BMW F850GS - BMW готовит ответ Африке

BMW F800GS вышел на рынок в далеком 2008 году. Не смотря на то что модель обновляли каждый год, время берет своё. Вышедшая в 2016 году Honda Africa Twin CRF1000L показала, что вентиляторному заводу в этом сегменте стало ловить нечего. В следующем 2018 году семейство двухцилиндровых рядных BMW должно было бы справить десятилетний юбилей.  Не справит. Уже в ноябре, в Милане на выставке EICMA BMW выкатит на суд общественности совершенно новые модели BMW F 850 GS & BMW F 750 GS.
Первую модель заспоттили еще по весне на испытаниях в горах. Так же из Мюнхена пошла «случайная» утечка, в результате чего известно, что Новый BMW F850GS это полностью новая модель.

Новый двигатель, большего объема будет выдавать около 100 лошадок на колене, что на 15 штук больше чем нынешний. И это хорошо. Кроме того, есть большие шансы что в новом моторе шейки коленвала будут разнесены на 270° что должно придать мотоциклу «породистый» звук V-твина и соответствующую моментную характеристику. С такой мощностью F850GS ровнёхонько вписывается в группу Triumph Tiger 800 (94лс), Honda Africa Twin (93лс), Ducati Multistrada 950 (113лс) и ожидающемуся к выходу на той же выставке KTM 790 Adventure.



На фотографиях видно, что цепной привод переехал с правой стороны на левую, а это однозначно говорит о том, что это новый мотор, а не просто расточенный старый.
Но меняется не только двигатель. Вместо стальной трубчатой рамы, мы видим литой алюминий.  Передняя вилка тоже новая.
Колеса остались 21дюймовым спереди и 18дюймовым сзади. Но и они тоже новые.
К новым втулкам крепятся новые дисковые тормоза, а новые обода так похожи на те что стоят на семействе моделей с оппозитными моторами, что можно предположить , что спицы не станут помехой бескамерным шинам.
Также очевидно, что электроники станет еще больше, появятся и штатный круиз контроль и уже привычное по большим моделям колёсико мультиконтроля на левой ручке. Наверняка и на этой модели появится опциональный квикшифтер. Конечно это не робот как на Африке, но тоже хорошо.
Еще в глаза бросается новая LED панель приборов.
Младший братик BMW F750GS по сути есть дефорсированная до 85 лошадок версия F850GS. Впрочем, теперь младшенький стал по мощности как старый старшенький. Во остальном по технике отличий от старшего брата минимум.

Будем ждать EICMA 2017.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий