Лучшие спортбайки 2017

2017 будет годом перезагрузки крупных спортов, будь то литровые супербайки Honda и Suzuki, CBR 1000 RR Fireblade и GSX R1000, или спорты для всех возрастов, типа Ducati 939 Supersport, или околоспортивные 600-тки как Yamaha YZF R6.

Нормы Euro 4 обусловили затраты и заставили многие бренды изменить различные технические решения для их мотоциклов, в частности — выпускать более эффективные и экологически чистые двигатели.

Электроника, особенно в мотоциклах 1000 куб., является ключом к новым горизонтам развития, в частности инерционный измерительный блок (IMU (Inertial Measurement Unit)), который позволяет определять точное положение мотоцикла при ускорении, торможении или при боковом смещении и задействовать тормоза, подвеску, двигатель или вмешаться для обеспечения наибольшего подхвата.


Пилот, конечно, может решать, насколько хочется больше или меньше такого вмешательства. Но для многих это стало или станет прощанием со спортом в его чистом виде, или, по крайней мере, тем спортом, в котором мозг пилота просчитывал все эти нюансы. И, в конце концов, мы должны согласиться с тем, что вся эта помощь не будет давать «больше спорта» нашему спортивному мотоциклу, но сделает его более безопасным.

Спортивные мотоциклы более живы, чем когда-либо, а комплекты технических фич позволили производителям в той или иной степени выпустить пар самим и своим покупателям, и снова предлагают чистокровные мотоциклы, поэтому на рынке так много новостей.

Aprilia RSV4 RR и RF

Aprilia пришлось пересмотреть двигатель своего супербайка RSV4, чтобы адаптироваться к стандартам Евро — 4, в виде изменения электронного управления двигателем, двойной датчик кислорода, поршни и поршневые кольца легче, улучшения в коробке передач. RF версия получила вилку NIX Öhlins. Тормоза — радиальные Brembo Monoblock M50. Новый модуль IDU позволяет задействовать восемь уровней режимов движения, контроль анти-whellie, систему управления впрыском и контроль торможения в поворотах.

Aprilia RS 125

Aprilia RS 125 является двойником «более гражданской» версии Aprilia Tuono 125. Это небольшие спортивные моты со всем необходимым для постижения навыков — лонжеронная алюминиевая рама, усилена и очень жесткая. Двигатель, на который приходится большая часть новостей, одноцилиндровый четырехтактный с водяным охлаждением. Передний тормоз дисковый 300 мм. ABS в стандартной комплектации.

BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR пришлось выполнить ряд акробатически-эротических трюков с двигателем, чтобы удовлетворить стандарты Евро-4, так что мы имеем мот с двигателем, почти во всем сходным с двигателем 2016 модельного года, который отдавал 199 л.с. при 13500 оборотов. Двигатель модифицирован в основном по крутящему моменту, 112 нм до 12000 оборотов. Выхлоп также должен был быть адаптирован, пришлось вонзить бОльший катализатор. BMW S 1000 RR имеет три режима вождения (дождь, спорт и гонки). Система контроля тяги DTC, которая связана с датчиками ускорения / положения при криволинейном движении, имеет семь позиций настройки, и в настоящее время идет в базе серийной модели.

ABS также вмешивается в повороте при очень резком торможении для предотвращения заноса заднего колеса, когда то теряет контакт с дорожным покрытием. Мот может быть оснащен еще Pro-пакетом, который позволяет настроить схему вождения, добавляет контроль вилли.

BMW HP4 Race Прототип

BMW не гонится за технически лаврами Ducati, но также представила шасси из углеродного волокна во время Milan Show. BMW HP4 Race является прототипом, по которому на удивление очень мало информации. Предполагается, что двигатель, который даст огня этому очень легкому гоночному моту, вполне можжт быть текущим движком S 1000 RR, но до следующей весны BMW ясно сказали, что больше информации не будет. Немного про BMW HP4 в этом видео.


Ducati Superleggera

Ducati удивили своим мотоциклом, шасси которого и обтекатели наряду с другими «мелкими брызгами» выполнены из углеродного волокна. Эта дорогостоящая выходка инженеров привела к тому, что в серию пошло всего 500 единиц по цене около 90000 евро, которые были распроданы коллекционерам и любителям, которые по сути и не знали мотоцикл в полной мере. Двигатель Superquadro 1299 Panigale был полностью перелопачен, чтобы достичь 215 л.с. и при этом соответствовать Евро — 4. Общий вес Superleggera составляет всего 167 кг, так что вес задает беспрецедентное отношение к мощности. Версия для кольцевых гонок получила мощность 220 лошадиных сил. Видео Ducati Superleggera
.
(Блин, как хочется так водить мот, но уже лет 25 упущено, только в следующих жизнях)

Ducati 1299 Panigale

Ducati Panigale 1299, премьера которого состоялась в этом году, имеет некоторые из новшеств, известные из версии Anniversario еще до прибытия мотоцикла в торговые залы дилеров. Это — система контроля тяги DTC и управления мощностью DWC. Ducati говорят, что работа систем особенно в этой конфигурации и модели их мотоциклов настолько стала более точной и быстрой, а инерциальная система измерения так збсь контролирует положение мота, что работа электроники выглядит волшебством. Panigale по-прежнему один из самых легких спортбайков на рынка, уступая только исключительной Superleggera с 167 килограммами веса и исполненной из углеродного волокна.

Ducati 939 Supersport

Ducati Supersport 939 был представлен в Кельне и подавался на стол как мотоцикл со всей спортивной душой Ducati, но заточенный для всех «нищих духом и тощих кошельком, старых, толстых и больных, и для всех тех, кто не стал Валентино Росси», т.е. для ежедневного использования с мечтами о большом сексе. Двигатель 937 куб.см Testastretta 113 л.с. Хороший крутящий момент, легкое управление. Сцепление многодисковое в масле, antirrebote fundión, рама трубчатая с двигателем в качестве опорного элемента, а S-версия мотоцикла включает подвеску Ohlins.

<Перерыв на сон. Завтра MV Agusta и все японцы>…

Похожие записи

4 комментария
avatar
Про суперлегеру было у нас тут freebiker.ru/video/item/218/
avatar
<Перерыв на сон. Завтра MV Agusta и все японцы> — да?
avatar
да
avatar
Крутота

Оставить комментарий