Kymco People One - пляжный тестрайд

Взять в аренду мотоцикл, мотороллер или квадроцикл на островах Греции не просто, а очень просто. Прокатные конторы стоят реально на каждом углу. Стоимость за прокат 125 кубового мотороллера стартует с 12 евро в день. Можно взять и мотоцикл, но существенно дороже. Народ в основном берет маленькие квадрики и 125 кубовые мотороллеры.

Больше всего сдается в аренду мототехники марки Kymco. Почему? ХЗ, но видимо хорошее соотношение цена/качество. Впрочем если присмотреться, то местные, если не ездят на разных ретромопедах, выбирают себе Piaggio Scarabeo или Beverly. А в прокате сплошной Тайвань.

Мне достался Kymco People One — это почти как Mini Cooper One, только на двух колесах. Шутка.
В конторе при заказе разговор шел о желаемых трехстах кубиках, но едва выехав на дорогу я понял, что тут их сильно меньше. Полез в интернет и точно 125 кубиков и 9,5 лошадок.

Можно было конечно вернуться и обменять на 300 кубовый, но… Но оказалось, что для узких улиц, дорог и местных условий 125 кубиков вполне себе достаточно. Да и не ставил я себе целью объехать весь остров по периметру за минимальное время.
Довольно бодро табуреточка разгоняется до 80 км/ч, после чего если скрючиться за воображаемым ветровиком, да под горочку, его можно раскочегарить до 110 км/ч по спидометру. Но зачем? Кайф этого вида транспорта, что на нем можно весело накручичивать по серпантинам острова осматривая окрестности.

Важно заметить, что экипировка всех наездников Греции состоит из сандаликов, шортиков и футболочки. Для проформы на голову можно нахлобучить бронекепку. Все это заставляет быть более осмотрительным. Блюстителям безопасности предлагаю заставить себя напялить фулэкип при +32-38°С.


На ходу мотороллер оказался весьма приятным. Моторчик жужжит под попой почти незаметно и неслышно, подвесочка приятно глотает неровности греческого асфальта. В горку мотороллер карабкается вполне себе бодро. Под горку тоже. Тормозит когда надо. Что ещё надо человеку в отпуске? Дуги серпантинов можно проходить не сбрасывая скорость, правда тогда цепляешь за дорогу центральной подставкой. На дуге, пару раз неприятно переставляло заднее колесо, как мне показалось из-за недостаточной жесткости конструкции.

Кстати о колесах, переднее колесо аж о 16 дюймах, а заднее 14, что тоже дает дополнительную приятность в довольно острой рулежке.

Надо заметить, что последний раза на скутере, если не считать BMW C650Sport, который весьма условно можно отнести к табуреткам, я ездил в 2005 году, то есть двенадцать лет назад.Тогда это была 90 кубовая Yamaha BWS и поэтому уже сильно все ощущения подзабыл, и был приятно удивлен на сколько скутер удобнее моего BMW R1200ST на узких улицах и в условиях тесного трафика :).

Отъездив пару сотен км на Kymco People One я пожалуй не буду больше так пренебрежительно относиться к табуреточникам. Тут надо понимать, что скутер это не недомотоцикл, а вполне себе самостоятельный вид транспорта весьма удобный и в больших городах и в маленьких поселках.

Другой вопрос, что менталитет жителя сильно восточной Европы заставит обладателя 2000-2600 евро скорее купить некрочесотку чем новый 125-кубовый скутер.

Кстати в России Kymco похоже не продается.

Похожие записи

4 комментария
avatar
забавно выглядит.
МОгу тебя уже представить, продавшего мот :)
avatar
Еще рано. Но вот если бы мне нужно было каждый день ездить в московском аду, я бы сильно подумал о скутере.
avatar
>На дуге, пару раз неприятно переставляло заднее колесо, как мне показалось из-за недостаточной жесткости конструкции
скорее всего из-за попавшего под заднее колесо камешка)
avatar
Сложно сказать, но ощущение было другое.

Оставить комментарий