Волк в итальянском костюме

Представлена заводская версия нового российского мотоцикла «Волк». Глава известного российского байк-клуба «Ночные волки» и идейный вдохновитель Александр Залдостанов (Хирург) уверен, что мотоцикл «Волк» станет первым вкладом в новую эру российского автопрома. Идея создания мотоцикла «Волк»" родилась много лет назад, задолго до выхода Ducati xDiavol S :) (рука-лицо) Залдостанов сообщил, что каждый раз, садясь на мотоциклы иностранного производства, его «мучило ощущение незаконченности дела». По его словам, Россия является великой державой, выпускающей современные военные самолеты, танки и корабли. Поэтому не может быть, чтобы российские специалисты не смогли создать и наладить выпуск современного авто или мотоцикла. Хирург сообщил, что «Волк», конечно, еще не Harley-Davidson, но уже не является «Уралом» и «Днепром» и даже Moto Guzzi уже тоже не является. «Ожидания оправдались, это наш русский мотоцикл, мощный, современный и продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию иностранным одноклассникам», — отметил он. Русский шильдик.

Первые разработки мотоцикла велись на волжском заводе «Поршень». Вскоре к российским специалистам присоединились итальянские коллеги. В роли дизайнера выступил представитель Италии Джованни Капорелла, а с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. В общей сложности на разработку новинки ушло около 10 месяцев. Что породило тонны срача и насмешек в интернетах. Согласно официальным данным, «Волк» разгоняется до «сотни» всего за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Предполагается, что мотоцикл будет продаваться в шести комплектациях. Его начальная стоимость — 250 тысяч рублей. Китайская 250 кубовая чекушка выдает от 120 до 150 кмч. Можно предполагать, что стартовый "Волк" будет от 400-500 кубиках? Пока не ясно, когда и где начнется серийное производство мотоцикла. Никогда. Вероятно, это произойдет тогда, когда будет найден инвестор проекта. Никогда.При этом очевидно, что «Волк» должен собираться именно на российском предприятии. Хирург уверен, что у мотоцикла «настоящий русский дух и волчий характер». Поэтому он наверняка будет пользоваться большим спросом в нашей стране.

Похожие записи

4 комментария
avatar
С этой удивительной историей, которую НВ изо всех сил стараются лишний раз не вспоминать, лучше знакомиться в хронологическом порядке:
Ноябрь 2013: с присущей им помпой, НВ заявляют о начале разработки очередного «русского мотоцикла» с оригинальным названием (что бы вы думали?) «Волк», который станет нашим ответом пиндосскому жидосатанинскому Харлей-Дэвидсону (предыдущим был невзлетевший «Урал-Волк»).
Май 2014: создаётся Vk small.pngгруппа вконтактике, где НВ прямым текстом объявляют поиск добровольцев, которые бы сделали им этот самый «русский мотоцикл». В группе первоначально публикуются «новости мотомира» и прочий контент, не имеющий к ходу проекта практически никакого отношения.
Июль 2014: по меньшей мере один доброволец, видимо, нашёлся: представлены первые эскизы и более подробные ТТХ. Изначально заявленные характеристики: модульная конструкция, мощность от 100 л.с. на колесе (sic!) в зависимости от комплектации, мультитопливность и цена не более 5000 долларов. При всей очевидной невозможности создать шеви корвет в ценовой категории форд фокуса, проект находит горячую поддержку у кое-каких шишек, почуявших нежный запах попила, а робкие надежды многих байкеров на то, что Волки, наконец, взялись просто довести до ума несчастный «Урал», сделав из него удобоваримый мотоцикл, и поставить дело на поток — подрубаются на корню.
Апрель 2015: на закрытой тусе засветился прототип макет в натуральную величину, на момент показа представлявший собой раму от урлея на дутых колёсах с обычным на вид 650-кубовым 32-сильным ураловским же движком, зато с присобаченными головками от К-750 и крайне загадочной цифрой «1100». Практически в тот же момент НВ обещают, что образец поедет к лету 2015, а серийное производство будет развёрнуто в 2016, если найдётся финансирование. Попытки соотнести эту конструкцию с обещанным 100-сильным монстром вызывают у сведущих людей лёгкий разрыв шаблона и определённые сомнения.
27 июня 2015: День Икс, в который история получает продолжение, фееричное и неожиданное даже для общественности, привыкшей к волкоходовочкам. Прекрасно отдавая себе отчёт в том, насколько «работоспособен» и «коммерчески привлекателен» получившийся выкидыш изнасилованного Урала, НВ оперативно покупают у итальянцев кастом на базе Moto Guzzi и с фанфарами демонстрируют его журналистам под видом «Руssкого Мотоцикла Волк», гордо заявляя о «всего 10 месяцах от Идеи до её воплощения», при этом даже поленившись отодрать оригинальные шильдики и перевести с итальянского надписи на приборке.
Лето 2015: в интернетах бушует неистовый шитшторм и драма, Fb small.pngпойманных на вранье НВ хуесосят все кому не лень. НВ пытаются оправдываться, что мотоциклов будет целая серия (которую придумали буквально за пару дней не отходя от кассы): «Сталинец» a.k.a. «Наследие» a.k.a. «Волк» из перепиленного Урала, vip-«Мономах» из солнечной Италии, а так же спортивный «Буря» и внедорожный «Вайгач». Причём скандальный «Мономах», как утверждается Волками, якобы специально создан по заказу НВ «международной командой из России и Италии», однако и эта версия не выдерживает никакой критики, поскольку за считанные дни до «премьеры» мот засветился под совсем другим именем, и к НВ на тот момент не имел никакого отношения.
Лето — конец 2015: в уже упомянутой Vk small.pngгруппе кипит бурная деятельность: администрация щедро вешает на уши лапшу всем желающим, рассказывает, что мотоцикл будет ваще топчик, он наступит скоро, нужно только подождать. Идёт практически непрекращающийся срач с залётными скептиками, в ответ на посты которых (даже самые безобидные, вроде: «когда же всё будет готово?») анальные вахтёры НВ без устали брызжут слюной даже глубокой ночью, попутно записывая их в «либералы», что тоже символизирует. По сути же вся деятельность создателей «Мономаха» сводится к повторной разработке Lupus Alpha и постепенному выкладыванию уже готовых чертежей, что демонстрируется в стиле бложика сельского кастомайзера (наподобие «Вот наш верхний рычаг передней вилки, а вместо нижнего мы отлили рамочку под номер!»), и даже в этом нехитром деле НВ умудряются регулярно обдристываться с подливой, регулярно забывая подчищать итальянский язык.
2016 год: постепенное затухание проекта. «Вайгач» и «Буря» не существуют ни в каком виде, кроме как в больном воображении НВ (ибо изобретались явно для отвлечения внимания от палева с «Lupus Alpha»), тяжёлое «Наследие» де-факто мертво: менеджеры завода пытаются продать свои убертехнологии раздувания ураловского движка в два раза через авито и доску объявлений oppozit.ru параллельно с попытками толкнуть так и не допиленный «прототип» по цене хорошего харлюка, за что их ожидаемо кормят фекалиями все хоть-что то смыслящие в оппозитах. НВ потихонечку трут практически все упоминания о «русском мотоцикле» со всех своих официальных ресурсов, при этом у проекта появляется самостоятельный сайт с уморительной оптимистично-фантастической линейкой моделей. По инерции в группе изредка появляются пластиковые макеты деталюшек, иногда даже железяки вроде левого крепления подрамника поджопника, что преподносится как почти готовый «Мономах», цена на который заявлена в размере каких-то (спойлер: ЧЕТЫРЁХ МИЛЛИОНОВ) рублей. Периодически упоминается некая модель «Романтика», про которую ничего внятного не могут сказать даже сами разработчики, а всё её обсуждение сводится к заговорщицкому перекидыванию загадочными полунамёками в духе «это закрытая информация для своих, кто надо — тот и так в курсе, а непосвящённые — просто лошки».
2017 год В продолжение жонглирования линейками и названиями, «Наследие» в лице контуженного урлея отпочковывается от «Сталинца», который, в свою очередь, переименовывается в «Витязя» и… будет обладать 100-сильным движком, ценой порядка 5000 долларов и т.д. Где-то мы всё это уже слышали году в 2013-м? Разумеется, мотоцикл страшно секретный, и ни о каких публикациях, фотографиях и подробностях не может идти и речи. Премьера ездящего прототипа назначена на 2015 2017 опять либеральные паникёры-всепропальцы? Сказано вам, почти всё готово, скоро поедет.
Принимая во внимание буйную фантазию и смекалочку создателей, история может иметь ещё довольно долгое и весёлое развитие.
avatar
Зашел в ВК на страницу проекта РМ
Пока еще только бак делают


Так что статья безумно далека от истины :)
avatar
а кто-то осилил внимательно прочесть статью ?:) Они несет иронию в массы.
avatar
Как много всего интересного происходит в нашей мототусовке… :)
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий