Лучше всего инженерам Yamaha удаются мотоциклы

Новости мотоиндустрии: Лучше всего инженерам Yamaha удаются мотоциклы
даже когда речь идёт о таких необычных моделях, как трёхколесный MWT-9.
Сбоку концепт Yamaha MWT-9 было бы не отличить от обычного дорожного мотоцикла, если бы не особенная передняя подвеска со сдвоенными перьями телескопической вилки. Если же взглянуть на него в ракурсе 3/4, окажется, что впереди и вовсе установлена пара колес.
Новости мотоиндустрии: Лучше всего инженерам Yamaha удаются мотоциклы
Кинематика передней подвески Yamaha MWT-9 задумана таким образом, чтобы трёхколесный байк мог наклоняться в повороте подобно обычному мотоциклу, при этом дополнительное колесо обеспечивает лучшую устойчивость
Новости мотоиндустрии: Лучше всего инженерам Yamaha удаются мотоциклы
Подвеска позволяет MWT-9 наклоняться в повороте также, как это делают обычные мотоциклы, вот только его устойчивость, особенно в случае неожиданного изменения качества дорожного покрытия, значительно выше.

В остальном конструкция концепта не содержит чего-то революционного: трубчатая рама, четырёхтактный трёхцилиндровый мотор объёмом 849 «кубиков». Привод заднего колеса – традиционной цепью.
Новости мотоиндустрии: Лучше всего инженерам Yamaha удаются мотоциклыНовости мотоиндустрии: Лучше всего инженерам Yamaha удаются мотоциклы

Похожие записи

4 комментария
avatar
Мне одному это не очень нравится?
avatar
ну отчего же :)
Все без исключений еб*нулись, интересно наблюдать:)
см. следующую новость:)
avatar
прочел заголовок. первая мысль — это они еб*нулись и они сами это решили, что им они лучше всего удаются?
открыл фоты… да, действительно. они еб*нулись.

оно (творение) отвратительно.
Последний раз редактировалось
avatar
страшноватенько

Оставить комментарий