Новейшие системы ABS и стабилизации от BOSCH


Ducati Multistrada 1200S на полигоне BOSCH.

Чтобы продемонстрировать новое поколение электроники, что вечно развивается, словно искусство, Bosch пригласил журналистов на домашний испытательный полигон. Предстояло опробовать 2015 Ducati Multistrada 1200S, оснащенный комбинированной тормозной системой (eCBS), Ducati Wheelie Control (DWC), контролем подъема и неустойчивости заднего колеса, и Ducati Traction Control (DTC). Но самой большой новостью является внедрение ABS в поворотах, известная общественности как MSC — Motorcycle Stability Control.

Новейший блок ABS Bosch 9 поколения — это устройство размером с компактную видеокамеру, весит меньше 800 гр и переваривает данные немыслимо быстро…



Чтобы проверить Bosch ABS предлагалось несколько высоко- и низкоскоростных заездов на различных поверхностях, в том числе мокром и сухом асфальте, а также гравии. Как и ожидалось, мотоцикл остался в вертикальном положении даже при большом или избыточном количестве тормозного усилия. Система быстро отрабатывает все входящие данные, вселяя пилоту уверенность в ситуации. Чтобы проверить предельные границы допустимого, было сделали несколько проходов по полосе, где плитка обрабатывается системой полива, а мотоциклы были оснащены крепкими опорами.

ABS включается моментально, но даже при полностью заблокированные тормоза не давали упасть мотоциклу. Там, где ABS работала, как ожидалось — на прямой — было просто удовольствие от стабильности. Но в поворотах ABS бросает вызов логике. Вход в поворот на скорости с креном до 35 градусов, затем полный тормоз — и только гладкая, контролируемая дуга поворота без заноса и падения. Насколько нам всем не нравится клише «Будущее здесь", но довольно трудно спорить с результатами, как это есть на самом деле.
Три версии ABS Bosch / MSC доступны для производителей, вопрос, кто что выберет.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий