Китайские мото-новости

Новинки китайского рынка мотоциклов. Учитывая кубатуру мотоциклов Motrac, например, они вряд ли ориентируются на внутренний рынок. Информации мало, поэтому довольствуемся фотками.

Motrac

Китайская компания Motrac (с тайваньскими корнями) решила составить серьезную конкуренцию Benelli и CFmoto, выпустив в этом году сразу 4 средне кубатурных мотоцикла:
Круизер Motrac MV800
- самая большая кубатура для китайского байка на данный момент.
Дорожник Motrac MT-X500
, 500 кубиков.
Дорожник Motrac MT
Турист Motrac MG500

Lifan

200-кубовый тур адвенчер. На фотках можно заметить USB-розетку и диодную оптику. Обновленный круизер LF-250B, нынче это LF-250D Мотоцикл получил линзованную диодную оптику, новые выхлопные трубы, обтекатели, инжектор и ABS.

Tще в январе 2016 Lifan показал на выставке круизер LF250-D, но в этом виде в продажу он так и не поступил. Одной и причин стала резкая критика со стороны китайских любителей Lifan, которые недооценили "дизайнерскую находку" в виде оригинальной морды, и прозвали новую модель "уродливой до ужаса" с "черепашьей головой". Не спасла даже навороченная ЖК приборка. И вот через год появилась вторая версия круизера - LF250-D (V16). "Дизайнерская инновация" была заменена на более привычные фару и приборку. Многим все еще не нравятся огромные трубы а-ля V-rod - мешают повесить кофр побольше. Но, возможно, будут еще другие версии перед массовым производством.

Похожие записи

5 комментариев
avatar
200ссм и уже Турэндуро. Я плакать.
avatar
так а зачем больше-то? окрестности посмотреть. Это же не на Дакар ехать. Китайса честно пишут: дневная прогулочная мотоцикла. 16-18 л.с. - вполне себе для этих целей.
avatar
Ну и какая это турэндура тогда :)
avatar
некоторые китайские производители думаю уже вполне могут себе позволить выставлять свой дизайн и логотип, то что на фотках в основном пародии, кроме последних.
  • r2d2
  • 0
avatar
не понял:) поясни:)

Оставить комментарий