Голая эстетика Benelli 402s

Представленная на EICMA 2017 новинка от Benelli — модель 402S, 400кубовый клон Ducati xDiavel, пошла в серию.
Тип мотицикла — нейкед, стритфайтер, Power Cruiser, хотя всё это более справедливо для Ducati с двигателем 1262 куб. см и 156 л.с.


Что кажется любопытным в этой новости?
Во-первых, тот факт, что итальянская компания то ли взяла на вооружение действия своих азиатских коллег, копирующих европейские мото бестселлеры, то ли получила разрешение Ducati — но так или иначе, европейская компания копировала европейский мотоцикл. Для чего?


Во-вторых, большинство новостных источников сообщают, что Benelli 402s «станет достойным конкурентом Bajaj Dominar 400». Т.е. пойдет на азиатский (индийский) рынок?

Косвенно это подтверждается публикациями индийских мотожурналов, ожидающих Benelli в продаже уже в августе 2018.



Как бы там ни было, стоит рассмотреть этот мотоцикл подробнее, ибо событие воистину неординарное.

Двигатель: 2 цилиндра, параллельно, жидкостное охлаждение, 399 куб., DOHS, Евро 4
Мощность: 39,4 л.с. / 9000 об./мин
Крутящий момент: 35 Нм / 7000 об./мин.
Рама: стальная трубчатая
КПП: 6МКПП
Привод: цепь
Подвеска: передняя — перевернутая вилка 41 мм, задняя — мотоамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя
Тормоза: дисковые, плавающие суппорты, 2 поршневые, 260 мм спереди и 240 мм сзади, 2х-канальная ABS
Приборка: полностью цифровая
Освещение: диодная линза дальний, ДХО, диодный ближний, взята с модели Benelli TNT300
Топливо: 95-98, бак 16 литров, экономичность: 24 км / литр (расход 4,5 л. / 100 км)
Масса сухая: 160 кг.

Цена доподлинно неизвестна, однако индийские дилеры ожидают мотоцикл по цене 450 000 рупий (400 500 руб).

13 изображений

  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel
  • Benelli 402s, Ducati xDiavel

Похожие записи

23 комментария
avatar
Чо, у них можно, вот так вот передирать дизайн?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
сам в шоке.
Вроде не детская контора.
Хотя, у них мощный филиал в Китае.
М.б. ноги оттуда растут?
avatar
Филиал? Да нет, это уже полностью китайская компания. Бенелли была приобретена китайцами несколько лет назад, и вы можете увидеть абсолютное изменение модельного ряда. От Бенелли там только название и дилерская сеть. Имя то это достойное и действительно дорогого стоит. Бенелли сегодня-это малокубатурники с объемом до 500см2. На EICMA правда презентовали еще и 750 кубовый мотоцикл, но я на него даже не увидел, узнав постфактум о том что он был на стенде. Видимо внимания совсем не зацепил.
Дизайн 402S типично в китайском стиле — тянутый Диавель для бедных. Выглядит живьем кстати неплохо если рядом с настоящим не ставить. Дизайн не патентуется, и китайцы тут не первые. Мало что-ли японских клонов монстров и софтейлов.

Это выступает президентша нынешней Benelli-думаю что насчет национальной принадлежности компании сомнения неуместны
avatar
И тем не менее на стенде Benelli был довольно интересный мотоцикл 502X.Полноразмерный турэндуро для небогатых. Вполне себе симпатичный и с комфортной посадкой. Мотор 499 кубовая рядная двойка мощностью 47 сил. Полагаю что он будет призван откусить кусок пирога у малокубатурных брендовых BMW300GS, Versus300 и Suzuki V-Strom 250. Не знаю как у него с качеством, но внешнее ощущение «настоящего турэндуро» он производит в несколько большей степени.
avatar
интересно-интересно. А что Веломоторс продолжит продавать это Бенелли? Или они уже расстались?
«Старые» benelli у них только в архиве остались, в актуальных нету. stelsoffroad.ru/mototehnics-archive/motorcycles-archive/
Последний раз редактировалось
avatar
Веломоторс не продвигал Бенелли, но Stels.
И вот со Стелсом, кроме квадров, вообще никак не срастается.
— Вираго 400 под неймом Stels 400 Cruiser — сняли с пр-ва
— Honda XR250 / 400 под неймом Stels 400GS и 450 Enduro / Forsage (ну и 400GT / 400 Enduro ) тоже сняли.
avatar
стелс это и есть тот самый веломоторз. который продвигает введение (и уже продвинул на квадры и снежики) грабительского утилизационного сбора.
avatar
Наверное, он, да.
avatar
что значит «наверное»?
avatar
ну ты же «опознаешь» Веломотрс как инициаторов утилизационного сбора.
А я их так не опознаю, и вообще, первый раз слышу об их такой инициативе.
Поэтому и говорю «наверное»
Последний раз редактировалось
avatar
дима, грешно тебе как админу мотосайта не знать этого :) autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/quadroutilizaciya
moto-magazine.ru/technics/na-pulse/obyknovennyy_lobbizm/


Обыкновенный лоббизм
06 апреля 2016
Когда чиновники хотят тебя поиметь, они называют себя Родиной. Когда отечественным жрецам карго-культа хочется денег, они жонглируют терминами «импортозамещение» и «национальный производитель». Новый год встретил импортеров и производителей «квадриков» и «снежиков» сюрпризом – введением утилизационного сбора.
Для начала — предыстрория «законодательной базы». С 22 августа 2012 года Россия является членом Всемирной торговой организации (ВТО), и в соответствии с требованием протокола таможенные пошлины на целый ряд товаров начали снижаться (к примеру, на квадроциклы: сначала с 30% до 18,3% в 2012 году, через два года — до 11,7%, а спустя еще год — до 5%). Понятно, что сокращение поступлений в бюджет российское государство стерпеть не могло, и в 2012 году оно ввело «утилизационный» сбор путем внесения изменений в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (статья 24.1).

Первоначально сбор касался исключительно автомобилей (базовая ставка для легковых автомобилей — 20 000 руб., для грузовиков и автобусов — 150 000 руб.), платили его лишь официальные импортеры, а местные заводы могли взять обязательства по утилизации. Это вызвало критику со стороны Евросоюза. В итоге с 2014 г. сбор платят все, но локальные производители (Минпромторг внес их в особый реестр организаций — крупнейших производителей) получают промышленные субсидии, размеры которых сопоставимы со сборами.

С опубликованием ПП РФ № 81 от 6 февраля 2016 года «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним» сбор распространяется и на мотовездеходы и снегоходы. Кроме… одного-единственного производителя.

Кто же этот счастливчик? Смотрим по фактам.

Нет, мы даже не о том, что инициатива исходила от Екатерины Лаховой, сенатора от Брянской области — ссылавшейся, в свою очередь, на обращение руководителя некой Национальной ассоциации веломотоиндустрии России Павла Шмидова (по совместительству шефа мотонаправления в одной группе компаний [Веломоторс]). В конце концов, просила Лахова не только об «опошлении», но и об обнулении ставок на комплектующие. Мы о тех, кого этот сбор не коснется согласно приказу № 406 от 18 февраля 2016 года, в котором Минпромторг определил порядок присвоения статуса «крупнейшего производителя самоходных машин и (или) прицепов». А таковым (удивительное дело!) признается тот, кто не просто занимается производством подобной техники на территории России не менее двух лет, но и удовлетворяет целому списку весьма узкоспецифических параметров (например, освоил производство несущих рам и деталей исключительно из российского сырья или лазерный раскрой листовых материалов в среде воздуха или кислорода с целью получения готовых деталей, не требующих дополнительной обработки). Факторов, коим удовлетворяет одно-единственное предприятие на территории РФ.

«Скажите, как его зовут?» Вот именно [Веломоторс].

Остальным предстоит платить очень немалые деньги. За «новье» — 60 тысяч, если объем мотора до 299 кубов, и 105 тысяч, если больше. А импортерам секонд-хэнда — 105 и 195 тысяч соответственно.

К слову, гендиректор вышеНЕупомянутого производителя анонсировал некоторым из нас, сотрудников редакции «Мото», новый закон еще в ноябре. А, что называется, на закусь — обещал ввод с 2017 аналогичного «ограблянто то и это» по части мотоциклов. И что-то нам подсказывает, что задачей его будет зачистка рынка от конкурентов отнюдь не в сегменте малокубатурного лоукоста. Не потому, что тот и так на грани исчезновения — а потому, что данный лоббист готовится к выводу на рынок «крупнокалиберных» мотоциклов. В частности, с 1100-кубовым V2 и 1200-кубовой рядной «тройкой». Выводы делайте сами. А заодно вспомните лоббистские эпопеи одного недоавтомобильного завода — и чиновную квазипатриотическую трескотню вокруг этого.

Так что затариваемся полноценными мотоциклами загодя.
Последний раз редактировалось
avatar
И еще от этих же www.velomotors.ru/media-center/news_vm/consideration-increase-import-duties/
Рассмотрение вопроса об увеличении пошлины на ввоз веломототехники
Компания ВЕЛОМОТОРС поддерживает деятельность Национальной ассоциации веломотоиндустрии России по отстаиванию интересов российских производителей велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и подтверждает готовность за счет собственных производственных мощностей в полном объеме удовлетворять спрос россиян на эти виды техники.

Данная работа приобретает особую актуальность в период усиления давления на Россию со стороны ряда иностранных государств. Являясь отечественным производителем с нетерпением, ждем необходимой нам поддержки со стороны органов государственной власти.

«В период пленарной недели Совета Федерации сенатор от Брянской области, член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Екатерина Лахова провела ряд рабочих встреч.

К сенатору обратился руководитель Национальной ассоциации веломотоиндустрии России Павел Шмидов. Он сообщил, что отрасль вело- и мотопроизводства в Российской Федерации к 2015 году выведена из многолетнего глубокого кризиса, на большинстве предприятий проведена полная модернизация производства, сформированы условия и начат форсированный выпуск широкой линейки техники.

В настоящее время отрасль представлена шестью заводами с различной степенью локализации производства, территориально расположенными в Европейской части страны (Московская и Брянская обл., Краснодарский край, Екатеринбург, Пенза и Пермь). Всего на российских предприятиях выпускается около 2-х млн. велосипедов в год (до 45% российского рынка), 12 тыс. квадроциклов (20%), 10 тыс. мотоциклов (3%) и 10 тыс. снегоходов (15%). До 2015 года на протяжении нескольких лет отмечалась устойчивая тенденция к 8-12% росту ежегодных объемов выпуска продукции. В отрасли работает более 10 тыс. человек.

Однако ситуация, которая складывается в последнее время в отрасли вызвала опасение как экспертов, представителей отрасли, так и сенаторов. Вопреки ожиданиям российских промышленников, в рамках вступления РФ в ВТО была принята, и с 2013 года реализуется, программа поэтапного изменения таможенных тарифов на ввозимую готовую продукцию. Она предполагает их планомерное снижение с 20-30% до 5-10% к 2017 году, и уже оказала негативное влияние на развитие индустрии, стала фактором резкого сдерживания ее роста. Тем самым дав «зеленый свет « для ввоза в Россию вело- и мототехники из государств США, Канады и Японии и ряда стран Тихоокеанского региона.

«В отрасли сложилась ситуация, при которой пошлины на ввоз готовой продукции низкие (около 5%), а ввоз комплектующих для производства собственной техники ограничены высокой тарифной ставкой (порядка 15%). А если обратиться к опыту наших Европейских партнёров, у них установлены пошлины на ввоз готовой велопродукции в размере 48,5%, и никто там не говорит о неблагоприятных условиях для иностранного бизнеса. Вся эта ситуация создает предпосылки для остановки предприятий отрасли и её развала, и сокращения около 10 тыс. рабочих мест», — отметил руководитель Национальной ассоциации веломотоиндустрии России Павел Шмидов.

И действительно, получается что несмотря на обстановку глубочайшего внешнеэкономического давления со стороны наших партнеров из Западных стран и Евросоюза, у нас на данный момент существуют одни из самых благоприятных условий для продажи своей готовой продукции. Объем рынка ежегодно завозимых в Россию только квадроциклов и снегоходов долл. США превышает 1,1 млрд долл. США. По завозимым велосипедам ежегодный объем рынка составляет около 700 млн. долл. США. Особо хочется отметить, что все мировое производство снегоходов расположены исключительно в США и Канаде.

«Вопросы импортозамещения в антикризисных условиях являются приоритетными и требуют государственной поддержки, о чем неоднократно говорил Президент страны и Председатель Правительства Российской Федерации. Считаю, что решение данного вопроса — это дело принципа. Отрасль создана в течении 5 лет, обладает современным производственным потенциалом, производит высококачественную продукцию, способную на равных конкурировать на внутреннем и международных рынках. В полном объеме может удовлетворить внутренний спрос. Более того, предприятия отрасли с 2014 года выполняют Гособоронзаказ. Ситуация обостряется еще и тем, что предприятия например в Брянской области является градообразующим и его закрытие повлечет значительное осложнение социально-экономической обстановки «, — отметила Екатерина Лахова.

На этом фоне активную деятельность ведет Правительство Республики Беларусь, пытаясь привлечь на свою территорию вело- мотопроизводителей из России, предлагая условия свободной экономической зоны и льготные варианты налогообложения.

Для возможного разрешения ситуации, сенатор заручилась поддержкой своих коллег из Совета Федерации. Председатели сразу 3-х комитетов Совета Федерации (по бюджету и финансовым рынкам, по экономической политике, по социальной политике) поддержали инициативу сенатора от Брянской области, и выразили поддержку вело-мотоотрасли в России. Было подготовлено и направлено обращение в адрес Первого заместителя Председателя Правительства Игоря Шувалова, который в нынешних условиях является Председателем антикризисной Комиссии при Правительстве.

»Зная личную позицию Игоря Ивановича по вопросам импортозамещения и поддержки отечественного производителя, я полагаю, что в ближайшее время данный вопрос будет вынесен на антикризисную комиссию. Мы попросили рассмотреть вопрос об увеличении пошлины на велопродукцию до 20%, на квадроциклы и снегоходы до 30%, а пошлины на комплектующие для их изготовления привести к нулевым ставкам. Считаю, что принятие данного решения поможет спасти отрасль, развивать её мощности, сохранить рабочие места, и позволит к концу года увеличить бюджет страны на 20 млрд. рублей" – заявила Екатерина Лахова."

Источник: Совет Федерации
Последний раз редактировалось
avatar
Дизайн 402S типично в китайском стиле — тянутый Диавель для бедных. Выглядит живьем кстати неплохо если рядом с настоящим не ставить.
А я бедный :) В плане мотоциклов — точно. Мне бы и 402S хватило бы.
Надо посмотреть, когда и где появятся.
Не отказался бы. 400 куб — норм для города, внешность свеженькая, народ в Питере не испорчен обилием xDiavel :)
В конце концов любопытно потестить.
avatar
Он скорее всего не появится, у Benelli в России насколько я понимаю импортера нет. И вряд ли кто-то рискнет понести на это затраты с почти предсказуемым отрицательным результатом. В период спадов нормально продаются только самые дорогие и самые дешевые товары из диапазона. По дорогим все так примерно и есть-BMW и Harley в топе продаж. По дешевым тоже все соответствует, правда если рассматривать нижнюю планку премиальных брендов- как Ducati Monster 797 и опять же BMW но только G310. А B402s Вы все равно не купили даже если бы ввез кто-то. Цена его была бы не менее 400 тыс, ну кто его станет покупать за эти деньги если BMW 310 (обоих версий)стоят дешевле, а оригинальный Monster 797 523000 рублей-и кто станет покупать китайский клон Диавеля пусть и с итальянским шильдиком. Да уж скорее CF мото купят или SYM -оригинальный китай по китайской цене. Но и их не покупают, так как в салонах еще достаточно отличных б/у мотоциклов без пробега по РФ, и процесс их ввоза никто останавливать не собирается. Круг замкнулся, шансов продать китайско-итальянский аппарат нет.
avatar
обратно согласен.
avatar
Бенелли сегодня-это малокубатурники с объемом до 500см2.
а что тогда вот это?
www.benelli-moto.ru/index.php
Все мотики литровые.
Или камрады забыли сайт прибить? :)
avatar
Не знаю. Это наверное надо узнавать у авторов сайта.Кстати тоже свидетельствует о грустном-уровне и отношении к собственному мотобизнесу.
На сайте Benelli уже давно другие мотоциклы, попроще и подешевле :)
BENELLI

Оставить комментарий