Похоже, что похороны Victory пошли на пользу мотобизнесу Polaris

В отличии от своих конкурентов выпускающих мотоциклы Harley-Davidson компания Polaris похоронившая брэнд Victory чувствует себя намного лучше. В то время как Harley-Davidson готовится закрывать свой завод в США, Polaris показывает прирост продаж.



Так в своем финансовм отчете Polaris которой принадлежит бренд Indian демонстирует увделичение оборота с 4,5 млрд долларов до 5,4 млрд. долларов. Продажи мотоциклов составили 11% от оборота и выросли на 7% по сравнению с прошлым годом. продажи Slingshot вообще удвоились.

Нам кажется, что конкуренция на рынке США пойдет на пользу Харлею, несколько застрявшему в прошлом.

Похожие записи

4 комментария
avatar
Если выразиться осторожнее, может пойти на пользу… А пойдет или нет зависит от руководства Харлея, которое по всей видимости требует либо частичной замены либо частичного омоложения. Ответ на закрытие Victory -ликвидацией линейки Дайны сложно счесть адекватным, если конечно это было ответом.
avatar
НУ судя по американским журналам, они считают, что у них там жопа. Молодежь не покупает мотоциклы, а старшее поколение естественным образом уменьшается в числе. Рынок сокращается уже не первый год. Еще живы воспоминания о более чем миллионе проданных мотоциклов в 2003-2007 годах. И вот теперь им приходится довольствоваться цифрами около 500 тысяч с трендом на снижение. Это не только про HD. Вот и BMW заявляет о том что в США у них продажи в 2017 снизились на 1,3%. Ну правда продали они там 13,730 штук — что в два раза больше чем весь рынок России.
Потому американцы ищут разные пути привлечения молодых в мотоциклизм. Аренда, бесплатное обучение и т.п.
avatar
Спасибо, не знал. Я думал что только у нас в мотобизнесе неважно, и что американский рынок бездонный…
avatar

В 17 году еще немного просели. Есть о чем горевать
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий