Ural Australia: работаем над повышением качества


«Урал» не имеет новых моделей 2016 год, но он работает над улучшением качества трех основных моделей, включая обкатку нового двигателя в австралийских условиях. Ural Australia утверждает, что единственный в мире завод, штатно производящий мотоциклы с коляской и для бездорожья, еще работает теперь с акцентом на повышение контроля качества деталей и совершенствование процедуры сборки.

«Стартеры для Урала, например, давно поставляемые из Украины, в связи с политической нестабильностью в этом регионе, щаменены на тайваньские; качество гарантируется в бОльшей степени, чем раньше, „говорится в официальном заявлении.

Цены в 2016 году выросли на $ 1508 в связи с уменьшением стоимости австралийского доллара в течение последнего года.

Другие заметные изменения в 2016 модельном году “Уралов», поступающих в продажу в начале марта 2016:

— Внедрение обжимаемых прокладок из алюминиевого волокна для уплотнения выхлопных коллекторов (головка цилиндра);
— Гидравлические тормоза;
— Модифицированный жгут проводов;
— Модифицированные дроссельные заслонки и фланцы;
— Модифицированный датчик топлива;
— Модифицированный гидравлический рулевой демпфер с повышенной жесткостью и герметичностью;
— Новая всепогодная накидка коляски;
— Новые трендовые цветовые гаммы;
— Новые запчасти для коробки передач, повышающие точность включения;
— новый ECU для австралийской сертификации.

Представитель Ural Australia Clar Mailler говорит, что ECU был разработан в т.ч. и для США, где стандарты выхлопа жестче австралийских, в частности для Калифорнии. Независимая организация контроля качества на ИМЗ, созданная в 2015 году, добилась значительного прогресса.

«Назначение опытного персонала, приглашенного с европейских автомобильных заводов, чтобы наблюдать за производственной линией ИМЗ, привело к нужной цели. Запчасти, прибывающие на завод более внимательно измеряются, тщательно анализируются на предмет соответствия качеству и отсутствия дефектов. Стандарты по качеству сборки были пересмотрены".

2016 URAL Price *

URAL Original $ 21790
URAL Tourist $ 23770
URAL Ranger $ 24970
URAL Retro $ 24918

Похожие записи

21 комментарий
avatar
что, жаловаться стали? )))))) ломаются? сказать почему?
avatar
заметь, как бабло побеждает зло.
Нет бы лет 25 назад начали бороться за качество
Последний раз редактировалось
avatar
я на ИМЗ очень сильно обижен за это. и думаю не я один. шлюхи продажные. урал не имеет право называться русским мотоциклом после этого.

Запчасти, прибывающие на завод более внимательно измеряются

то есть до этого они не очень видимо тщательно измерялись, да? ))))

да хоть вы из бмв наймите рабочих, урал был древним -60 летним говном, им и останется. неужели сука сложно купить лицензию на старый 750 v-шку от хонды тойже. наладить производство с нормальными моторами? а не это раскоряченное угребище.

но ведь бмв скажете вы… где млять мотор БМВ и где мотор урала.
вот небо и не, не земля даже, гораздо глубже.
вы хоть его весь из итальянской стали сделайте. он с этим мотором будет древним говном.
Последний раз редактировалось
avatar
он с этим мотором будет древним говном.
ретро! это называется «ретро» :)
Последний раз редактировалось
avatar
нет это говно. )
avatar
но согласись, он утилитарен и аналогов уже не имеет:)
avatar
это игрушка, сувенир для заграничного покупателя.
но мать вашу, наладьте пораллельно линию дешевых моделей для России!
рабочих, недорогих, качественных мотоциклов.
в России не осталось ни одного завода по производству мотоциклов. вам и карты в руки!
но да, для этого надо наладить производство, наладить поточную линию, сборки моторов НОВОГО типа!!! да-да! не гнать примитив 50-х годов. вложить бабла!!! да-да!!! вложить! бабла! не в карман себе! нет, не в карман. да. а в производство!!! что? слабо? в карманвсе таки? напияzдить и свалить виллу на гоа? национальная прям идея…
ну тогда вы права морального не имеете образ родины и всего русского использовать в своей продукции. и катитесь к черту отсюда в свою Австралию или штаты. там собирайте свои сука сувениры! еще в люльку кладите матрешку, водку и балалайку, вас за это по головке погладят и лизнуть жопу обамы дадут! предатели родины. такие как вы страну и развалили!
Последний раз редактировалось
avatar
еще в люльку кладите матрешку, водку и балалайку,
это да
удивлен, если не кладут.
Такой ход :)

А еще на багажнике нужен значок «RadioAktivno !» и накрыть тулупом.
И ушанку с гарнитурой:)
avatar
бомбит у меня от ИМЗ. сильно бомбит.
как от девочки-одноклассницы, в которую влюблен был с первого класса, а она со 11-классником загуляла.
ну и пошла ты, шалава…
Последний раз редактировалось
avatar
скрытые негативные мотивации? :))
так-так, батенька
Последний раз редактировалось
avatar
хотите поговорить об этом? ))))
avatar
а поцчему вы отвечаете вопросом на вопрос? :)
avatar
таки я ж Львович )
avatar
"-… Эммануил Гершевич?
— Ну почти. Давид Маркович" © Ликвидация
avatar
угу, я приблизительно так писал недавно про ИМЗ на драйв2. что мол развитие нужно. на что мне один чел с полным таким авторитетом заявлял, что я мол нихрена не понимаю сколько стоит даже один станок купить и установить.
пфф.
avatar
ну давайте дальше гнать примитив. обогащая карманы директорского состава завода за счет интереса к сувенирам у западного покупателя. только это тупиковая «ветвь» развития завода. если таковое вообще планируется. и если это цель директоров, набить свои карманы, пока покупают сувениры, то я прав: мотостроение в России полностью мертво и на ИМЗ не стоит возлагать никакие надежды.

одним словом
Последний раз редактировалось
avatar
Начнем с того что ирбит это жопа мира с логистической точки зрения.
А про новый отечественный мотоцикл… Сейчас.
avatar
Вот, наслаждайтесь www.motobratan.ru/29791/71573.html
avatar
не могу понять, радоваться или нет… вроде с одной стороны здорово… но… как то я слабо верю в то, что это выйдет на рынок и не будет стоит дохулиард долларов как урал. и будет продаваться нам по доступным ценам, что будут качественные запчасти в нормальном достатке. я уже просто не верю в чудеса. отучили верить. дай бог, чтобы это все было правдой.
Последний раз редактировалось
avatar
Полная херня.

По моим расчетам мотозавод в России не окупается, даже если просто сборочный мутить. Все хотят мотоцикл за 100 тысяч рублей, а такое возможно только очень простой конструкции выпускаемой очень большим тиражом.

Хотя в связи с падением рубля, чуть более выгодным становится собирать мотоциклы из китайских комплектующих тут на месте.
Свои комплектующие выпускать хотелось бы — на дорого. Потому что все упирается в очень низкие объемы продажи.

В общем я бы в производство в России мотоциклов для России не вложился бы. Очень сомнительная затея.
Последний раз редактировалось
avatar
жаль если так (

Оставить комментарий