PR7 660: релиз 2015 от AJP Motors

Новости мотоиндустрии: PR7 660: релиз 2015 от AJP Motors
AJP, небольшая португальская компания по производству легких эндуро и кроссовых мотоциклов с небольшими двигателями (125, 200, 250 куб) представила новый прототип PR7 660, с которым планирует попасть в большой секс в конце 2 015.

С PR7 компания AJP готовится присоединиться к рыночной нише крупных злых эндуро. Против компании с простыми решениями в этой нише выступают мастодонты с серьезными финансовыми вливаниями. Аргументы AJP в том, что после прекращения производства КТМ 640 Adventure в 2007 году нет такого конструктора, который предложил бы разработку мотоцикла массой менее 160 кг, достаточно автономного с хорошей для бездорожья мощностью, а также возможностью ездить на дальние дистанции с багажом.

Новости мотоиндустрии: PR7 660: релиз 2015 от AJP Motors

Двигатель будет поставляться компанией Minarelli. Это то же самое, что двигатель 660ccm3 нынешнего Yamaha TENERE 660 и который практически не изменился с 1991 года. 58 Нм крутящего момента, конечно, не фонтан, но его надежность не нуждается в доказательствах. Есть много свидетельств, что пробеги этих движков превысили 100 000 км.
AJP разработала все ноу-хау в домашней технической студии, чтобы сделать мотоцикл, который выступает в категории внедорожных эндуро, не жертвуя комфортом. Например, вилка Marzocchi 48мм с 300 мм хода в сочетании с Ohlins позволяет мягко преодолевать все очевидные препятствия.
Колеса будут стандартных эндуровских размеров, а именно 90 / 90-21 и 140 / 80-18, лучший компромисс в этой области. 300 мм тормозной диск спереди с двумя поршнями и 240 мм сзади будут отвечать за остановку этого отнюдь не хилого мотоцикла. Относительно возможного наличия ABS пока информации нет.

Автономность обеспечивается баком емкостью 17 литров под седлом. Учитывая простоту двигателя, можно ожидать пробег на одном баке до 350 километров.
Рама гибридная — сталь / алюминий, обещает быть очень легкой, производства AJP. Рулевая колонка служит масляным бачком. Сухой вес PR7 оценивается в 155 кг, что на 30 кг меньше, чем Yamaha Tenere 660с таким же движком.

Новости мотоиндустрии: PR7 660: релиз 2015 от AJP Motors

Фотографии прототипа представлены с полным набором для ралли-рейдов. Тем не менее, есть сомнения, что это будет его главное предназначение, ведь с момента забвения класса 450 куб, двигатели раллийных мотоциклов требовали снижения общего веса, и нынешней нормой является сухая масса 125 кг. Этот AJP будет явно потяжелее. В то же время AJP PR7 выглядит очень интересной альтернативой для отжига на периферии цивилизации. Цены еще не опубликованы, но есть основания полагать, что она не превышает 10 000 Евро исходя из действующего прайса компании на более младшие модели.
Источник: http://www.bikesdoctor.com/

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий