H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?
Я всегда питал страсть к удобствам и примочкам автомобиля. В плане комфорта наиболее яркие впечатления оставили американские автомобили: мягкие, надежные с кучей приятных мелочей типа полочек, подстаканников, подсветки. Однако, стоит посидеть в прогрессивном японском или европейском автомобиле, начинаешь искать недостатки.

Доселе добрый мощный нижневальный V8, способный «переварить» воду в бензине вперемешку с опилками, проигрывает сравнение и становится ненасытным допотопным, сверх меры налогооблагаемым, не экологичным. Головной свет — унылым, недостаточным. Проходит пара-другая лет — и американские монстры бросаются догонять лидеров: ставят контроль слепых зон, адаптивный круиз, линзы и ксенон, мультимедийные системы на центральную консоль.

Поклонники снова пылают оптимизмом, однако лидеры индустрии уже внедряют LED-фары, а то и лазер. Адаптивный круиз, конечно, хорошо, но в тренде — автоматическая парковка и Pilot Assist. Американские линкоры старательно рекламируют отключение половины цилиндров в плане экономичности, в то время как стратегические противники повально переходят на гибриды и полностью электрический привод.

Словом, когда старая добрая классика сдается под напором маркетологов — это выглядит как «опять бросились догонять». Или все же «не надо торопиться, сейчас спустимся и возьмем все стадо» ©?

Речь пойдет о проекте RUSHMORE, тенденции Harley Davidson к модернизации своих легендарных круизеров в духе времени и нового поколения. Соответственно, этот обзор имеет две цели: рассказать о новинках и выяснить, являются ли эти инновации конкурентными и гармоничными или выглядят нелепо, как пневмоподвеска в дедушкином Запорожце. Обзор не ставит цели превознести BMW K1600GTL или вечную Голду или разработки Ducati. Он слишком субъективен.
М.б. просто захотелось «поговорить об этом», раз уж реклама этих харлеевский инноваций так резанула глаз.

Итак, о проекте.
Built by us, for all of us. With cutting edge innovation and technology. Построено нами, для всех нас. С передовыми инновациями и технологиями.

Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Проект затрагивает основные конкурентные направления современного маркетинга: контроль на дороге, информация и мультимедиа, общий стиль, тактильные и стилистические фенечки. По всей видимости, инженеры H-D подкованными мотоботами отогнали девочек-улучшайзеров ото всех конструктивно-технических аспектов, которые до сих пор делают Харлей Харлеем. Дескать, нечего там улучшать и незачем.
Надеюсь, оно и к лучшему.

Но задачу продавать никто не отменял. И как бы ни защищали икону стиля сумрачные татуированные бородатые технические гении H-D, сегодня в моде «стринги и зеленые бусики», а значит, придется соответствовать тенденциям рынка.

Контроль.
Патентованная система охлаждения Twin Cooled™ High Output Twin Cam для 103™ — дюймового двигателя. «Мы 110 лет делаем двигатели и знаем, как их охлаждать». Daymaker ™ LED фары с дальностью до 450 футов дневного спектра, диодная подсветка задних фонарей и сдвоенный галоген на люстре, «вы можете видеть дальше и ехать дольше.» ©. Reflex ™ Linked Brakes — тормоза с ABS.

Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Информация и Мультимедиа
RIDER CENTRIC — система развлечения и информации.
Boom! ™ Audio — «звук еще чище», голосовое управление, GPS, всепогодный бокс для подключения всяческих айфонов, сенсорная навигация и мультимедийный дисплей. Джойстик управления на правом пульте.
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Внешняя стилистика
Бардачки открываются одним касанием. Тормозные диски подчеркивают колеса. Все внимание к деталям.
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Комфорт
Новая система вентиляции через Batwing, расширенное место для ног пассажира, новые подлокотники.


Собственно, и всё.
Нет слов, конечно. Это тысячи часов работы инженеров и проектировщиков. Стал ли Харлей лучше? Не могу ответить, не было возможности сравнить.

Однако, возвращаясь к началу разговора: может ли зубная паста стать «еще лучше» по сравнению с такой же, выпущенной в прошлом году?
Догнал ли Харлей признанных законодателей туристического мотосегмента или задал новую планку в гонке вооружений?

Мне кажется, что инновации пошли на пользу мотоциклу, но пойдут ли на пользу имиджу? Харлей покупали и боготворили и без этих примочек. Стоит ли так упирать на «инновации и технологии»?



ABS теперь в Харлее есть, но «ABS уже не торт»: в моде системы стабилизации в скользком повороте, ABS 5 поколения.
Развлекательная система есть, но кого этим удивишь? В моде уже доступные настройки мотоцикла через тачскрин, бесключевой доступ и мобильные приложения мониторинга поездки.
Оптика LED? Но она уже «заглядывает за поворот» у лидеров туринга.

Складывается ощущение, что RUSHMORE Project- это попытка примирить традиционного покупателя Харлея с наступающей действительностью. Инновации есть, но не HIghTec: не всё сразу, без хардкора и фанатизма. Бородатый пивной дядька не должен бояться, что Харлей начнет думать за него в поворотах.

Вот такие дела.

Каких мотоциклов коснулась Маркетинговая Благодать?
CVO™ Road Glide® Ultra — от $40,299
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

CVO™ Street Glide® — от $36,799
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

CVO™ Limited — от $39,999
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Road Glide® — от $21,199
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Road Glide® Special — от $23,499
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Electra Glide® Ultra Classic — от $23,549
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Electra Glide® Ultra Classic Low — от $24,699
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Road Glide® Ultra — от $25,699
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Ultra Limitad — от $26,399
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Ultra Limitad Low- от $27,299
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Road King — от $18,749
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Street Glide® — от $20,899
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Street Glide® Special — от $23,199
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Tri Glide® Ultra — от $33,499
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Freewheeler® — от $25,499
Новости мотоиндустрии: H-D Project RUSHMORE: догнать или опередить?

Похожие записи

3 комментария
avatar
У меня лично очень странное отношение к американской технике. С одной стороны она брутальная, по своему красивая, удобная и т.п. с другой стороны это всё унылое говно.
Я не сточки зрения технических наворотов, по мне 8цилиндов гораздо приятнее 4х с турбиной. Просто в американской технике убивает примитивизм. И это торчит каждым неспрятныым шурупом, и каждым люминисцентным сегментом часов на приборной панели.
Смотришб на Харлей — блин красота. Подходишь, садишься, щупаешь. Пластик говно, кожа криво прострочена, вообще все какое-то кое-как собрано на дюймовой резьбе.
И авто у них такие же. Может и удобно мыть салон из шланга, но блин что ж так уродливо то все.

А еще в большинстве свом американская техника умеет ехать только прямо. Иногда очень быстро. Но только прямо. На край по овалу.

И подвески у них под это «прямо» настроены. И все автопилоты с круизконтролями.

Очень хочу Ford Mustang.
avatar
Свой рынок, свои взгляды.
Это для нас Тахо — внедорожник класса «люкс», это бандиты 90х так решили.
А по факту — грузовик и тягач.
Вышел новый Тахо, я сразу запрыгнул, рёёбанныййот! Кожзам на задней стороне водительских спинок — болтается, свет — отсутствует, как и принято у америкосов. Кондово.
Сельский грузовик и машину домохозяек и спецслужб слегка обновили.
А нас — джип класса «люкс» :)

ОДнако — это о машинах. Смотрю я на CVO Limited и понимаю. «Полковник Кудасов нищ» ©
avatar
лучше бы ты тему американских сараев не затрагивал — редкостное убожество.
а CVO — сходи в Лауру или на Ждановку — поймешь, что Хорлеи это не айс. Хотя, если с Лифаном сравнивать…

Оставить комментарий