А я вот ежжу на Пежо, и не жужжу.
Несмотря на то, что Пежо начал производить мотоциклы еще в доисторические времена, а именно в 1898 году, французы забросили это дело еще в 50х годах прошлого века сосредоточившись на производстве мопедов и мотороллеров. И делали это довольно успешно.
В 2014 году 51% акций был продан индийцам из Mahindra & Mahindra, но 49% PSA сохранила за собой.
Tак что если вы бывали в Европе, то надписью Peugeot на скутере или максике вас не удивить. Я даже в свое время хотел прикупить пежошный максик, но отсутствие нормальной поддержки и сервиса в России меня остановило.
Но не скутерами едиными живет Пежо. Как выяснилось. Внезапно. На Парижском автосалоне. Почему-то не на профильной выставке Intemot в Кёльне.
В общем на автовыставке в Париже Французы выставили два малокубатурных мотоцикла.


По мне так оба никакие.
А знающие люди тут же указали на папку из Индии

Итак что мы имеем. 300 кубов в одноцилиндровом моторе, АБС (а у кого ее сейчас нет), ЖК экран (цветной).
Мочности ожидается как в Индии 28 лошадей.
Возможно эти мотоциклы появятся даже в Европе, хотя очевидно, что основным рынком сбыта 300 кубовых мотоциклов будут страны Южной Америки и Индонезия, где такой формат пользуется огромной популярностью и именно туда продается большая часть например BMW G310R. А Пежо будет там почти люксом, за что, по сравнению с Махиндрой, можно будет срубить дополнительную копеечку.
Короче, в России эти мотоциклы никогда не появятся.
В 2014 году 51% акций был продан индийцам из Mahindra & Mahindra, но 49% PSA сохранила за собой.
Tак что если вы бывали в Европе, то надписью Peugeot на скутере или максике вас не удивить. Я даже в свое время хотел прикупить пежошный максик, но отсутствие нормальной поддержки и сервиса в России меня остановило.
Но не скутерами едиными живет Пежо. Как выяснилось. Внезапно. На Парижском автосалоне. Почему-то не на профильной выставке Intemot в Кёльне.
В общем на автовыставке в Париже Французы выставили два малокубатурных мотоцикла.
Peugeot P2x Cafe Racer

Peugeot P2x Roadster

По мне так оба никакие.
А знающие люди тут же указали на папку из Индии

Mahindra Mojo
Итак что мы имеем. 300 кубов в одноцилиндровом моторе, АБС (а у кого ее сейчас нет), ЖК экран (цветной).
Мочности ожидается как в Индии 28 лошадей.
Возможно эти мотоциклы появятся даже в Европе, хотя очевидно, что основным рынком сбыта 300 кубовых мотоциклов будут страны Южной Америки и Индонезия, где такой формат пользуется огромной популярностью и именно туда продается большая часть например BMW G310R. А Пежо будет там почти люксом, за что, по сравнению с Махиндрой, можно будет срубить дополнительную копеечку.
Короче, в России эти мотоциклы никогда не появятся.
0 комментариев