Электросупербайк Victory RR жаждет славы Острова Мэн

После достижения третьего места на финише в своем дебюте в прошлом году, американская команда Victory Racing возвращается со 170-сильным супербайком RR Victory в надежде достичь вершины пьедестала.
Мотоновости: Электросупербайк Victory RR жаждет славы Острова Мэн
Внешне RR Victory легко может принадлежать к любому спортивному бренду мирового класса. Новая стальная рама, подверска Ohlins TTX 36 .Victory RR использует набор карбоновых обтекателей. Victory не стали тратить время на разработку электробайка с нул, они просто попросили «папочку» Polaris купить целиком студию Brammo, имевшей наработку прототипа Empulse.
Мотоновости: Электросупербайк Victory RR жаждет славы Острова Мэн
В классе электроспортбайков на острове Мэн (класс Tourist Trophy (TT) с 2014 властвовала, «ужинала и танцевала» всех непобедимая команда Mugen, сумрачные гении из подразделения Honda, которые 23 раза подряд одевали всех конкурентов на кол. Victory присоединились к TT Zero в прошлом году с большими надеждами и нефиговыми амбициями, со вполне внятным мопедом и двумя компетентными пилотами. Однако не судьба, и только третье место. Хотя, согласитесь, для дебютантов неплохо, а точнее — шикарно.
Мотоновости: Электросупербайк Victory RR жаждет славы Острова Мэн
Новый Victiry RR базируется на прошлогоднем Empulse RR, но существенная перестройка почти полностью преобразила мотоцикл. Наиболее очевидным изменением является применение стальной решетчатой ​​рамы вместо алюминиевой. Вопрос «зачем» в статье не раскрывается. Мощность поднята со 150 (112 кВт) до 174 л.с. (130 кВт). Это именно та мощность, которой не хватило Empulse RR, чтобы вытянуть изнурительную 37.73 миль (60,72 км) дистанцию горной ​​гонки. С помощью своего партнера Parker Hannifin, Victory воткнули жидкостное охлаждение электродвигателя, что не поднимет емкость и мощность аккумулятора, несмотря на раздутые лошадиные силы.
Мотоновости: Электросупербайк Victory RR жаждет славы Острова Мэн
Масса 529 фунтов (240 кг), максимальный крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут), может ускоряться от 0 до 60 миль/час за три секунды, максимальная скорость около 160 миль в час (257 км /час).

Практические заезды-тренировки TT Zero начнутся 3 июня, гонки запланированы на 8 июня. Фаворитом класса, как обычно, является совершенно новый 163 л.с. Shinden Go Superbikes Team Mugen, так что Victory Racing придется отчаянно сражаться, чтобы улучшить прошлогодний результат.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий