Kawasaki Z900

Kawasaki Z900 показали впервые в прошедшем ноябре на выставке EICMA 2016 в Милане. Мотоцикл спроектирован на замену выходящему из производства Z800 и будет заполнять нишу в семействе Кавасаковских родстеров между мотоциклом начального уровня Z650 и топовым литром Z1000.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Kawasaki Z900

Целевой аудиторией этого мотоцикла должны быть как начинающие так и опытные мотоциклисты. Новый мотор который теперь соответствует нормам ЕВРО4 собран на основе мотора от старшего Z1000, но дырочки под цилиндры в нем меньшего диаметра, что снизило объем до 948 кубиков, вместо 1043х у большого братца, а мощность упала до 125 лс супротив 140 лс у Z1000, но это на 12 л.с. выше чем у предшественника Z800.
При этом за счет увеличения длинноходности мотора моментная характеристика улучшилась на средне-низких оборотах, а за счет облегченных шатунов и коленвала лучше крутится на высоких.

Вообще главное отличие от старой 800ки это облегчение по кругу. Новая трубчатая рама-клетка сделанная по технологиям от супербайка H2R стала на 13,5 кг легче чем предыдущая.
Снаряженная масса Z900 210.5 kg.

Перелняя вилка перевернутого типа диаметром 41 мм, с регулируемым отбоем и преднатягом пружины.

Высота по сиденью комфортные 794мм

Вообще, получается, что со всеми этими подросшими едва не до литра пони и низким весом Z900 становится самым злым в своем «промежуточном» классе недолитров, способным разбудить хулиганское начало в каждом мотоциклисте. Похоже что и уже не новая Пианина Yamaxa MT-09 и выходящий на дороги Triumph Street Triple 765 ему уступают. Три цилиндра это таки не четыре.

В общем будем ждать сравнительных тестов, что бы понять, кто интереснее в этом очень интересном классе.

6 изображений

6 изображений

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий