Выбор турэндурки в сегменте 150 тыс руб.

Если искать турэндурку для начинающего в сегменте б/у и стартовых кубатур, коими являются 250, 300 и 400 кубиков, и отдать предпочтение 400 куб., то имеем очень скромный выбор (скрининг по авто.ру)

1. Honda Transalp 400.
1992 — 1996 годы.
140 — 225 тыс рублей.
Цилиндров 2, V-образное
Тактов 4
Передач 5
Привод Цепь.
Охлаждение — жидкостное.
Мощность: 36 л.с.
Приборы: тахометр, спидометр, темп. ОЖ.
Индикаторы: масло, дальний свет, текущая передача.
Макс. скорость 160 кмч.
Расход топлива 5-6 литров / 100 км.
Емкость бака 18 литров.


Отзывы на БайкВики:
Особенностью мотоцикла Honda XL400V Transalp является V-образный 2-цилиндровый, 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 37 л.с. и 34 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной полкой мощности и крутящего момента, без резких подхватов и провалов — максимальная мощность двигателя доступна уже на 8500 об/мин, а весь крутящий момент достигается на 6500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400, Honda VRX 400, Honda Steed 400, Honda Shadow 400.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

т.е. проблем с запчастями нет.

2. Kawasaki KLE400
1995 — 2000 годы.
130 — 160 тыс рублей.
Цилиндров 2, рядное
Тактов 4
Передач 6
Привод Цепь.
Охлаждение — жидкостное.
Мощность: 42 л.с.
Приборы: тахометр, спидометр, темп. ОЖ.
Индикаторы: масло, дальний свет, текущая передача.
Макс. скорость 160 кмч.
Расход топлива 5-6 литров / 100 км.
Емкость бака — 15 литров.






Отзывы на БайкВики:
Особенностью Kawasaki KLE400 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 42 л.с. при 9000 об/мин и 33,3 Нм крутящего момента, доступного на 8000 об/мин. Двигатель данного мотоцикла является высокооборотистым, передачи достаточно короткие, а тяга на низких оборотах достаточно посредственная. Данный двигатель ставился также на круизер — Kawasaki EN 400 Vulcan.

Из других особенностей модели можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, спицованные колеса на 21' и 17', 6-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 175 кг сухого веса.>

3. Stels 400 GS / Stels 400 GT
2013-2016 годы.
75 — 160 тыс рублей.
Цилиндров 1
Тактов 4
Передач 6
Привод Цепь.
Охлаждение — жидкостное.
Мощность: 31 л.с.
Приборы: тахометр, спидометр, темп. ОЖ.
Индикаторы: масло, дальний свет, текущая передача.
Макс. скорость 160 кмч.
Расход топлива 5-6 литров / 100 км.
Емкость бака — 22 литра.




Итого:
Лучший по мощности — Kawasaki
Лучший по цене / объему бака / весу — Stels
Лучший по качеству / ликвидности / подвеске — Honda.

Худший по весу — Kawasaki
Худший по мощности / ликвидности — Stels (качество будем посмотреть в процессе)

Т.е. войти в понимание «нужен / не нужен» такой тип мотоциклов и активного отдыха, наверное, лучше со Stels.
Выбрал Stels 400 GS по критериям
— цена, стартовые вложения (65 000 руб, ниже рынка на 20 000, повезло, обстоятельства)
— пробег (995 км, обкатка не завершена, стоял)
— год (2013)
— масса (160 кг)
Осталось проверить себя и его в деле.
Ощущения, фото и видео позднее.

Похожие записи

7 комментариев
avatar
У стелса мощность 19 лс
avatar
по документам.
avatar
из старенького еще может влезть в бюджет
сузуки dr650rse

априлия пегасо 650 (чуть дороже будет)

кавасаки kle 500 влезет в бюджет дорестайловый.
я хоть небольшой любитель кавасак, но эндурики у них достойные.


стелс не рассматривал бы совсем. пластилиновые они. снаружи и внутри. и 31 сил там нет. и 400 кубов там нет 320 кажись. и если брать его, то только новым и через 10 тыс, как начнет парить мозг — сливать. а лучше не брать ) я как хондовод за трансальп.

но почти все моты будут 15+ лет. а это значит, что в загашнике нужно держать 30-50 тыс р на непредвиденные и расходники, а то и контрактный мотор.

к слову на сузуки по сравнению с хондой например дешевые запчасти. а на кавасаки непомерно высоки. непонятно почему так.
Последний раз редактировалось
avatar
посмотрел цены на ближайшего родственника априлии BMW F650GS — сильно уж kyb подорожали из-за курса. в 150 даже с натяжкой не пролезают.

Вот этот например за 185 отдают, даже думаю с торгом не 150.
Зато из проблем только помпа мотора и та легко и недорого меняется.
avatar
Стелс 389 куб, 31 л.с., по документам 19, (у меня чекушка 18 л.с.), при установке карба от Стелс эндуро 450 можно получить 36 л.с., чем и займусь.
Насчет пластилинового — более чем уверен, но 65 000 рублей за «посмотреть» (а это цена, наеврное, средненького ремонта БМВ) :) меня пока успокаивает и устраивает.
Кстати, мот в МОскве, если пожелаешь, 3го числа можем затестить.
avatar
карб будет лить сильнее.
возрастет расход и нагрузка на камеры сгорания. я бы не экспериментировал тем более на такоей технике. любая раскачка — сокращение ресурса. а его у тебя и так кот наплакал.
avatar
кто сказал, что у Стелса ресурса нет? :)
в группе ВК у одного перца пробег уже 50 000 и ни намека на то, что ресурс заканчивается.
Лифан, кстати, прошел 13 000, а я даже в карб не заглядывал и не делал ничего, просто цепь поменял на DID. Это всё.
После трех лет на этом моте забавно рассуждать про китайский ресурс:)
Это, конечно, не 50 000, не 100 000, но все еще спереди.

Оставить комментарий