А я вот ежжу на Пежо, и не жужжу.

Несмотря на то, что Пежо начал производить мотоциклы еще в доисторические времена, а именно в 1898 году, французы забросили это дело еще в 50х годах прошлого века сосредоточившись на производстве мопедов и мотороллеров. И делали это довольно успешно.

В 2014 году 51% акций был продан индийцам из Mahindra & Mahindra, но 49% PSA сохранила за собой.

Tак что если вы бывали в Европе, то надписью Peugeot на скутере или максике вас не удивить. Я даже в свое время хотел прикупить пежошный максик, но отсутствие нормальной поддержки и сервиса в России меня остановило.

Но не скутерами едиными живет Пежо. Как выяснилось. Внезапно. На Парижском автосалоне. Почему-то не на профильной выставке Intemot в Кёльне.

В общем на автовыставке в Париже Французы выставили два малокубатурных мотоцикла.
Peugeot P2x Cafe Racer


Peugeot P2x Roadster


По мне так оба никакие.

А знающие люди тут же указали на папку из Индии

Mahindra Mojo
Mahindra Mojo

Итак что мы имеем. 300 кубов в одноцилиндровом моторе, АБС (а у кого ее сейчас нет), ЖК экран (цветной).

Мочности ожидается как в Индии 28 лошадей.

Возможно эти мотоциклы появятся даже в Европе, хотя очевидно, что основным рынком сбыта 300 кубовых мотоциклов будут страны Южной Америки и Индонезия, где такой формат пользуется огромной популярностью и именно туда продается большая часть например BMW G310R. А Пежо будет там почти люксом, за что, по сравнению с Махиндрой, можно будет срубить дополнительную копеечку.

Короче, в России эти мотоциклы никогда не появятся.

0 комментариев

Оставить комментарий