Kawasaki Z китайским пером: JoyRace R19 400

Основанная в 1990 году, Zhejiang Kawasaki Tea Machinery Co.ltd является китайской корпорацией с японским капиталом в лице KAWASAKI KIKO.INC Japan.
Zhejiang владеет дочерней компанией Jiajue Motor, которая с 1999 года на собственном заводе двигателей собирает мотоциклы и скутеры. С 2006 года появился партнерский контракт с итальянской студией технического дизайна Bullia, и всё заверте… © Линейка С8, например, вылитый KTM Duke 390 с двигателем 300 куб. см



Для чего было нужно такое погружение в геналогию близкородственных китайских связей?


Просто на днях Jiajue Motor анонсировало новую 400-кубовую модель линейки R19 под названием JoyRace R19 400.
Для тех, кто содрогнулся от внезапно! замеченной стилистической связи между Kawasaki

и JoyRace



потребовались доказательства того, что это не SNATCH («тизер», «кавер», «скетч», «рисунок» по-китайски), а полноценная передача прав на дизайн и технологии.
Ну что же, 400-кубовых в полку прибыло.
Данных ТТХ пока нет, об экспансии на рынок медведей, водки и реакторов — тоже.
Цена пока неизвестна.

7 изображений

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий