Новинки BMW Motorrad от Европы до Америки

BMW вышла на презентацию с тремя новыми моделями мотоциклов одна из которых специально для США, вторая специально для Европы, а третья для всех у кого есть денег на мотоцикл BMW.

BMW для США — BMW K1600 Grand America


Мотоцикл создан, как туристическая версия K1600B, специально для рынка США. В основе тот же рядный шестицилиндровый мотор в 160 лошадей. Плюсом идут кресло пассажира, задний кофр и ветровое стекло.


Краткие техданные BMW K1600 Grand America
Мотор 1649cc с шестью передачами, мощностью 158.2лс при 7750об/мин
Высота сиденья 780 мм
Сняряженная масса: 364 кг


Доступен в двух цветах — золотистом и черном

BMW для Европы- BMW C400X


33,5 лошадки снятых с 350 кубиков одноцилиндрового мотора готовы отвезти вас в мир премиумскутеров BMW. Модель построена специально для Европейского рынка и по оценке Питера Шаллера будет пользоваться популярностью в таких странах как Италия и Франция. Модель идеальна для города.
Фишкой является система BMW Cоnnectivity которая не только 6,5 дюймовый полноцветный дисплей-приборка, но и центр объединяющий смартфон, мотоцикл и шлем.

Полностью светодиодный свет делает мотороллер актуальным для 2018 года :)

Краткие техданные BMW C400X <
Мотор 350куб см, один горшок с вариатором
33.5лс при 7500об/мин
Высота по седлу 775мм
Снаряженная масса 204кг





BMW для всего мира. BMW F850GS и F750GS



Новые среднекубатурные гуси для поиска приключений на свою пятую точку.

Совершенно новый двухцилиндровый рядный мотор мощностью 95лс (Дефорсирован до 77 лс у F750GS). Для оптимизации отдачи шейки цилиндров расположены под 90° к друг другу что делает вспышки в моторе неравномернее (270°), но зато дает более удобную пульсацию момента на заднем колесе, как у V-twin моторов. Для компенсации вибраций установлен балансирный вал. Даже два.
Сцепление проскальзывающее, что позволяет практически исключить блокировку и соскальзывание заднего колеса при резких переключениях вниз.

В стандарте мотоциклы имеют два преднастроеных режима движения Road и Rain, но в качестве дополнительных, опционально также могут быть включены Dynamic, Enduro и Enduro Pro (последний только у F850GS). Эти режимы не только изменяют отклик дроссельной заслонки на поворот ручки, но также параметры контроля тяги и режимы новой электронной подвески.
Новая стальная рама повышенной жесткости улучшает отклики на руль.
Dynamic ESA позволяет дианмически подстраивать демпфирование под окружающую обстановку в соответствии с предустановленным режимом. Если есть Enduro Pro, то можно самому задать параметры демпфирования исходя из своих предпочтений.

Возможна установка системы Connectivity в которую входит 6.5-дюймовый монитор-приборная панель и связывающую твой телефон со шлемом и мотоциклом, дабы принимать звонки, воспроизводить музыку и прокладывать маршруты. Также в ассортименте экстренный вызов, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики давления в шинах и опция Gear Shift Pro включающая в себя квикшифтер и мигалку-блинкер. Все эти дополнительные функции опциональны или являются частью комплектаций BMW Comfort, Touring и Dynamic. F750GS поставляется в двух вариантах (стандартный и эксклюзивный), а F850GS — это три варианта: Standard, Exclusive и Rallye.

Краткие технические характеристики BMW F850GS

Мотор 853куб. см параллельная двойка мощностью 93.8 лс при 8250об/мин
Высота по седлу 860мм
Перевернутая вилка
Спицованные колеса
Сняряженная масса 229кг
Переднее колесо 21"

Краткие технические характеристики BMW F750GS

Мотор 853куб. см параллельная двойка мощностью 76,4 лс при 7500об/мин
Высота по седлу 815мм
Обычная вилка
Литые колеса
Сняряженная масса 204кг

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий