BMW R1250RT & BMW R1250GS выглядят как старые, но новые!

Встречаем! Покровы сброшены. Новинки на подиуме. Звучит бравурная музыка.

И что мы видим? Нового Гуся!

BMW R1250GS 2019

Нет вам не показалось, вот фото гуся уже теперь старого Гуся
Старый BMW R1200GS Rallye
Аналогично и у BMW R1250RT
Новый BMW R1250RT 2019
Старый BMW R1200RT 2018
В общем без опыта их различить довольно сложно. Изюм весь в моторе.
Если коротко — в голове на впуске стоит распредвал с двумя комплектами кулачков.

Когда надо (на низких оборотах) работают маленькие кулачки. Клапана на впуск открываются не на полную, да еще и неодновременно. А при полном газе, в дело вступают кулачки высокие и клапана открываются широко, мотор сосает горючку во всю широту своих 1250 кубиков.


Это дает экономию топлива и выравнивает кривую крутящего момента. Кстати кривой этой пока не опубликовано, так что будем подождать уж очень интересно сравнить будет.

Мощность нового мотора 100 киловатт, что эквивалентно 136 лс (было 125 лс).
Кроме того видно, что новый мотор использует зубчатые цепи для привода распредвалов, вместо обычных роликовых цепей. При этом голова левого цилиндра приводится от коленвала, а правого от балансирного вала.
В моторе стоит второй датчик детонации что бы корректно работать на топливе с низким октановым числом.

Новая система выпуска соответствует драконовским нормам ЕВРО5.

В общем и целом новинки не получили ничего революционного, что подтверждается практически неизменившимся обликом. Но стали еще более удобными, комфортными и электронными


Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий