Yamaha Niken - на лицо ужасная, добрая внутри? (Видео)

Niken — что бы это значило? Те кто дуются в World of Tanks знают что Ни — это два. Но тут не два колеса, а три. Или имеется ввиду два передних колеса? Загадка. Вот и испытатель Yamaha выглядит задумчиво, восседая на этом трицикле.


Транспортные средства с концепцией LMW (leaning multi-wheelers — «Колеса в наклоне») пытаются подражать повороту двухколесного мотоцикла, сохраняя высокую скорость поворота. (Не все LMW — это трициклы — помните Dodge Tomahawk?)

Обычные трициклы типа Can-Am Spyder или Honda ATC не наклоняются в поворотах, Yamaha же хочет добиться более высокой скорости в поворотах и большей стабильности для многоколесных транспортных средств.

По их словам:
«Высокое ощущение стабильности при поворотах, обеспечивает отличную эффективность энергичной и спортивной езды на различных дорожных покрытиях и возможность быстро проходить повороты извилистой дороги. Конструкция использует уникальную переднюю подвеску в которой стоят 15-дюймовые передние колеса с двухтрубными перевернутыми амортизаторами, которые визуально подчеркивают спортивную направленность мотоцикла и одновременно придают отличный внешний вид ».



Концепция LMW показала свою жизнеспособность в серийных скутерах Piaggio MP3 и Tricity от самой Yamaha, но в мире мощных мотоциклов Niken должен будет еще доказать свое право на существование.

У LMW есть много минусов, в первую очередь это лишний вес, сложность и цена. Косность покупателей и существенный отход от привычного вида мотоцикла тоже не играет на руку будущим продажам.

Niken слишком необычен, и совершенно непохож ни на что привычное движущееся по дорогам. Слишком сложно представить что можно от него ожидать. Слишком сложно решиться понять за что же потребуется переплачивать по сравнению с обычной Yamaha MT-09 от которой тут похоже взята вся задняя часть.

Много вопросов и нет пока ответов. Можно ли проходить повороты на коленочке? Какие электронные помощники стоят на нём? Как его парковать? Нет ли у него избыточной поворачиваемости из-за срыва задней шины?

Будем ждать EICMA что бы можно было посмотреть пристальнее.

Но вот что мы знаем наверняка. Целевая аудитория Никена — зрелые самураи, которые живут в каньонах.

LMW конепция:


Похожие записи

Автор топика запретил добавлять комментарии
0 комментариев

Оставить комментарий