Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC

Когда компания KTM сделала пробный шар в электрических внедорожных мотоциклах, все, в т.ч. и сами КТМ, решили, что придумана просто дорогая игрушка. Со вторым поколением Freeride E-XC австрийский производитель добавил 50% процентов емкости батарей и сдобрил проверенной временем подвеской.

Стефан Пиер, генеральный директор KTM и мажоритарный акционер, — это не просто успешный австрийский промышленник; с позиции президента Европейской ассоциации производителей мотоциклов ему неплохо видно, что в следующем десятилетии электрическую мотоиндустрию ожидает бум.

Несколько лет назад, в 2012 г. первая модель Freeride попала на рынок. Несмотря на то, что она была хорошо спроектирована и приятна, как и любой обычный внедорожник KTM, ее ограниченный запас энергии убивал спрос, и делал цены на бензиновые мотоциклы безальтернативными.

Семейство Freeride начиналось с модели мотокросса, прежде чем расшириться, включив версии эндуро и супермото. Кроссовой модификации нужно было всего лишь обеспечить емкость батарей на одну гоночную трассу в течение ограниченного времени, что-то типа до одного часа. В то время как эндуро и супермото — это мотоциклы для более длительных покатушек.

В 2018 году KTM анонсировала новый литиево-ионный блок мощностью 3,9 кВтч с увеличенной на 50% емкостью. Это дает новому Freeride E-XC примерно полтора часа поколбаситься в зависимости от ряда факторов, таких как рельеф, вес ЭлектроРайдера и стиль езды.

По сравнению с предыдущими поколениями аккумуляторов Freeride время зарядки не изменилось, требуя 80 минут для полной зарядки и 50 минут, чтобы достичь 80 процентов.

Охлаждаемый жидкостью синхронный двигатель постоянного тока все еще на месте, как и в первых моделях. Его номинальная мощность составляет 9 кВт (12 л.с.), которая удачно совпадает с лимитом водительских прав для новичков в Европе — A1, но ее можно раздушить до 18 кВт (24,5 л.с.), а крутящий момент составит постоянные 42 Нм.

KTM сообщает, что работы успешно ведутся над термической стабильностбю двигателя, новыми изолирующими прокладками между статорами и водонепроницаемым алюминиевым корпусом. Как и прежде, есть три выбираемых режима мощности: Economy, Enduro и Cross, а также новинка Freeride в видее рекуперативного торможения.

Еще одно изменение, которое, вероятно, сделает Freeride E-XC более востребованным, — это его новая подвеска. KTM выбрала серию WP Xplor с комплектом 43 мм перевернутых вилок с раздельным действием — регулировка сжатия на одной ноге, отбоя на другом. Вилка применяется на всех моделях КТМ, так что привыкания или — тем более — специфических запчастей и настроек пользователь не увидит.

ВЕсит Freeride E-XC 111 кг, чуть больше предшественника, и планирует стартовать в продажах в январе 2018 года, розничные цены еще не раскрыты.

В общем плане пресс-релиз KTM Freeride также показывает, что парадигма КТМ — во внимании к изменениям на рынке электромотоциклов с диапазоном мощности от 250 Вт до 11 кВт до 2025 года. К ним относятся электрические мини-велосипеды, электрический скутер и новое партнерство с Pexco в области промышленного пластика для серии электрических мотоциклов и велосипедов.

17 изображений

  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC

17 изображений

  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC
  • Электро эндуро 2018 KTM Freeride E-XC

Похожие записи

4 комментария
avatar
avatar
Какие-то странные фотки не из моей статьи:)
У меня хотя бы из пресс-релиза КТМ:)
avatar
Да ты чо
avatar
я так и не понял, нахера ты комментируешь.
Ну еще один материал, чем это плохо?
А если бы простой пользователь написал, ты его тоже носом бы ткнул?
А, понял, это типа игра такая, как «в города» дай ссылку на статью про электро КТМ :)

Оставить комментарий