СпортЫ 2017. Часть II. MV Agusta и японцы.

Начало тут. Новинки супербайков 2017
Honda CBR 1000 RR Base


Honda представила CBR 1000 RR Fireblade SP и SP2 в Кельне и обещалась показать эту же версию с некоторыми менее эксклюзивными наворотами и, конечно, более доступной по цене. С упрощенной вилкой, без электронных изысков. Тем не менее база имеет несколько режимов движения, контроль тяги и крутящего момента и новую тормозную систему с ABS, ясен пень, с датчиками IDU. Топливный бак не титановый, как SP. Нифигасебе, еще и бак из титана? :)
189 л.с., 195 кг. Антибукс, антизанос в версии SP-2.

Honda CBR 650 F

Легендарная Honda CB 650 F слегка доведена до ума, чтобы соответствовать стандартным двигателям Euro 4, и теперь получает еще 4 л.с. Коробка передач получила 6 передачу и стала более эластичной на случай, если кто ломанется на дальняк. Новая комбинация приборов.

Kawasaki Ninja H2 Carbon

Kawasaki Ninja H2 Carbon искусственно задушен до 200 л.с., оснащен наддувом и верхним обтекателем из углеродного волокна. Двигатель можно раздуть и до 1000 л.с. согласно уникальной технологии, как говорят в Kawasaki. Производитель хотел отпраздновать 30-ю годовщину со дня выпуска первого Ниндзя. И вот: шасси представляет собой стальную решетчатую раму с двигателем в качестве в опорного элемента, обтекатель продуман для рассеивания тепла, производимого форсированным двигателем, перевернутая вилка Kayaba, одиночный односторонний маятник, Brembo моноблок и хренова куча электроники.

Kawasaki Ninja XZ10R

Мотоцикл, с которым Джонатан Реа и Том Сайкс навтыкали всем на Mundial SBK 2016, Kawasaki Ninja ZX 10R, получает всего несколько настроек в 2017 модельном году — как результат отзывов и пожеланий этих двух пилотов, чемпиона и вице-чемпиона 2016. Главной новинкой является облегченный коленвал и изменения работы iDU.

Kawasaki Ninja 650R

Kawasaki Ninja 650 с внесением соответствующих изменений ради стандартов Евро — 4 стал экономичнее по топливу почти на 7 процентов по сравнению с версиями Euro 3, раму от Н2, весит на 19 кг меньше, чем в предыдущей версии. Он имеет некоторые ориентированные на новичков фичи типа светового индикатора «пора переключить передачу». Кроме того ABS в базе и регулируемая задняя подвеска от Ниндзя ZX-10R.

Kawasaki Z 1000 SX

Универсальный Kawasaki Z 1000 SX теперь более технологичен, стал более Turismo Sport, чем раньше, эстественно благодаря IDU, контролю тяги, помощи при торможении, контрою усилия на педали тормоза. Новый дизайн сидений и опор для чемоданов. Двигатель по-прежнему 1043 куб.см и 142 л. с.

MV Agusta F3 675/800 RC

MV Agusta ничего внятного, кроме обтекателя из анодированного алюминия и ограничения выпуска версии 675 куб в 350 единиц, а 800 куб.

— в 250 единиц в 2017 году. Это сделано в качестве должного респекта пилотам MV Agusta — Jules Cluzel и Lorenzo Zanetti, ибо негоже всякому быдлу кататься на таких технологичных и редких мотоциклах.

MV Agusta F4 RC

MV Agusta F4 также как и RC-версия ограничена выпуском всего 250 единиц с уникальной отделкой World Supersport и набором тюнинга до 212 л. с. Комплект состоит из титановых элементов обвеса, блока электронного управления и удлинителя пениса. В остальном RC похож в профиль на обычную MV Agusta F4 — с контролем тяги, настройками восьми уровней / режимов движения, полуавтоматическрй КПП и ABS. Для клиентов с гоночным «нынешним и прошлым».

MV Agusta Turismo Veloce RC

MV Agusta Turismo Veloce имеет 800 куб. трехцилиндровый двигатель, IDU, 110 л.с., может быть сконфигурирован для отдельных навыков или комфоррта по специальным картам настроек. Приборка может быть синхронизирована со смартфоном: «туда» — показатели кренов, ускорений, скорости, «обратно» — музыка, навигация и телефонные звонки.
Непонятно, что этот мотоцикл делает в обзоре спортОв, но, видимо, Agusta заслала в оркестр редакции этого испанского мотожурнала.

Suzuki GSX R 1000 2017

Это новый GSX R1000 с IDU, которая контролирует мот на всех углах, имеет несколько режимов движения, ассистент переключения передач. Двигатель четыре цилиндра 999,8 куб.см, много доработок двигателя типа новой переменной системы газораспределения — двойного впрыска с подкачкой воздуха и системой прямого впуска смеси, которые работают независимо друг от друга при высоких или низких оборотах. Двигатель по оценкам достигнет мощности 200 л.с.

Yamaha YZF R1

Yamaha YZF R1 выйдет в классическом сочетании синего и белого цветов. Двигатель «Crossplane» был разработан на основе двигателей MotoGP. Цифровой дисплей позволяет выбрать четыре режима вождения, которые в сочетании с IDU, контролем тяги, скольжения, Wheelie, полуавтоматической коробкой передач, подачей топлива и ABS вмешаются в ваше вождение, как только вы включите зажигание мотоцикла.

Yamaha YZF R6

Yamaha YZF-R6 имеет двойную светодиодную фару, улучшенную аэродинамику и снижение сопротивлению воздуха на 8% по сравнению с предыдущей моделью. Новые фичи Yamaha YZF-R6 включают в себя электронный дроссель YCC-T, управление интегральной схемой системы Yamaha (YCC-I), контроль тяги (TCS), который выставляется с помощью переключателя на руле в 6ти различных уровнях, новые вилки перевернутого типа KYB от YZF-R1 43 мм вместо 41 мм на предыдущей модели.

Это всё на сегодня.
Из статьи можно сделать вывод, что мода и технический прогресс не стоят на месте, все производители, как один, кинулись клепать электронные игрушки.
И теперь мот, простоявший в гараже пару лет, пока ты в армии или в запое, просто так завести не удастся:)

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий