Топ 10 Электромотоциклов от Никиты Небылицкого

Топ 10 Электромотоциклов

Топ 10 Электромотоциклов

Про машины электрические писано-переписано. Вот вам подборка из десятка электрических мотиков, показавшихся мне интересными. И так.

Zero SR


Первый мотик на первой картинке это Zero SR. Вполне себе серийное изделие, довольно давно продающееся в магазине. При довольно скромной по сегодняшним мотоциклетным меркам мощности шестьдесят сил, имеет вполне себе приличный крутящий момент, 143 Нм, что очень достойно даже для бензинового мотика с объемом 1300. Как результат, максимальная скорость Zero SR 160 километров в час, а до сотни он разгоняется за 3,3 секунды. Что ценно, это заявленный пробег по городу на одной зарядке по американскому циклу измерений 302 километра. Вранье конечно, но 200 проехать должен точно. Гадостнее заметить, что при всей своей электричести, мотик не тяжелый, весит он всего 185 килограмм. И это из тех мотиков, которые можно просто пойти в магазин и купить, причем за вполне себе реальные 15 тысяч долларов.

Lighting LS218


Следующий герой моего романа на второй картинке, самый быстрый электрический мотоцикл в мире Lighting LS218, где цифра 218 обозначает максимальную скорость которую эта штука едет в милях в час. В километрах в час она едет 350 почти. Быстро. Но не удивительно, потому что мощности в нем двести сил, моменту 226 Нм, а весу при этом всего 210 килограмм. Некто Джей Лено выехал на нем до сотни из двух секунд. При всех своих выдающихся кондициях, Молния ЛС 218 штука не дешевая. Стоит такой лисапед полтинник долларов. Как два БМВ S1000RR или полтора Гольдвинга. Учитывая, что автономность я его в интернете не нашел и производитель о ней скромно умалчивает, сдается мне, что хвастаться тут особенно нечем, и мало вероятно, что она больше ста километров. Зато быстро. Быстрее любого керосинового литра.

Alta Motos Redshift MX


Третья картинка, и третьим по счету идет кроссач Alta Motos Redshift MX. Как любой кроссач он менее мощный чем все вышеописанное, сорок сил, и менее моментный, 51 Н м, но для кроссоча эти характеристики вполне себе ничего, и вес вполне на уровне нормы для этого класса, 111 кило. Хотя к примеру бензиновый КТМ 450 без топлива весит сто кило. Причем у Альта мото есть не только кроссач электрический, но и супермото на этой же платформе. Реальную автономность в режиме эндуро журнал Cycle World оценил в реальных шестьдесят миль, сто километров. Вполне прилично для жесткого эндуро, Кроме того, тестор, Джефф Ален, прям рассыпался в комплиментах о том, как эта штуковина едет. Правда, он и не дешев для жесткого эндуро, почти четырнадцать тысяч долларов, бензиновые аналоги стоят около девяти.

APWorks Light Rider


Поехали дальше. Все, о чем я писал выше, Серийные изделия продающиеся в магазинах, с гарантиями, обслуживанием и всем остальным положенным, четвертый мотик в описании, APWorks Light Rider скорее относится к эстетичным изделиям изготовленным малой серией для показа технологических возможностей производителя. Такие вещи можно купить, но вот рассчитывать на то, чтобы ездить на них каждый день наивно. Как и полагать, что если что-то сломалось, тебе это в течении часа и по первому звонку отремонтируют, но зато такие вещи оригинальны, красивы и интересны. Мало того, что Лайт райдер, сделан компанией Эй Пи Воркс из нового материала Scalmalloy, он еще и напечатан на 3D-принтере. В результате полноразмерный двухподвесный мотик весит всего 35 кило(вспомним сорокакилограммовое Чубайсовское недоразумение). Мотор у Лайт Райдера десять сил, скорость максимальная девяносто километров в час, а автономность семьдесят километров. Компания Эй Пи Воркс принадлежит Airbus. И цена на Лайт Райдер вполне соответствует собственнику, 56 тысяч долларов, она такова в том числе и потому, что сделано их будет всего 20 штук.



