CFMoto 650G на военном параде в Пекине

3 сентября в Пекине состоялся грандиозный военный парад в честь 70-летия Победы во Второй мировой войне. В общей сложности в торжественном шествии приняли участие 50 войсковых формирований, а это более 12 тысяч солдат китайской армии. Военный парад возглавлял эскорт из 45 мотоциклов полицейской версии CFMoto 650 TK в модификации 650G

Новости мотоиндустрии: CFMoto 650G на военном параде в Пекине

В параде приняли участие 30 национальных лидеров, в том числе президент России Владимир Путин, президент Республики Корея Парк Гын Хе, президент Пакистана Мамнун Хусейн, представители 19 стран и регионов, главы 10 международных организаций, 6 бывших глав государств, включая бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, бывшего канцлера Германии Герхарда Шредера, более 100 иностранных VIP-персон, включая родственников героев войны из 15 стран.

Новости мотоиндустрии: CFMoto 650G на военном параде в Пекине

CFMoto 650 TK был назван «Лучшим отечественным мотоциклом» по версии Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Этот мотоцикл оснащен рядным двухцилиндровым двигателем 650 сс EFI с жидкостным охлаждением.

Новости мотоиндустрии: CFMoto 650G на военном параде в Пекине

.
21 комментарий
avatar
не, они весьма достойно выглядят
  • Mrak2
  • 0
avatar
жаль, ты в Москве:) сегодня потестим :)
avatar
ты вроде катался уже на нем? или это не твой обзор был?
avatar
мой. Я катался, но это не полицейский 650G (АБС, интерком, электронно-управляемое лобовое), а простой турист без АБС даже, 650 ТК. Сегодня Лёня хочет на нем прокатиться
avatar
ааа понял. это разные мопедки…
avatar
купи ты уже. А то не freebiker a CFMOTOCLUB какой-то.
  • Alter
  • 0
avatar
надо Лифан продавать, а жалко:)
avatar
не жалей. расставайся легко с техникой.
avatar
да хотел его обвесить… стекло, кофры пластик с фонарями, люстру… покрасить в полицейский… стойку с мигалкой красной нашел.
avatar
я не вижу смысла так вкладываться в первый мотик. покатался, продай и бери новый. быстрее, резвее, интереснее. самый момент, когда прокатился на таком и сел обратно за свой. думаешь блииин… мопееед… как я на нем ездил до этого вообще? у меня так было с ижа на 1500 вулкан и обратно на иж. я ехал и ржал какой это мопед!
avatar
ну, не могу сказать, что я сильно разочарован, пересев с тестового 650 на свой 250. Они радикально разные. Мне нравится, как Лифан едет в городе.
Мне нравится, что на него смотрят с удовольствием, людям нравится:)
А на 650ТК в пробке никто даже голову не повернул: хрустик и хрустик.
Лифан «булькает» почти по-взрослому, и выглядит как маленький хромированный чоп:) Окружающим нравится:)
Стереотип -с, «человек на чоппере ведет себя адекватно» :)))
avatar
раньше мне тоже было классно, что все удивлялись ого какой иж! или оборачивались на сочный звук выхлопа вулкана с трубами вася-и-ханя. а в какой то момент мне стало всеравно. и мне внешка стала совершенно вторична с какого-то момента.
осталось только практичность. поэтому я езжу на турэндуре, а не на чоппере. да, хрустик неприметный. ничем не выделяющийся из толпы. большинство автошников пытаются со мной гоняться, думая что это спорт. стоя на светофоре порыкивают, мол давай погоняемся. машу рукой, нет, я пас. мне фиолетово. что думают другие.
но зато меж рядов в узкую жопу без мыла, по любым говнам без потери контроля и по разбитой дороге без отбитого копчика и текущих подвесок. старею наверное. а может вычленил главное для себя. без мишуры.
avatar
это хорошо :) я же только начал, мне все интересно. Как он едет, какие отношения с машинами, как смотрят девочки:) Я получаю удовольствие от того, что машины пропускают из любопытства, а не от брезгливости и раздражения типа уёб*вай поскорее и не мешай.
Не знаю.
Да и жалко продавать потому, что не подводит и нифига не стОит, да и кому он нужен.
Только расстраиваться, когщда будут приезжать какие-то урюки и кривить нос.
Он стОил 110 тыс и продаваьт я его буду не менее 100 тыс, хрена ли ему стало за 8000 пробега?
avatar
да я ж и не настаиваю. кто-то «наигрался» как я, а кто-то до преклонных лет играет в байкеров и счастлив при этом. я только буду рад если найдешь себя. у каждого свой путь. и кто я такой чтобы судить что правильно, а что нет.
уёб*вай поскорее и не мешай.
90% именно поэтому и пропускают. еще боятся что им машину поцарапают, когда двигаются в междурядье.
однако я стараюсь либо кивком, либов окно голосом сказать спасибо в любом случае при возможности.
хрена ли ему стало за 8000 пробега?
нет, если есть возможность коллекционировать мотоциклы — замачательно! у меня увы такой возможности нет. каждый следующий мотоцикл — деньги с продажи предыдущего + денег сверху.
да и по сути я например понял, что мотоцикл должен быть один. тогда его любишь и все ништяки и обвес для него покупаешь. на 2 мотоцикла меня например не хватало. как времени, бабок и скажем так внимания, любви. мотоцикл как жена, должен быть один. чтобы была гармония между пилотом и мотоциклом.
avatar
ну, в логике отказать не могу.
У меня скопилось сейчас три машины, так получилось, не хватает внимания ни на одну :)
«играть в байкера» — нет, я бы это назвал иначе.
А пара мотов — круизер и, скажем, дорожник, нейкед или турэндуро — просто мечта :)
Я просто понаблюдал за своей манерой вождения в зависимости от настроения. Могу вваливать, могу тихо булькать. но «вваливать» по отношению к 250 куб не звучит:)
avatar
и да: вот ради такьих случаев «поговорить» м.б. нам все-таки форум поставить7 :))))
Alter
avatar
не, не будет там разговоров. чтобы поговорить нужна тема. а она в топике. смысл топиков исчезает.
по крайней мере сейчас форум не нужен.
avatar
— Хомячка!
— В Жопу хомячка!
— Из жопы хомячка!
avatar
И сделайте лесенку более явной.
avatar
ок
avatar
Я все так же первый в очереди на дуги =)

Оставить комментарий