Suzuki Intruder 150 против Bajaj

Не знаю, как назвать статью. То ли «деньги не пахнут», в смысле, что даже крошечная прибыль со 150-кубовых мотопедов помноженная на 1 млн проданных экземпляров к 2020 году — это заметно на фоне продаж «нормальных» мотоциклов. То ли «Все средства хороши». То ли «Инвесторы негодуэ — надо зарабатывать». Или «Китай и Индия учат японцев продажам».
Так или иначе, наблюдается тенденция обращения внимания солидных брендов на конструирование недорогих и простых мотиков. С которых все без исключения мотокомпании когда-то начинали.
Почему?
Потому что 2 миллиарда покупателей не ездят на GTL?

Потому что за 1 час общения с клиентом в брендовом мотосалоне


в Калькутте продается 100500 мопедов?



Ближе к теме.
Suzuki Motors имеет в Индии успешное сборочное производство.
В 2017 году продажи мотоциклов достигли отметки 600 (шестьсот) тысяч!
Suzuki Motorcycles India продала 47 745 единиц за один месяц в августе 2017.
К 2020 году Сузуки желает продавать в год 1 миллион мотоциклов и занять 10% рынка Индии.
Ради этой цели придется бодаться с монстрами размера Bajaj.

Новая модель Suzuki Intruder 150 служит достижению поставленных целей.


Прямой конкурент — Bajaj Avenger 150 Street

Цена Интрудера — 98 000 рупий (при курсе индийской рупии к рублю = 0,91 это составит 88 000 рублей).
— одноцилиндровый двигатель SOHC
— 14 л.с. при 8000 оборотов
— 14 Нм крутящего момента
— 5 МКПП
— дисковые тормоза
— 1-канальная, но все же, ABS







7 ноября Suzuki запустили Intruder в производство, при этом любопытно, что никто не обнаружил на дорогах ни одного тестового экземпляра, а мотоконцерн не засветил ни одной фотографии.






Intruder будет делить двигатель с соседней — весьма успешной в Индии — моделью Suzuki Cruiser GZ150.


Ходят слухи, что этот же, но слегка увеличенный по кубатуре до 250 куб. двигатель и вся электроника встанет на следующую премьеру Suzuki в Индии — «Джиксер» GSX250




Интрудер оснащен несложной приборной панелью, треугольной галогеновой фарой с небольшой линзой DRL (дневных ходовых огней).
ТОпливный бак 11 литров, что при среднем расходе в 2,5 литра / 100 км дает запас хода едва ли не 400 км.
Сузуки сообщает, что 1 литра хватит на 48 км.

Разумеется по городским пробкам запас хода будет существенно меньше.
Дизайн мотоцикла наследует фамильные черты больших Интрудеров, корму от Хаябусы.
БОлее 20ти пластиковых панелей внешних обтекателей соединены болтами.
С одной стороны — заведомый геморрой с поиском запчасти, с другой стороны, в случае аварии нужно заменить не весь пластик, а только поврежденные элементы.
Но так пишут маркетологи.
На самом деле вся эта «листва» — одна большая проблема.



Высота по седлу 740 мм. Нормально для среднего мотоцикла, учитывая, что, как правило, в Индии на мотоцикл садится 15 человек сразу.

Двигатель с воздушным охлаждением, карбюраторный. Хотя на некоторых фотографиях рекламных проспектов ушлые корреспонденты заметили и инжекторную версию.

Похожие записи

1 комментарий
avatar
Для Индии наверно нормальный мотак. У них это средство передвижения. У нас мотоцикл это как минимум хороший понт. Бедняки у нас на мотоциклах не ездят. Массово по крайней мере. И 150 кубиков не тот объем. У нас актуален минимум «литор». И чтобы крыша была. Поэтому Хундай, вэлкам ту Раша, со своим Солярисом.
  • sega
  • +1

Оставить комментарий