Ducati Panigale V4

Дукати долго делали-делали и наконец сделали мотор V4
В основе лежит гоночный мотор который по словам Клаудио Доминекале довели до возможности использовать в обычных дорожных условиях.
Нарекли этот мотор Desmosedici Stradale, что означает шестнадцатиклапанный с десмодромом для дорог общего пользования. :)
Частота обслуживания десмодромного механизма доведена до раза в 24000 км
Объем нового мотора 1103 кубических сантиметра.

Вот еще видео для тех кто любит моторы

Воткнули его вот в такое вот шасси

Потом долго доводили до ума

И в итоге получили
Ducati Panigale V4

Это знатный аппарат!


214 лошадинных сил (13000 об\мин) при соответствии ЕВРО4 что на 17 лошадок больше чем у Panigale 1299.
12 электронных систем помощи мотоциклисту от ABS анализирующей наклон мотоцикла и не допускающей соскальзывания переднего колеса, при возможности при этом слайдить задним до систем контроля заноса в торможении и в разгоне.
Квикшифтер вверх и вниз есть.
Сухой вес — 174 килограмма (всего на 2 кг больше чем Panigale V2), что дает 1,23 лошадки на кило.
Крутящий момент 12,6 кгм при 15000 (пятнадцати тысячах карл!) оборотах в минуту
И вот этот мотоцикл на треке:


ну а для тех кому и этого мало есть Panigale V4 Speciale
Легче на 10 килограмм — 164 кг и за счет выпуска от акраповича мощнее — 226 лошадиных сил и 13,7 кгм крутящего моменту.




Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий