BMW K1600B. Обзор. Нутелла на сыре

BMW K1600B '18 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Первая поездка на BMW K1600B это, как когда первый раз пробуешь кислосладкую еду из китайского ресторана. Или как намазать сыр нутеллой. Вы не пробовали? Кажется, что нереальный отстой, но по факту очень даже неплохо.
BMW пригласило нас на тесты в Ашвиль, Северная Каролина. Как раз накануне солнечного затмения. Из-за жуткого трафика тогда не удалось как следует покататься, но мы утащили этот мотоцикл к себе на базу, так что теперь спустя 2000 км наката мне есть что сказать за него.

Инь и Янь
Проведите воображаемую вертикальную линию разделяющую мотоцикл на две половинки по началу седла…
Что мы видим? Мы видим спорт-турист к которому приделали хвост от необэггера. Задняя часть очень похожа на таковую от Honda F6B, с которой и будет конкурировать этот мотоцикл, если конечно японцы при смене поколений не снимут свою Валькирию с конвейера.

Большой, черной изюминой и центральной частью композиции этого мотоцикла является конечно огромный, рядный, шестицилиндровый мотор, который конечно позлее чем его старенький предок V2 стоящий на конкурентах.
Колеса диаметром в 17 дюймов обуты в цепкие Bridgestone BT-021, что придает управляемости характер спорт-тура. Так что при желании можно от души позаглядывать на извилистых второстепенных дорогах.

В общем BMW K1600B это не рыба и не птица. Это BMW созданный практичными немцами. А, следовательно, это быстрый мотоцикл с отличной управляемостью предназначенный для долгих путешествий.
Посмотрите хоть на это

Это не первый мотоцикл, у которого основными местами для ног являются подножки, но первый у которого для отдыха в пути предусмотрены площадки, вынесенные вперед. Возможно вам покажется странным угол их наклона, но они удобны.

Шесть цилиндров в ряд это круто. Вроде бы такой большой (2,5 метра) и тяжелый (336 кг без седока и багажа) BMW K1600 должен быть неспешным. Но 6 горшков и 1600 см3 выдают 175 Нм и 160 лс, и этого более чем достаточно что бы все прочие одноклассники оставались далеко-далеко сзади. Ладно, пусть 160 лс по нынешним временам это уже не так круто, но 175Нм! 70% из которых доступны уже при 1500 об/мин! Это очень, очень круто. При 1500 оборотах у вас момент выше чем максимальный у большинства литровых мотоциклов! И это все тащит! Тащит и плющит нереально!

Больше цилиндров. Больше клапанов. Больше счастья в седле!
А сколько еще вкусняшек! Электронная подвеска, ABS корректно работающая в поворотах, контроль тяги, светодиодное освещение с самовыравнивающейся фарой, бесключевой доступ, круиз-контроль, регулируемые рычаги – все это в базовом комплекте. Вы видели все это у Harley-Davidson или Honda? Вот-вот.
Бак объемом 26,5 литров, и реальный мой расход топлива на трассе 5,6 литров – эта комбинация дает великолепный запас хода!

Ход передней подвески 115 мм и 125мм задней, дает уверенность на не всегда идеально ровных дорогах второй категории.


Как опцию, вместо сварной конструкции с черным трубчатым рулём можно установить фрезерованный руль от К1600GTL. Также в списке опций и низкое седло.

Шины и тормоза, слаба богу, хороши не только на бумаге, но и в реальности, что просто необходимо на таком мотоцикле с таким жирным мотором готовым ускорить вас быстрее чем синхрофазотрон ускоряет элементарные частицы.
И, кстати, важный момент! BMW ставит антенну спереди! Поэтому она не болтается сзади и не мешает укладывать багаж.

Что не понравилось?

Не понравилась ручка газа. Она привязана к дроссельной заслонке мягкой резинкой. Поэтому отсутствует обратная связь. Вы уже повернули ручку, а мотор спииииит. Сами посмотрите.
Странно, но в более высоком диапазоне оборотов эта задержка в реакции отсутствует, но на низких оборотах такое поведение здорово усложняет маневрирование в пробках или на стоянке.

Так же странно что единственным цветом является черный. Black Storm Metallic. И все. Привет Генри Форду?
А еще конечно впечатляют выхлопные трубы. Глушители тут не просто большие, они охрененно большие! Они просто ОГРОМНЫЕ! Это 110 миллиметровые фановые трубы! Хотя те наверно все же поменьше будут.

Аудиосистема на мой взгляд слабовата. Во всяком случае слушать радио в дороге было напряжно. Но, стоит заметить, я не пробовал подключаться по AUX или Bluetooth. Возможно так было бы получше.
Странный просчет – незачетная дырка сбоку в которую видно аккумулятор и какие-то тормозные потороха. На таком стильном мотоцикле выглядит некрасиво. Почему не закрыли крышкой?

Только 4 кнопки на левом обтекателе подсвечиваются. Почему? И вообще мне показалось замороченным управление частью функций только кнопками и другой частью с мультиконтроллера на руле. Зачем?
Где нейтраль? Постоянно не мог ее найти. Возможно это проблема конкретного мотоцикла, но пишу, что есть. Нейтраль не найти. Нет четкой обратной связи от механизма.

Итак приговор.
В целом мне понравился этот странный мотоцикл, хоть он на мой взгляд и дороговат.
Мелкие проблемы есть, но они не критичные.
Это хороший мотоцикл. Но странный мотоцикл. Представитель BMW сказал, что вывод BMW K1600B не был попыткой свергнуть с вершин американского моторынка Harley-Davidson или Indian. Нет. BMW K1600B отдельный подкласс. Он сплав разных мотоциклов. Это не комод без антресолей на двух колесах, как многие бэггеры. Это не Индиан и не Харлей. Это не спорт-турист и не обычный турист. BMW K1600 сам по себе.
Как нутелла намазанная на ломтик сыра.


Головной свет в действии!

Центральная фара ближнего света оснащена зеркалом, которое выдерживает угол при наклоне мотоцикла.

@ творческий перевод с Revzilla.com

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий