Китайцы вышли over 1000 куб. см

Вот и свершилось, товарищи.
Китайцы завладели технологией «овер литор».
Не своим умом, так деньгами.
Итальянская компания SWM, которой достались итальянские производственные мощности и технические наработки Husqvarna при переходе прав собственности на бренд от BMW к КТМ, сообщила о планах по производству четырёх новых двигателей для мотоциклов. Вернее сообщила об этом китайская компания Shineray, которой принадлежит марка SWM, но не это главное. Главное тут в том, что все эти моторы не одноцилиндровые, как это было исторически, а построены по схеме V-Twin.

Кубатура будет 350-550-850 и 1200 см3. Двигатели спроектированы на новом картере и коленчатом вале с использованием уже имеющихся в производстве поршней, цилиндров и их головок.

Клапанные крышки по традиции красные. Мотоциклы, оснащаемые этими моторами, будут продаваться под маркой SWM. Что это будут за мотоциклы, не понятно, даже их класс не анонсирован. Вряд ли чопперы. Скорее всего туристические эндуро и нейкеды. Возможно мода на скремблеры не обойдёт стороной и этого производителя и покажут что-то ретро-внедорожное. Посмотрим.


На данном этапе компания Shineray активно осваивает производство 400-кубовых кафешников и неоретро.






Похожие записи

6 комментариев
avatar
Ну мне кажется неоретро у них кишка тонка — неоретро подразумевает под собой топкласс начинку в ретрообертке. А вот с начинкой у китаёзов пока проблемы ввиду отсутствия школы.
avatar
Так-то оно так.
Но при наличии 850 и 1200 куб движка взять и сделать «что-то типа»… ничего не мешает.
avatar
неоретро подразумевает под собой топкласс начинку в ретрообертке
это с точтки зрения маркетологов.
А с точки зрения технической — это просто классик — стрит в обертке 1990х.
avatar
Пишут что это цельнотянутый мотор мото морини
avatar
цельнотянутый — в смысле, нагло спижженый?
avatar
Вот ищи ответ сам ) я не знаю

Оставить комментарий