Ducati Panigale V4 на диностенде

Кто-то должен был это сделать. Moto Rapido Ducati, в Винчестере, Великобритания, первые из тех кто привязал Panigale V4S к стенду Dynojet 250i.

Все три Panigales — V4, V4S и V4 Speciale — используют один и тот же V образный двигатель объемом 1103 кубических сантиметров с развалом в 90°. Мощность заявленная Ducati составляет 214 лошадиных сил при 13 000 об / мин и 124 Нм крутящего момента при 10000 оборотах в минуту. Обычно ожидается что на на заднем колесе снимается на 10% меньше из-за трансмиссионных потерь.

Намерилось немало 202 лошадиных силы на 13 000 об мин и 119 Нм крутящего момента при 11 000 об/мин. Moto Rapido говорит, что это полностью стоковый мотоцикл «прямо с завода», заправленный бензином Shell с обычной бензоколонки и на дорожной шине Supercorsa Diablo SP. Измерения проводились на стенде Dynojet 250i с коррекцией по SAE x0.

98, 28°С, 1018mBar, влажность 15%.

Мало того, что мощность впечатляет, кривая, за исключением одного небольшого падения около 8200 об / мин, выглядит красиво и гладко.

Для сравнения прилагаем графики которые намерил сайт Motorcycle.com в своем мегастравнительном тесте 7 супербайков. Никто из них не превзошел даже 180 л.с.

Измеренная мощность 7 супербайков
Измеренная мощность 7 супербайков
Измеренный крутящий момент 7 супербайков
Измеренный крутящий момент 7 супербайков

Источник: Motorcycle.com

Похожие записи

3 комментария
avatar
 Это сравнительное измерение цен на дрова в Урюпинске, не более. Мощность на стенде можно намерить любую, это определяется несколькими коэффициентами. Измерения 7 супербайков и новой Ducati V4 проводилась в разных условиях, уже только поэтому их нельзя сравнивать. Диностенд -это инструмент относительных измерений, он хорош для того чтобы проверить что происходит с мощностью и крутящим моментом после установки другой прошивки или выпускной системы. Но говорить об абсолютных величинах мощности и момента мотора испытывая на диностенде-чистая реклама, не более. Внешнюю характеристику мотора можно получить только на мощностном стенде испытывая снятый мотор. Относительно корректно сравнивать мотоциклы на диностенде- проводя испытания на одном и том же стенде в один и тот же день и контролируя атмосферные условия в испытательном боксе. Тогда относительным (не абсолютным) данным можно более-менее доверять.
avatar
увы не могу ничем вам возразить. стенд Dynojet 250i с коррекцией по SAE x0.98, 28°С, 1018mBar, влажность 15%
У Motorcycle такой же стенд, как они пишут.
Но все же мне кажется, что расхождение в 22 лс слишком велико для «намерили», даже с учетом того что диностенд имеет максимальную погрешность в 5%
avatar
Хех, с каких это пор мы стали доверять «Британским ученым»? :-)))
Согласен с motor-ms, диностенд штука относительная.

Оставить комментарий