Triumph + Bajaj = ?

Английский производитель мотоциклов Triumph вступает в неравный брак с индийским производителем тоже мотоциклов Bajaj. Естественно делается это с благородной целью «дать мотоциклистам выдающиеся среднекубатурные мотоциклы». Ну и конечно денег заработать детишкам на молочишко.

Как сказали в штабе Триумфа переговоры на самом высоком уровне начались еще в 2007 году. Ну ничо так не прошло и десяти лет.
В индийском главном офисе говорят о том какой отличный синергетический эффект даст такое партнёрство. Идеи Триумфа плюс недорогие руки индусов должны дать существенный пинок развитию целой линейки среднекубатурников.
Триумф будет продавать их по всему миру, да еще и под своим брендом.

В итоге профит. Ожидается.
Что будут делать?
Ну для начала Триумф хочет вернуться к четвертушкам с одним цилиндром (250 куб. см). Ранее они хотели это сделать сами, и даже в планах на 2015 стояли мотоциклы Street Single и Daytona 250. Но не срослось.
Далее будет мотоцикл с параллельной двойкой объёмом около 750 кубиков дабы сделать конкурента Harley-Davidson Street 750. Который, кстати, тоже собирают в Индии, ну надо потоптаться по ногам у Yamaha MT-07. В самой Индии мотоцикл будет соперничать с Royal Enfield Continental GT750.

Что из этого выйдет пока непонятно. Еще непонятно и то, как Bajaj удастся усидеть на двух стульях, ведь у них уже есть совместное с КТМ производство. Впрочем ласковый телятя двух тёлок сосёт. Пожелаем им всем удачи!

Похожие записи

2 комментария
avatar
Ну, ездить на индийсце непередаваемо престижнее, чем на китайцах :)
да? :)
avatar
ну в общем да.

Оставить комментарий