Российский рынок новой мототехники в 2015 году

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов и мототехники по итогам 2015 года составил 18,9 тыс. единиц, что на 37,6% меньше, чем в 2014 году.
При этом первая десятка брендов-лидеров занимает в сегменте MT около 70% объема рынка (69,4%). Лидер по итогам 2015 года – марка Racer с показателем 2,7 тыс. штук (-6,7% по сравнению с 2014 годом). На втором месте – Irbis (2,5 тыс. шт.;-47,2%), на третьем – BMW (1,5 тыс. шт.; -17,4%). Четвертую позицию рейтинга занимает Stels (1,5 тыс. шт.; -48,3%), а замыкает первую пятерку Yamaha (1,2 тыс. шт.; — 50%).



В ТОП-10 также попадают Kawasaki, Honda, Lifan, Harley Davidson и Baltmotors, показатели каждого из которых в 2015 году составили менее тысячи единиц. Стоит отметить, что все бренды, входящие в первую десятку по объему рынка, закончили квартал с отрицательной динамикой. Меньше всех упал в объемах Racer (-6,7%), сильнее всего – Honda (-60,1%).
В модельном ряду лидерами являются Racer RC250 и Racer RC200 (за год реализовано 858 и 854 шт. соответственно), причем первая модель оказывается единственной в ТОП-10 показывающей рост рынка (+15%). На третьей строчке рейтинга – Yamaha YBR 125 (673 шт.), на четвертой – Lifan LF 200 (441 шт.). Замыкает пятерку самых продаваемых в 2015 году моделей Racer RC150 (439 шт.).


Похожие записи

1 комментарий
avatar
Лифан рулит :))
надо мотосалон открывать:)

Оставить комментарий