Victory Empulse TT


Пятая картинка, и пятый мотик в моем обзоре, вовсе не эксклюзив. Это Victory Empulse TT изготовленной многострадальной американской мотокомпанией Виктори, которая то помирает, то оживает опять, постоянно меняет владельцев от Поляриса до индусов. В виде вот этого Импульса ржа вроде как ожила опять. Мотору в нем сорок киловатт, 54 силы, скорости 150-ят километров в час и двести двадцать километров теоретической автономности. То-есть он прямой конкурент первого мотика в моем обзоре, Zero SR. Только вероятно у Виктори совсем плохи дела, раз при явно более скромных характеристиках, Импульс стоит в полтора раза дороже, чем Зеро Эс Эл. Хотя и момент у мотора Импульса вдвое ниже, и автономность вдвое меньше и весит он на пятьдесят кило больше, чем Зеро. Словом, вряд ли его ждет счастливое рыночное будущее.

Energia EGO


“Вот и прожили мы больше половины. Как сказал мне старый раб перед таверной”© В шестых строках моего романа и на шестой фотографии опять спортбайк, на этот раз итальянский, Energia EGO. Причем довольно старый, его выпускают уже шесть лет. От этого с посредственными характеристиками и бешено дорогой, 80 тысяч евро. При мощности 136 сил и моменте 193 Нм он весит аж 270 кило. Что много для спорта. Тем не менее, свои 240 он едет и за три секунды до сотни разгоняется. Ну и красивый. Как все итальянское.

Brutus V9


Вы хочите чопер? Их есть у меня. Седьмой у нас пойдет Brutus V9. Необычный и прикольный мот для электричек. Внешне старый, по начинке новый. Эклектика. Все как я люблю. 125 сил, 190 ньютон метров моменту, почти четыреста километров автономности, 33,7 квт час батарейка, половина от тесловской и триста пятьдесят кило весу. При всем при том не сильно дорого для такого мотика. 26 999 долларов. Вот такой бы я может и купил. Хотя как и у всего мелкосерийного, есть проблемы с дальнейшим обслуживанием.

Lito Sora


Далее. Нумер восемь. Lito Sora. Мой любимый класс мотоциклов из разряда не разбери-поймешь, к которым относится Дукати Диавель, Хонда Валькирия, Харлей В-Род и с определенной натяжкой Сузуки Б-Кинг. Выпускается с 2014 года. Двести в час. Три с половиной секунды до сотни. Триста километров автономности. Электрическая(это на мотоцикле-то!!) регулировка сиденья по высоте. Всякие сенсорные экраны, управление голосом, карбон-шмарбон и сногсшибательно-брутальный внешний вид. И тридцать шесть тысяч евро. Ну не дешево. Прямо скажем… Но и не дорого. В конце-концов Гольдвинг почти столько же стоит.

Motorman


Контрапункт от предыдущего мотоцикла. Фотка номер девять. Голландский Motorman. Что со сленга переводится как дизелист. Электрический мотик-сворачиватель голов. Незамеченным на нем точно не останешься. Но чисто городское изделие. Потому что автономность всего 70 километров и скорость сорок, Зато 45 килограмм стиля. За 4700 евро.

Yamaha PES2 Street Sport


Десятым. И последним. У меня идет Yamaha PES2 Street Sport. Это концепт и купить его нельзя. Причем концепт еще и в виде скетча, а не в виде физической единицы. Примечателен тем что полноприводный. И типа, будет весить меньше 130-и килограмм. Но это если он вообще будет когда-нибудь живьем. Пока вот картинка. Для полноты ощущений.

Я умышленно не описал ни одного скутера, только мотоциклы. Скутеров есть масса. Этот пост для того, чтобы показать насколько близко уже к нам эра электрических мотоциклов. Она уже наступила и их будет все больше и больше. Так что пока не поздно, надо пожужжать высокообротными бензиновыми моторами, а то и оглянуться не успеем, как и жужжать то станет нечем…

Автор Никита Небылицкий www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1321274257983687

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий