Премьеры CF Moto: люкс турер и стритфайтер

17 октября на EICMA в Турине KTM и CFMoto заявили о стратегическом партнерстве в Китае под торговой маркой KTMR2R. Компания CFMOTO получила статус официального дистрибьютора мототехники КТМ в Китае, а в Шанхае и Пекине уже открыты два дилерских центра. Слухи о возможном партнерстве ходили давно, поскольку пробный выпуск запчастей и агрегатов KTM для мелкоузловой сборки мотоциклов серии DUKE200 и 300 замечен на конвейере CFMoto еще в 2014 году.

Не прошло и двух месяцев после исторического заявления в Турине научного руководителя KTM г-на Транкенпольца и м-ра Лаи — президента CFMoto, как на декабрьской конференции в штаб-квартире CFMoto презентован 180-сильный концепт CFMoto V02 линейки NK, собранный с применением научно-технических наработок KTM на базе шасси CFMoto.


Декабрьская конференция в штаб -квартире не является полноценной презентацией, это, скорее, отчет подразделений концерна о выполненной работе и согласование векторов развития.



В частности, одновременно с концептом, опубликованы
— доклад об обновлении люкс-турера CFMoto 650TR-G в модели 2018 года,
— цены на TR-G,
— цены на обновленные CFMoto 250NK, 400NK и 650MT.

Концепция Spring Power

В рамках этой производственной концепции CFMoto наращивает темп выпуска линейки мотоциклов от 150 до 1300 куб. см в направлениях классик-стрит 250-400 куб, нейкед 650, адвенчер 650 куб, турер и люкс-турер 650 куб, стритфайтер 1000 и 1300 куб. Всего в рамках этой концепции в 2018 году улучшения получат 19 модификаций мотоциклов.

Наиболее значимые улучшения получили:

CFMoto CF250NK и CF250NK ABS




Классический малокубатурный стрит CF250NK получил новый обвес, гидравлические дисковые тормоза, новую приборную панель — и — главное — 2х канальную ABS.
Цены на новые модификации в Китае ожидаются на уровне 140 000 руб. и 167 000 руб за версию с ABS.


CFMoto CF400NK



400NK получил новый обвес в двух цветах, светодиодную оптику и полностью регулируемую подвеску.
Хотя с прежней оптикой тоже смотрелся недурно.


Двигатель жидкостного охлаждения от KTM Duke390, что делает 400NK при похожей массе и 35 л.с. прямым конкурентом Bajaj 400 Dominar на азиатском и европейском рынках.

CFMoto CF650MT



В линейке 650-кубовых мотоциклов CFMoto с рядной двойкой Kawasaki в 2016 году появился тур-адвенчер.
А 27 мая 2017 года уже прошел первый слет «Весенний бриз», который объединил 10 000 любителей этой модели. Если учесть, что первая презентация состоялась в ноябре 2016, а через полгода набралось 10 000 любителей и поклонников, что можно сказать о моторынке Китая?



Габаритные размеры 2150 мм × 835 мм × 1332 мм
колесная база 1415mm
Высота по седлу 840mm
Снаряженная масса 213kg
Минимальный дорожный просвет 170мм
Топливный бак 18л
Максимальная скорость 170 км / ч
Тип двигателя Двухцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, вертикально расположенные цилиндры
ОБъем: 649.

3cc
Коэффициент сжатия 11.3: 1
Максимальный момент 62Нм / 7000 об / мин
Максимальная мощность 52 кВт (70 л.с.) / 8750р / мин
Шестиступенчатая коробка передач




И вот долгожданное обновление: новая цифровая приборка, новое ветровое стекло, подвеска, ABS, расширенный лист аксессуаров, включая съемные кофры.

.

Цена мотоцикла 345 700 рублей (в Китае).

Также среди аксессуаров появилась линейка туристической экипировки под брендом CFMoto 650MT, ценой 18 000 руб. за комплект.



CFMoto CF650 TR-G Premium Edition


Гражданская версия кортежного и полицейского мотоцикла CF650G, известная с 2015 года как CCF650 TR-G Ambassador, собрала все отзывы и пожелания райдеров и воплотила рестайлинг из важных 10 пунктов:

1. Подогрев водительского и пассажирского сидений с регулировкой из 2х уровней.
2. Подогрев рукояток руля с 5ю уровнями.
3. Цветная LCD-приборная панель
4. Увеличенная на 5 см высота лобового стекла, оптимизирован обтекающий воздушный поток.
5. Увеличены углы электрорегулировки наклона и подъема лобового стекла.
6.Вспомогательные ветровые спойлеры на лобовое стекло для уменьшения турбулентности.
7. Улучшено охлаждение и теплоизоляция райдера.
8. Новые подушки двигателя и масса доп. мероприятий по снижению вибраций.
9. Улучшено качество материалов сидений.
10. Новые текстуры и краски во внешности мотоцикла.

Наряду с ABS, полностью диодной оптикой и регулируемой подвеской, мотоцикл, конечно, не люкс и не премиум, но получил уже вполне приемлемый перечень опций. Неизвестно, как обстоит вопрос с круиз-контролем.
Цена обновленного TR-G 532 000 руб.


CFMoto V.02-NK Concepte



Двигатель KTM RC8 V-twin 1301 куб. см
Тормоза Brembo
Подвеска Ollins
Карбоновый обвес
Алюминиевая пространственная рама самостоятельной китайской разработки.
Радиатор под сиденьем с обдувом через магистрали передних воздухозаборников.
220 кг веса и 180 л.с.





Китайская мотопромышленность при поддержке KTM стремительно вышла за «литр», и точно станет хорошим подспорьем серьезных брендов в борьбе за рынок крупнокубатурных городских мотоциклов.
Нет никаких сомнений, что концепт даст целую серию мощных и современных стритов, туристов и турэндуро в сегментах 800, 1000 и 1300 куб. см, поскольку все ниши от 150 до 650 концерном CFMoto успешно освоены и развиваются.

33 изображения

  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin
  • cfmoto, cf650TR, CF Moto, 150NK, 250NK, 150NKABS, 400NK, 650NK, 650TK, 650TR-G, V.02, NK Concepte., ktm, KTM, KTM RC8 V-twin

Похожие записи

1 комментарий
avatar
Молодцы!

Оставить комментарий