Мотоцикл двойного назначения Honda CRF250 Rally

Такой тип мотоциклов за границей называют Dual Sport. Почему? потому что если вы вдруг поедете на таком не на покатушки, а на соревнования, то скорее всего там будут не только раллийные допы и но и вполне себе обычнодорожные перегоны.

Мотоновости: Мотоцикл двойного назначения Honda CRF250 Rally

На мой взгляд мотоцикл выглядит очень клево. Чистые линии, яркий силуэт и даже весьма прикольная мордочка.

Как и всякий современный мотоцикл Honda CRF250L Rally оснащена полным пакетом электроники включая отключаемую на заднем колесе АБС (на переднем по правилам ЕС это запрещено).

При всем моем BMWфильстве в качестве второго мотоцикла для загородного перемещения себя в пространстве я бы выбрал именно такой.

24 лошадиные силы и 157 килограмм снаряженной массы мне были бы в самый раз.
Бак 10 литров, которого должно хватать на 200-250 км.
Пугает немного высота по седлу в 895 мм, зато очень длинноходные подвески и 43 мм вилка Showa придают уверенности на пересечёнке. Колеса 21" и 18".

Мотоновости: Мотоцикл двойного назначения Honda CRF250 Rally

15 изображений

Похожие записи

7 комментариев
avatar
какая забавная штукенция!!! с удовольствием бы потестил
avatar
Если «24 лошадиные силы и 157 килограмм снаряженной массы» это не ошибка то это просто печаль какая то, деградация, ей богу…
avatar
это другие лс, не те что были раньше.
avatar
А, ну безусловно. И другие килограммы. :)Лошади молодые, свежие их нужно меньше, а килограммы то же новые, сухие, ещё не отсыревшие от времени и потому они легче. :)))
avatar
паржал. ))
avatar
а это общая тенденция у производителей какая-то. скоро все на задушенных чекушках будем ездить +с гибридами и со стандартом ЕВРО-100500.
avatar
Где тут у вас блюющий смайлик?)
Кусок тяжелого неедущего обделенного подвесками гуана. Которое может впечатлить только совсем незнакомых с вопросом начинающих мотоциклистов.

Оставить комментарий