KAWASAKI Z650 достойный наследник славного Ерша (Kawasaki ER-6N)

Новый Kawasaki Z650 стал достойным наследником теперь уже старого ER-6N.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: KAWASAKI Z650 достойный наследник славного Ерша (Kawasaki ER-6N)
Мотоцикл разработан с нуля, оснащается почти такой же как и у Ерша 649 кубовой восьмиклапанной параллельной двойкой, которая теперь соответствует номам ЕВРО4. На этом сходство заканчивается. Новая стальная рама на 10 кг легче, новый задний маятник тоже облегчили на 2,7 кг, и в целом весь мотоцикл получился на целых 17 кг легче своего предшественника.
Снижение веса и повышение отдачи на низких оборотах делает Z650 более приятным и легким в управлении чем его предшественник. Мотоцикл стал ниже, сиденье тоньше, сцепление со слиппером легче выжимать, да и стилистически он стал более современным. Надо признать мотоцикл у Kawasaki удался.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: KAWASAKI Z650 достойный наследник славного Ерша (Kawasaki ER-6N)

Подвеска и тормоза

Старый амортизатор с боковым креплением выброшен на свалку истории и его место занял горизонтальный амортизатор. Это снизило нагрузку на пружину и улучшило качество езды на высоких и низких скоростях. У заднего амортизатора есть регулировка преднатяга, но для этого его надо снять с мотоцикла. Передняя 41 мм вилка не имеет регулировок, но надо отдать должное, что на заводе все сделано как надо.

Z650 легкий, верткий и веселый, если конечно вам удастся как следует разогреть стареющие шины Danlop Sportmax которые стоят в стандартной комплектации.

Двигатель

Двухвальный 649-кубовый мотор основан на старом моторе от Ерша (ER-6n), но засунут в рамки ЕВРО4 для чего фактически Kawasaki пришлось пожертвовать пиковыми показателями мощности — 67,3 л.с. по сравнению с 71 л.с. у предшественника. Зато новый мотор имеет более ровную характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: KAWASAKI Z650 достойный наследник славного Ерша (Kawasaki ER-6N)

Качество сборки и надежность

Новая решетчатая рама изготовлена по аналогичной технологии, что и у флагманского Н2. Качество отделки весьма впечатляет, особенно когда смотришь на цену аппарата. В прайслисте есть список приятных опций которые позволят сделать этот мотоцикл более персонифицированным. Там есть и глушитель от Акраповича и мягкие туристические кофры. Вибрации на новом мотоцикле ощущаются только на высоких скоростях, что заметно отличает Z650 от ER-6n созданного в 2005 году.

Дополнительное оборудование

АБС как теперь положено входит в базовую комплектацию. Так же туда попадает сцепление с о слиппером (проскальзывающее сцепление, позволяет избежать срыва заднего колеса при резком переключении вниз). Новые цифровые часы это уже опция.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: KAWASAKI Z650 достойный наследник славного Ерша (Kawasaki ER-6N)

Похожие записи

2 комментария
avatar
Двухвальный 64-кубовый мотор
Ребят, исправляйте, а то Альфа получается какая-то…
  • Arty
  • +1
avatar
Косяк…

Оставить комментарий