Honda готовит обновление Gold Wing

Несмотря на полное отсутствие информации в официальных источниках, в Сети появились патентные эскизы и 3D-модели обновлённого туристического флагмана японской марки с совершенно нетипичной передней подвеской.

Новости мотоиндустрии: Honda готовит обновление Gold Wing

Компания Honda в данный момент работает над новой конструкцией передней подвески для своего туристического флагмана Gold Wing, на котором уже на протяжении многих десятилетий устанавливается классическая телескопическая вилка. Судя по эскизам, новая конструкция не являет собой чего-то революционного. Это хорошо известная конструкция – длиннорычажная вилка толкающего типа, несколько модернизированная относительно классической схемы, которую применяли ещё в середине прошлого века, а сейчас подобная конструкция используется, например, на мотоциклах «Урал» Gear-Up.

Новости мотоиндустрии: Honda готовит обновление Gold Wing

«Просочившиеся» в открытый доступ изображения дают основание предположить, что компания уже вплотную занята разработкой дизайна переднего крыла. Это косвенно подтверждает то, что механическая часть новой подвески уже разработана и радикальных изменений не претерпит.

На первый взгляд подвеска выглядит простой, однако более детальное изучение схематических изображений патентной заявки показывает, что конструкция гораздо более «хитрая», чем может показаться на первый взгляд.

Новости мотоиндустрии: Honda готовит обновление Gold Wing
Новости мотоиндустрии: Honda готовит обновление Gold Wing

Такая конструкция позволяет сделать конструкцию подвески очень жёсткой как в продольной, так и в поперечной плоскостях, при этом дав ей значительную степень свободы по ходу. В отличие от обычных рычажных конструкций, здесь присутствует элемент смещения колеса назад (уменьшения колёсной базы) при сжатии подвески, а дополнительный рычаг, идущий от тормозного суппорта к вертикальной несущей балке, обеспечивает антиклевковый эффект.

Помимо более высокого уровня жёсткости по сравнению с телескопической вилкой, использование моноамортизатора на тяжёлом мотоцикле открывает новые возможности в эксплуатации электронных регулировок гидравлики подвески и даже изменения клиренса мотоцикла (что также уже давно реализовано на конструкциях BMW).

Что же касается самого мотоцикла, то пояснительная записка к патенту гласит, что речь идёт о мотоцикле с «многоцилиндровым двигателем оппозитного типа, который установлен в продольном направлении». Словом, радикальных изменений в конструкции двигателя не предвидится. Ведущим дизайнером нового «голдвинга» определённо является Kenji Tako (Кенджи Тако), руке которого принадлежат облик таких мотоциклов, как CTX1300 и CTX700. По неподтвержденной информации, новая генерация люкс-турера Honda Gold Wing увидит свет в 2016 году.

Похожие записи

1 комментарий
avatar
ход подвески лучше будет. в принципе прапвильно, а то на штатных возникает необходимость установки 3 траверсы, чтобы не скручивало вилку. но будет достаточно сложный в ремонте узел. и капризный. как у бумеров, неклюющий нос. неклюющий то он неклюющий, но если порвался сальник опорного подша — пищи пропало.
  • Mrak2
  • +1

Оставить комментарий