BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW

Мотоцикл BMW G310R был полностью разработан и спроектирован в центре разработки BMW в Мюнхене в Германии абсолютно так же, как любой другой BMW, но этот мотоцикл (и остальная часть линейки на моторе «310», которая выйдет на рынок в ближайшие годы) будет собираться индийским партнером BMW — TVS.
Мотоцикл является попыткой повысить долю компании на мировом рынке. Важно отметить, что BMW вложили огромное количество времени и ресурсов в обеспечение соответствия сборки этого мотоцикла стандартам качества, установленным в компании.
По словам Владимира Чайковского цена на BMW G310R в России будет 299 000.00 .
Мотоновости: Новости мотоиндустрии: Блог им. Alter: BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW
BMW потратила длительное время на настройку производства BMW с партнером TVS в Бангалоре. Все производственное оборудование было произведено в Германии и отправлено в Индию, где специально обученные работники будут собирать эти мотоциклы. Сборка двигателей осуществляется в застекленной зоне, куда можно попасть только через шлюзы, которые препятствуют попаданию грязи в зону сборки.
Мотоцикл был разработан, чтобы стать основой для целого семейства мотоциклов. По словам инсайдеров скоро мы увидим этот мотоцикл но уже с полуобтекателем, а так же версию в стили Adventure.
Сердцем нового BMW является 313 кубовый, одноцилиндровый, двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами, двумя распредвалами и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня от 62.1мм. Двигатель отчаянно короткоходный. Поэтому должен хорошо раскручиваться. Развернутая на 180° головка блока, так что впуск расположен на передней части двигателя, а выпускной патрубок на задней стенке. Двигатель был разработан, чтобы работать по всему миру и со всеми видами качества топлива.
Мотоновости: Новости мотоиндустрии: Блог им. Alter: BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW
Мощность заявлена в 34лс @ 9500 об/мин с максимальным крутящим моментом 30Нм @ 7500rpm. Снаряженная масса 158.5кг.
Стефан Шаллер, глава BMW Motorrad, представил новый G310R утром 12/11/15. Он сказал MCN: «
Членами правления BMW было оказано большое доверие BMW Motorrad, и мы представили план для устойчивого роста, новые модели, рост в Азии и Южной Америке, с новой серией суб 500 куб. см мотоциклов и широкой линейка городских мотоциклов.
Наш план включает в себя увеличение количества дилеров на 50%, и рост общего годового объема продаж на 50%. Наша цель продавать не менее 200000 двухколесных транспортных средств каждый год»
Мотоновости: Новости мотоиндустрии: Блог им. Alter: BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW
Это может быть самый маленький БМВ в настоящее время, но дизайн родстера явно указывает на семейные связи с BMW S1000R и R1200R.
Боковые панели практически идентичны S1000R, фары и небольшой обтекатель, похожи на R1200R.
Мотоновости: Новости мотоиндустрии: Блог им. Alter: BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW
Но не только дизайн должен подчеркивать премиальность, инженерные решения также показывает связи с большими BMW. Вместо обычно говняных вилок которые можно увидеть на многих небольших мотоциклах, G310R получает перевернутую вилку, ABS в стандартной комплектации, четырехпоршневые суппорта тормозов, и трубчатую стальную раму.
Мотоновости: Новости мотоиндустрии: Блог им. Alter: BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW
Новый двигатель G310R БМВ
BMW утверждают, что есть несколько преимуществ у конструкции двигателя, в котором не только перевернутая на 180 градусов головка блока, но цилиндр также имеет наклон назад. BMW говорят, что такая компоновка позволяет сделать прямой путь для топливо-воздушной смеси в двигателе, делает более низким центр тяжести и позволяет удлинить маятник, что улучшает управляемость. BMW применили технологию из 200 лошадиносильного S1000RR двигателя с напылением алмазного углерода (DLC) на коромысла, чтобы минимизировать трение и износ. Гильзы цилиндра с покрытием Nikasil.
Мотоновости: Новости мотоиндустрии: Блог им. Alter: BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW
G310R подробно
Шасси: трубчатые стали в строительстве для снижения затрат и устойчивости при аварии и длинный маятник для стабильности. Мотоцикл спроектирован для стран с плохими дорогами. Маятник отлит из алюминия.
ПОДВЕСКА: Перевернутая 41 мм вилка впереди в сочетании с геометрией рулевого управления, направленной на достижение безопасной и предсказуемой управляемости при ходе в 140мм. Колесная база 1374 мм. Задний амортизатор и регулируемый и имеет 131 мм ход.
КОЛЕСА: Легкие, но прочные пяти спицевые колеса на 17 дюймов спереди и сзади. Шины 110/70/17 спереди и 150/60/17 сзади.
Простота в использовании: BMW сделали универсальный мотоцикл для всех и даже низкая высота седла в от 760 до 815 мм…
BMW ВАРИАНТЫ: Это не было бы BMW, если не было длинного списка опций и аксессуаров, доступных для добавления в Мотоцикл: низкие и высокие сиденья, Кофры, центральная подставка, светодиодные индикаторы, 12В разъем зарядки и подогрев ручек.
ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ: Основная черно-белый,, но есть также синий металлик и серый и жемчужно-белый, за дополнительную плату.

Источник Andy Downes

Похожие записи

4 комментария
avatar
круто, но почему одноцилиндровый?
avatar
Дешево.
avatar
а может и другая причина: они рядные делать не умеют гг :))
avatar
Вместо обычно говняных вилок которые можно увидеть на многих небольших мотоциклах
с такими речевыми оборотами в новости Яндекса не попасть:)

Оставить комментарий