BMW Scrambler - тяжелый, оппозитный, немецкий

Тевтонский ответ на итальянский Scramler Ducati не заставил себя ждать.

Как и общалось, BMW расширяет линейку воздушных оппозитов новой моделью R nineT Scrambler.

Двигатель старый добрый оппозит с воздушно-масляным охлаждением, мощность 110 лс/ 119Нм
Сидушка коричневой кожи
Новая подвеска и колеса
Опционально — спицованные колеса с шашеками.
Цена существенно ниже чем у R9T



Двигатель объемом 1170 куб см, оппозитный, воздушномаслянного охлаждения, остался в наследство от R9T без изменений, что значает 110 лс при 6000 об/мин.
Скрамблер — первая птичка в линейке тяжелых воздушных оппозитноносящих моделей. Еще две на подходе.

При создании этого мотоцикла баварцы постарались снизить себестоимость производства и отказались от перевернутой вилки от S1000RR в пользу традиционной, что дало более Скремблерообразный вид, алюминиевый бак заменили на стальной. Переднее колесо в 19 дюймов на литом диске так же падает в копилку стиля. Там уже лежит и красивый задранный глушак на две дудки. Система выпуска выглядит тяжеловесно, но это расплата за ЕВРО4 нормы.
Заднее колесо заужено до 170/60R17 для стиля.
Сиденье стало ниже, а ручки руля наоброт поднялись выше, что соответственно изменило и посадку на более прямую и упростило езду в стойке.
Передняя круглая фара чуть более простая и дешевая чем у простого R9T.
Естественно, что лист допоборудования будет как всегда широк, от спицованных колес c внедорожными шашечками, до другой формы бензобака вкупе с Акраповичем, ветровиком и багажной системой.

Цены пока не объявлены.

14 изображений

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий