МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX ROADSMART III

Мотоновости: МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX ROADSMART IIIАнонсированный в 2015 году новый член семейства Sportmax — Roadsmart III — наконец появился в продаже. Производитель обещал, что новые покрышки обеспечат спортивным мотоциклам увеличенную износостойкость, усиленное сцепление с мокрой дорогой и сокращенное время прогрева. И свои обещания сдержал. Новинка порадует райдеров, по умолчанию ожидающих от своего двухколесного друга скорость и повышенную управляемость на любых дорогах: и на региональных трассах, и на проселках. Линейка Sportmax Roadsmart создана как раз для таких потребителей.

Dunlop Sportmax Roadsmart III:
шины для долгих поездок
Мотоновости: МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX ROADSMART III
Известно, что все свои шины Sumitomo Rubber Industries тестирует в достаточно жестких условиях, что позволяет добиваться максимальной надежности покрышек.

Говоря о новых шинах Sportmax Roadsmart III, производитель на первое место ставит управляемость и стабильность на дороге, вне зависимости от того, сухим или мокрым будет покрытие. Новинка будет незаменима в длительном путешествии, особенно если учесть сочетание дополнительной амортизации неровностей дорожного покрытия и увеличенный пробег.

Вся линейка Dunlop Sportmax Roadsmart — и третья модель в этом семействе не исключение — пользуется большим успехом среди мотовладельцев. Причины просты: короткое время разогрева удобно на городских улицах, а стоит выехать на бездорожье — в дело вступают линейная управляемость и постоянная отзывчивость, придающие уверенность в тех краях, где дороги больше напоминают направления.



Новые технологии для Roadsmart III

Dunlop Sportmax Roadsmart III от Sumitomo — результат совмещения целого ряда современных технологий. Начнем с материала, из которого изготовлены шины: Long Life Compound — это абсолютно новый состав резиновой смеси, который обеспечит колесам долгий срок службы, одновременно отвечая за хорошее сцепление с поверхностью трассы вместе с удлиненным и эластичным наполнительным шнуром (Slim High Bead Apex), размещенным в боковой стенке передних шин.

Износ не страшен

Улучшения функциональности шины и повышение ее износостойкости также способствует технология МТ, при которой протектор имеет 3 сектора и выполнен из 2 различных материалов. На него нанесен новый рисунок — длинные продольные канавки с дополнительные узкие прорези, которые способствуют улучшению сцепления колеса с дорожным покрытием на влажной поверхности и отводу влаги из-под пятна контакта.

Стабильность и управляемость — на отлично

За стабильность и четкость управления на дороге отвечает СТТ — технология оптимизации боковых сил при наклоне колеса. Благодаря ей удалось заметно повысить боковые силы, которые появляются при больших углах наклона переднего колеса, и одновременно сделать рулевое управление более острым, если угол небольшой. Эту технологию Roadsmart III унаследовал от своего предшественника — шин Roadsmart II. За улучшенную амортизацию неровностей дороги отвечает бесшовный брекер с повышенной эластичностью (технология HES-JLB).

Ну и, конечно, большой размерный ряд играет за выбор Dunlop: бренд предлагает шины Sportmax Roadsmart III в 7 размерах для передней оси и в 12 для задней.



Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий