В ожидании новой Голды

Новый Goldwing от Хонды ждут. Ждут уже давно. Некоторые даже не дождались.
Голда икона, но икона позолота которой изрядно потускнела в течении лет, и требует хорошей полировки, что бы во всем блеске предстать перед ждунами на выставке в Милане этой осенью.
Технически за годы без обновления японский флагман изрядно отстал от своих конкурентов и потребуется недюжинные изменения что бы нагнать неуклонно катящуюся под откос телегу прогресса.
Чем будет нас удивлять новая голда?
Обещают умный контроль тяги, АБС работающую с учетом угла наклона, невиданную доселе интегрированную мультимедиасистему, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, полуактивную подвеску. В общем почти все что есть нового и модного будет подано на стол для искушенного и конечно небедного мотоциклиста.


Главной изюминкой новой Голды должна стать передняя полуактивная подвеска. И это точно будет не обычная вилка! Пока неизвестно, какой точно из двух вариантов выберет Хонда, но по любому это станет достойным ответом отлично работающему на BMW Дуолеверу.
Очевидно, что под натиском экологов должен будет измениться и двигатель. Останется ли в нем шесть цилиндров или он станет бензоэлектрическим гибридом о четырех горшках пока точно неизвестно. Возможно будет два варианта.
Трансмиссия точно обзаведется роботом, который с помощью двух сцеплений будет переключать семь передач.



Похожие записи

3 комментария
avatar
мотоцикл все меньше остается мотоциклом © скажут олдфаги
avatar
что такое олдфаги?

Оставить комментарий