Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Представляя новый K 1600 GT BMW Motorrad показывает каким они видят дальнейшее развитие концепции рядного шестицилиндрового двигателя в мотоцикле для поездок далеко и быстро. Еще больше комфорта, еще больше технологических и технических изысков, еще больше динамики.
Мотоцикл полностью соответствует требованиям экологического класса Евро 4, сохранив при этом все показатели эффективности на прежнем уровне.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Электронная подвеска Dynamic ESA с адаптивной регулировкой демпфирования в качестве стандартного оборудования.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно использоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.

Удобство при маневрировании благодаря появлению заднего хода.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера. Т.е. задний ход выполняется стартерным двигателем.

Двусторонний квикшифтер Pro для переключения передач без использования сцепления.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.



Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Заново разработанная приборная панель.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.

Функция интеллектуального экстренного вызова помощи в случае аварии или непредвиденной ситуации на дороге.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Владелец K 1600 GT может оперативно получить помощь в случае экстренной или опасной ситуации, активировав функцию интеллектуального экстренного вызова, доступную в качестве дополнительного оборудования. При аварии функция может активироваться как в ручном режиме, так и автоматически и оперативно отправлять координаты мотоцикла и места происшествия в колл-центр, предоставляя необходимую для экстренных служб информацию.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Более динамичный дизайн, оптимизированная ветрозащита и новые цвета окраски.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла. Окраски Mars Red металлик и Blackstorm металлик контрастируют с рамой цвета Asphalt Grey матовый металлик, черными глянцевыми колесами и двигателем в цвете Platinum матовый металлик и делают дизайн новинки более живым и утонченным.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Спортивный вариант окраса, состоящий из сочетания цветов Lupine Blue металлик и Blackstorm металлик, а также силового агрегата в черном цвете и золотистых тормозных суппортов отражает атлетичный характер шестицилиндрового туристического мотоцикла.

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Мотоновости: Блог им. sega: Новый BMW K 1600 GT

Традиционно ждем тест-райда от Boris

Похожие записи

12 комментариев
avatar
Что за глюк? Почему после редактирования создалась вторая запись? Копипаст скопипастился? ;-)))
Странно, стоит что публиковать в мотоновостях… Честно говоря наплодили разделов, йобнуца можно. Попроще никак нельзя? Я до сих пор не могу разобраться где что лежит.
Последний раз редактировалось
  • sega
  • 0
avatar
переложи пожалуйста в мотоновости.
это официальный пресс-релиз www.facebook.com/notes/bmw-motorrad-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-bmw-k-1600-gt/1242863262403891
Последний раз редактировалось
avatar
С удовольствием. КАК?

Я именно туда и ложил…
Последний раз редактировалось
avatar
Опять liner чего-то накосячил? войди в редактирование и поставь Блоги «мотоновости»
avatar
Первый коммент прочитай… И на картинку посмотри
Ив первом абзаце топика об этом написал.
Последний раз редактировалось
avatar
но первый твой пост ведь был в Мотоновостях. Я видел.
А потом зашел дополнить- смторю уже в твоем личном блоге, а мне туда доступа для редактирования нет :(
avatar
Заново добавил в «Мотоновости», все стало ок.
Последний раз редактировалось
avatar
Я не знаю, что там произошло.
Попробуйте еще раз воспроизвести ошибку.
М.б. размещение новости пришлось на время какой-то системной задачи, например бэкапа. он у нас стоит в 4-00 — 5-00 по МСК.
avatar
Ссылка на цитату
Честно говоря наплодили разделов, йобнуца можно. Попроще никак нельзя? Я до сих пор не могу разобраться где что лежит.
да куда уж проще.
Есть перечень блогов
freebiker.ru/blogs
в разы меньше, чем на БП.
avatar
А куда начало текста делось???!!! Копирайт?
Последний раз редактировалось
  • sega
  • 0
avatar
ХЗ
avatar
Пиздец пиздецкий…

Оставить комментарий