторный разряд (CDI)

Колеса
Тормоз Передний 80 мм, барабан
Тормоз Задний 80 мм барабан
Подвеска передняя: обратная телескопическая вилка 21,7 мм, ход 87 мм
Подвеска задняя: моноамортизатор, маятник, ход 70 мм.
Размер шин Передняя 2.50 10 (33)
Размер шин Задняя 2.50 10 (33)
Диск передний стальной обод / спицы
Диск задний стальной обод / спица

Размеры и вес
Размеры (Д × Ш × В) (мм) 1,302 x 581 x 774
Тип рамы: хребтовая, стальная труба
клиренс: (мм) 146
Снаряженная масса (кг) 50
Высота сиденья (мм) 548
Колесная база (мм) 911

Коробка передач
3х-скоростная, автоматическая, редуктор 3-ступенчатая с автоматической муфтой
Задний привод: № 420 роликовая цепь

Родительский контроль: есть.



KTM 50 SX 2018


KTM 50 SX — это настоящий КТМ для маленьких мотокроссменов в возрасте от 4 до 10 лет и ростом до 130 см. Это подлинный оффроадный мотоцикл, который, как и его более крупные братья и сестры, производится из самых наилучших компонентов. Это делает KTM 50 SX лучшим выбором в качестве первой ступеньки в мир мотокросса. Двигатель имеет немаловажную для начинающих гонщиков, стабильную и управляемую тягу, а также автоматическое сцепление, облегчающее освоение мотоцикла. Модель оснащается революционной по конструкции вилкой WP AER 35, полностью регулируемой задней подвеской, ультра крутой графикой и способностью ехать быстро и весело. И безопасно!





Размеры
Высота по седлу: 684 мм.
Колесная база (расстояние между осями): 1032 мм.
Дорожный просвет: 252 мм.
Сухая масса: 39.8
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров: 1
Число тактов: 2
Тип впуска: Карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня: 39,5x40 мм
Тип КПП: Вариатор
Охлаждение:
Водяное
Объем бака: 2.3 л.
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Система запуска: Кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза: Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом. Диаметр: 160 мм.
Задние тормоза: Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом. Диаметр: 160 мм.
Подвеска
Задняя: Маятниковая с моноамортизатором. Ход — 185 мм.
Передняя: Телескопическая вилка. Ход — 205 мм.

Цена:
274 900 руб.
Ибо цена б/у на Дроме 80 -200 за мотики 2013 года с пробегом.

Кетай.

МИНИКРОСС (DIRT BIKE) С.МОТО KXD701A


Миникросс KXD DB 701A ― удачное качественное исполнение базовой модификации известной в Европе фирмы KXD MOTO. При практически полном визуальном совпадении с Motax Cross 50, KXD 701A отличает более мощная усиленная траверса передней вилки, более высокий руль, который позволит управлять детским миникроссом не только самому маленькому, но и рослому молодому байкеру. У KXD качественный органы управления, замок зажигания как у взрослых моделей ― на руле, а подножки, если придется завалиться на бок при обучении, складываются и имеют зубастый кроссовый профиль.




Размер в(ДхШхВ) мм 1280х560х850
Вес (сухой), кг 22
Тип тормозов дисковые
Макс.нагрузка, кг 50
Тип двигателя бензиновый 49,9 см³, двухтактный с воздушным принудительным охлаждением
Размер шин 2,5/10
Макс.скорость, км/ч 40
Мощность, л/с 3,6 /7000
Запуск ручной стартер
Родительский ограничитель

Цена
16-22 тыс руб.




Резюме:


Самый дорогой: KTM (274 тыс.)
Самый недорогой: KXD (22 тыс)

Самый технически продвинутый: KTM
Самый простой: Yamaha PW50

Самый тяжелый: KTM
Самый легкий: KXD

Самый большой клиренс: KTM
Самый простой в эксплуатации: Yamaha PW50 с раздельной смазкой и карданом или Honda CRF50 с 4х-тактным двигателем.
Самый недорогой на вторичном рынке из брендовых мотиков: Yamaha PW50
Самый большой диапазон возраста (от 4 до 11) KXD и Honda CRF

Выбор редакции:

Бюджетный новый: KXD (вентилятор + дисковые тормоза)
Бюджетный не новый: Yamaha PW50 2015 / KTM 50 SX
Брендовый новый: Honda CRF50 2018

Похожие записи

11 комментариев
avatar
А почему они все не электрические?
avatar
Нафиг ребенку электрический :)
МОй мелкий после квадра даже на велике изображает работу двигателя:)
Сделать электрический детский — значит похоронить продажи:)
мелкий хочет подражать взрослым.
А у папы 400 кубиков пукает.
так что…
Вот задался поиском
Пока побеждает PW50-80
Не могу определиться.
50 маловат, но у меня еще один райдер подрастает.
А 80 многовато и для старшего.
НАшел в Саратове, думаю.
На Китай не смотрю:)
Последний раз редактировалось
avatar
будущее за электро. так что нефиг детей портить :)
avatar
а когда эти «электро» к нам придут, да по доступным ценам? лет 10 еще точно есть ;)
avatar
Как раз дети вырастут
avatar




avatar











avatar
классные фотки.
Именно так я их понимаю: время-то идет.
И если ребенку сейчас не побаловать — уже не побалуешь, вырастет.
Не, конечно и в 16 лет ему можно купить мот.
ОДнако обращаем внимание на равильные замечания детских мототренеров: мелкота, что с детства возле моциков, воспринимает ПДД и осторожность при вождении уже на уровне рефлексов. Что не может не мотивировать.

Я так рад, что хотя бы квадр купили, мелкие не слезают с него.
И когда детвора в гости приезжает — вообще трэшняк начинается.
А как потом друзья голову мне… ну это… «зачем показал, у нас дома истерики теперь» ©
А я говорю, ну и? Вы пропиваете за год больше, возьмите да купите. В лифт помещается, на балкон помещается. Даже на дачу, сука, помещается, не поверите!
Последний раз редактировалось
avatar
а если нет лифта и балкона, то (фото прямо с рабочего места)
avatar
а разобрал зачем? чинишь? или «сезонное хранение»? :)
avatar
чиню. унылое китайское говно.

Оставить комментарий