Ducati Multistrada Enduro Pro

Еще одна новинка от Ducati — Ducati Multistrada Enduro Pro — итальянский ответ на BMW R1200GS Adventure и KTM 1290 SUPER ADVENTURE R.


Мотоциклу привили больше внедорожных качеств, снабдили передним 19" колесом, увеличили бак до 30 литров, поставили штатный допсвет, дуги, защиту картера. Ходы подвески 200 мм, сухой вес 225 кг, частота обслуживания десмопривода 30000 км.
Мощность достойная 152 лошадки!
















Похожие записи

1 комментарий
avatar
Нихрена не понял шо за десмопривод и почему интервал обслуживания 30 тык. Сначала хотел спросить тут, но потом не поленился и загуглил. Вот што сказал интэрнэт.

Десмодромный привод клапанов — схема газораспределения, при которой как открытие, так и закрытие клапанов осуществляется с помощью распределительного вала. Широко используется в силовых агрегатах мотоциклов компании Ducati.

Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic.

В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклах Ducati, и является визитной карточкой фирмы.

Управляемое движение клапана в десмодромном механизме осуществляется с помощью специального привода, который включает:
1)распределительный вал с кулачками специальной формы (по другой схеме – два распределительных вала, один на закрытие, другой на открытие клапанов);
2)два коромысла, обеспечивающих открытие и закрытие каждого клапана;
3)элементов соединения (шайб) коромысла с клапаном.

Схема десмодромного механизма



1)шайба открытия
2)зажим
3)втулка (цанга)
4)шайба закрытия
5)коромысло закрытия
6)уплотнение клапана
7)направляющая клапана
8)пружина
9)клапан
10)коромысло открытия
11)кулачок распределительного вала
Применение десмодромного механизма позволяет предотвратить, т.н. «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к серьезным проблемам:
1)столкновение поршня с клапаном, и как следствие их разрушение;
2)перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение;
3)преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности двигателя, увеличение вредных выбросов.

Десмодромная схема газораспределения имеет ряд существенных недостатков, сдерживающих ее широкое применение:
1)высокая стоимость конструкции, обусловленная точностью сопряженных деталей;
2)сложность технического обслуживания, обусловленная наличием большого количества движущихся частей, склонных к износу;
3)высокий уровень шума;
4)громоздкость системы и как следствие применение на мотоциклетных двигателях.

Наряду с системой Desmodromic проблема зависания клапанов на современных двигателях решается и другими способами:
1)применением нескольких (двух-трех) пружин, расположенных одна в другой и предотвращающих резонансные колебания;
2)применением новых материалов и сплавов для изготовления клапанов и пружин, снижающих их вес;
3)использованием пневматического привода клапанов (на спортивных автомобилях Формулы-1).

Теперь понятно, почему, когда я жаловался на шумность работы мотора моего К1200RS, мне бывшие дукасаводы говорили: ты еще не слышал как работает Дукати!!! Теперь я знаю: Шумные Дукасы — запущенные, необслуженные Дукасы, требующие немеряных финансовых вливаний.

Макаронники решили пойти своим путем, так же как и британцы в проектировании автомобилей. Круто, технологично, но охеренно дорого и ненадежно. Собственно этим грешат наверно все европейские производители авто и мото.
Но иначе не было бы технического прогресса…
Последний раз редактировалось
  • sega
  • +1

Оставить комментарий