Harley Davidson. Перезапуск. Softail 2018

Срочно в номер! В программе – снижение веса, новые рамы, новые моторы и скачок в развитии подвесок.

Последнее время Харлею несладко. Поларис удачно перезапустил почти почивший в бозе Индиан и атакуе! Продажи Индианов растут, Харлеев падают. Плюс к этому общее падение рынка мотоциклов в США.
Посему к своему 115 летию компания из Миллуоки решительно отрезает в вечность семейство Dyna и перезапускает семейство Softail.

Пол Джеймс, управляющий продуктовыми линейками так прямо и сказал, «Новые Софтейлы, — говорит – это есть результат самых глубоких исследований и разработок в истории компании. Тысячи часов исследований и тестов истрачены что бы занова придумать тоже самое двести до совершенства полностью новую конструкцию этих круизеров.» Дальше он что-то говорил про душу, колеса и место души в современных технологиях и ещё про веру, но нам это уже было неинтересно.

В результате на выходе мы имеем новые жесткие и легкие рамы и мощные переработанные моторы Milwaukee-Eight объемом 107 и 114 кубических дюймов, или 1753 и 1868 привычных нам кубических сантиметров.

Передняя подвеска это вилка Dual-Bending Valve со 130-миллиметровым ходом, а сзади есть амортизотор. Один. Как перст.

Большая новость в том что это совершенно новая рама, которая едина для всех моделей Harley-Davidson Softail. Кажется, что это древний хардтейл (т.е. без задней подвески), а по факту у ней внутри все лучшее что накопила мотоконструкторская американская мысль к 18 году 21 века. Обещают большие допустимые углы наклона, отточенную реакцию в поворотах, легкую перекладку в связках, меньший вес и легкое снятие с бокового упора.
Новая рама из изготовлена из высокоуглеродистой стали и стала на 65% жестче чем нынешняя, что увеличит общую жесткость на 34%. Количество сварных швов в конструкции рамы ниже на 22%

К раме могут быть прикручены два варианта заднего маятника, один для узкой шины, и тогда экономия веса по сравнению с текущей рамой составит 8,16 кг (20%) другой для широкой – 5,89 (15%).
Передняя вилка Dual-Bending Valve от Showa впервые появилась на моделях Touring 17 года, она обеспечивает улучшенные демпфирующие характеристики.

В этих картриджах применены клапаны с двухсторонним перетоком, которые предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается

В целом, новые модели стали до 17 килограмм легче, комфортнее и лучше рулятся.

Все Софтейлы оснащаются 45° V-образными моторами Milwaukee-Eight объемом 107 и 114 кубических дюймов, или 1753 и 1868 кубических сантиметров с внутренними балансирными валами призванными снизить неприятные вибрации, но сохранить ощущение классического Харлея.

Старшая версия о 114 кубодюймах доступна на Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic
Все модели получат светодиодные фары DayMaker (делатель дня), улучшенную систему электропитания и генератор которая выдает нормальный ток зарядки на холостых, а не как раньше, новые бензобаки с местом для установки тяговых батарей, USB порт для зарядки гаджетов, бесключевой доступ к зажиганию, и встроенную противоугонку с иммобилайзером.

Модельный Ряд Harley-Davidson Softail 2018
2018 Fat Bob (Толстый огрызок)

2018 Heritage Classic (Классическое наследие)

2018 Fat Boy (Жиртрест)

2018 Low Rider (Пузотерка)

2018 Softail Slim (Тонкожопый)

2018 Deluxe (Делюкс по-американски)


2018 Breakout (Прорыв)

2018 Street Bob (Уличный огрызок)


Похожие записи

2 комментария
avatar
Вот сука… Нравится мне FAT BOB, a спидометр хочется как на STREET BOBe. Муки выбора!!!
Последний раз редактировалось
avatar
Софтэйл красава!

Оставить комментарий