Лютая Husquarna 1300

Мотоновости: Лютая Husquarna 1300Новый мощный «анти-ретро" мотоцикл Husquarna 1300 явно хочет взять на абордаж итальянского монстра Ducati Diavel, и планирует взорвать рынок стритфайтеров. Впервые можно видеть что-то подобное от бренда Husqvarna, производителя спортивных мотоциклов с одноцилиндровыми двигателями, с объемом до 690 кубиков. Другой Концепт 701 Vitpilen впервые показан в 2013 году, и мы ждём реального производства модели уже в этом году.

Но тут «бензопилы» рвут шаблоны: водяное охлаждение, 1301 куб, V-Twin, 175 лошадей!
Основные детали шасси, радиатор, колеса и тормоза ясен красен взяты от 1290 Super Duke R. Этот обмен запчастями имеет смысл, поскольку является самым простым способом минимизации расходов и — соответственно — ускорением возврата инвестиций.

Husqvarna были куплены финансово-промышленной группой (индийской ха-ха), владеющей KTM, в 2013 году, и закрыв бывшую штаб-квартиру в Варезе, Италия, которая была таковой при бывших владельцах бренда — BMW и Cagiva — фирма упаковала шмотки в коробки и переехала в Mattighofen, Австрия непосредственно под крыло КТМ.



Владелец КТМ Штефан Пирер надыбал огромную сумму денег для развития Husqvarna и КТМ, которые теперь имеют все ресурсы, чтобы массово «закрыть» все возможные диапазоны двигателей и пожеланий клиентов. Пирер ранее сказал, что Husqvarna будет иметь доступ к каждому двигателю КТМ от текущих и будущих линеек; это означает, что 125, 250, 390, 690 и 1301cc — т.е. все силовые установки найдут свое место в моделях Husqvarna.

Еще одна линейка бензопил, как ожидается, будет построена вокруг мотора в 800 кубиков, и расположится в разрыве между 690 и 1301 кубовыми двигателями в самое ближайшее время.

В то время как двигатели KTM, ходовая часть и детали шасси будут использоваться Husqvarna, план Барбаросса таков, что будут продвигать Husqvarna в качестве отдельного класса мотоциклов, более привлекательного для другого типа клиентов, не таких, как для КТМ. Проектная группа — Киска Дизайн, Австрии — объяснили, что они хотели видеть все мотоциклы Husquarna в стиле «анти-ретро" в качестве контрапункта к нарастающему ретро-стилю всяких кафе-рейсеров и скремблеров, с которыми рынок станет болотом.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий