У BMW K 1600 GT появится китайская копия

При беглом взгляде может показаться, что с изображения на вас смотрит большой туристический «биммер», но это иллюзия. Байк, пытающийся казаться моделью K 1600 GT, имеет три цилиндра, проблесковые маячки и китайское название.


Судя по всему, патрульные Поднебесной спят и видят себя серьезными парнями, раскатывающими на BMW K 1600 GT. Действительно, доблестным стражам закона не пристало ездить на всякой малокубатурной технике! Но туристический немецкий байк — игрушка очень недешевая, да и к чему тратиться на оригинал, когда его можно… скопировать и предложить не только копам, но и всем желающим.

Предприимчивая местная компания Qianjiang, владеющая брендом Benelli, решила пойти скользкой тропой очень многих китайских автопроизводителей и «клонировать» источник своего вдохновения. Местные вообще прославились нездоровой тягой к заимствованию — назовем это так! — чужого дизайна, что уже приводило к неприятным ситуациям. К примеру, марка Landwind подчистую срисовала кроссовер Range Rover Evoque и, тем самым, навлекла на себя гнев подданных Ее Величества.

Так что, если вдруг баварцы снарядят боевую авиацию к месту дислокации Qianjiang, удивляться не стоит.

Итак, перед вами патентные изображения едва ли не самого большого китайского мотоцикла в модификации для нужд полиции. Кроме определенного сходства с K 1600 GT, которое прослеживается в общей стилистике, обращают на себя такие пикантные подробности как карданный вал и подвеска, здорово напоминающая фирменную систему Paralever с верхней реактивной тягой у BMW. Оснащен байк весьма неплохо — в частности, у него вилка перевернутого типа и радиальное крепление передних тормозных суппортов. По некоторым данным, он получит трехцилиндровый двигатель объемом 1200 «кубиков». У себя на родине турер будут продвигать под брендом Qjiang, а за ее пределами — как Benelli.


Все пздц, ребята :)
Китай выходит из привычных 250-600 кубиков.
Ждем! :)

Похожие записи

13 комментариев
avatar
Скопировать могут, создать-нет.Вся экономика строится на производстве дешевого дерьма.Можно конечно возразить, сейчас все там производится.Да.Так.Но разве можно сравнить качество произведенное в Европе и скопированное китаёзами?
avatar
Будь Вы хотя бы переводчиком китайского, более 1 дня прожив в Китае, я бы смог поддержать с Вами дискуссию. А так… Ваши высказывания будто о марсианах.
Назовите хотя бы что-то полностью произведенное в Европе — и продолжим диалог. БМВ и Мерседес можете не упоминать, они наполовину «зроблэны у США» как я недавно прочел на пластике одного магнитофона.
Вы сейчас пишете с «полностью» тайваньского компа, ПО Microsoft с центром разработки в ИНдии, или китайского смартфона HTC / Apple и м.б. клавиатуры, 100% китайской.
вот основные аргументы, не хочется повторяться.
www.drive2.ru/c/460715439199105970/
avatar
Ссылка на цитату
Скопировать могут, создать-нет.
Вся мировая космонавтика — копирование немецких разработок.
Вся советская мотоиндустрия — копирование немецких прообразов.
Вся советская разведка пахала на копирование «манхэттенскогго проекта». И в дальнейшем не только на это.
Су-27 или МИГ-29 (не помню) подозрительно похож на F-15, который выпущен гораздо раньше.
Весь этот лютый бред про «китайское говно» не рассказывайте пользователям интернета :)
avatar
При всем уважении. Пока все что видел китайского мото хуже аналогов.
avatar
Не спорю. Я тоже. Но время идет, и надеюсь, Китай начнет соблюдать материаловедение в своей индустрии. Во всяком случае — повторю — я не понимаю, что в K1600 GTL стоит 2,2 млн рублей, кроме интеллектуальной собственности на шильдик.
avatar
И еще для них неизведанное это параметры настроек. Мотора, подвески, тормоза…
avatar
Часто бываю в Китае и работаю с ними 15 лет. Наблюдаю за их развитем на разных рынках. Сделал следующий вывод: рывок и последующее улучшение качества есть там, где гиганский внутренний спрос, не только экспорт. На такие мото спроса нет, т.к. в мегаполисах мотоциклы запрещены ( кроме малокубатурных)
Полиция ( их в Китае называют бездельники) довольствуется 250 кубовыми в основном, хоть они и обвешены. Гоняться то не за кем, скорости в Китае маленькие. На рынки Азии их и с моторолерами не совсем пустили. Там японцы заполнили все ниши в т. ч. с местными производствами.
Из собственного опыта покупки 5-6 метровых катеров в Китае, Это были копии с американских Bayliner, могу сказать, что техника морская и вроде должна быть серьезная, производилась в морском городе Циньдао, где и пиво))) чай не велосипед. Но по факту когда катера стояли на берегу с закрытыми тентами в них набралась тонна воды). Проект закрыли.
Купили детские Квадрики 50, 90, 110 и электро. У электро перегрев моторов у половины, причем когда предъявили производителю дословный ответ следующий: у вас в России то холодно то жарко и в двигателе конденсат и замыкание, проблемы ваши. У Бензиновых иногда срезало оси колесные. Проекты закрыли. Так что ко всей технике отношение скептическое. Должен быть заказчик в Европе который будет дрючить их каждый день и команда должна сидеть на заводе контролировать каждый шаг. Но делать это в Китае смысла нет т. к. Зп там реальная уже минимум 30000₽ а у кого хоть чуть чуть масла в башке и руки не из жопы 50000₽. Вьетнам, Индия да. Какая разница куда команду для серьезных компаний отправлять.
И китайские легковые машины они у себя не очень то любят, говорят что через пол года ведро с гайками, внешне теперь просто конфетки.
Для меня в Моте главное надежность и инженерный расчет. Ни того не другого НЕТ!!!
  • Ars2
  • +1
avatar
да у меня тоже есть неприятный опыт с детксим электро квадро. Сначал брат купил своему — и кажется тот до сих пот ездит. А потом я купил. в позапрошлом году.
Первый год было все нормально только двигатель перегревался из-за неправильно подобранного передаточного отношения.
А на второй год, я купил с трудом новые звезды и цепь — двигатель перестал перегреваться. Но вышел из строя аккумулятор (один из трех), а потом и вообще электроника. Квадрик сейчас стоит на даче в контейнере без особой надежды восстановиться, так как техподдержки нет вообще.
Из «мелочей» — вся машина спроектирована неправилилно и собрана из говна.
1. Рама из черной дешевой трубы. Тяжеленной.
2. Поворотные кулаки из 1,5 мягкой стали устал выгибать
3. Передняя ось собрана без всякого понимания плеча обкатки, из-за этого руль вырывает на кочках, и огромные паразитные подруливания.
4. Вместо амортизаторов стоит из саморазбирающаюся видимость
5. Фары — расплавились!!! Сами от лампочек!
6. Провода проложены на отъебись, где-то из много и они свисают, а гдет-тоидув внатяг и накочках из-за изгиба рамы из рвет
7. Пластик — вроде и крепкий, но колется с образованием острых краёв.

Если бы я делал сам квадроцикл то из всей конструкции я бы взял наверно только заднюю ось, колеса, сиденье и руль…

Как правильно прокоментировали эту статью на "Настоящем мотоциклисте"
Costas Kalamkarov — Не путайте два разных понятия: собрано и спроектировано. Apple тоже собирают в Китае, но спроектированы они в США- лучшая техника кстати. Другое дело — спроектировано и собрано в Китае, вот ей я бы не доверял
avatar
ХЗ, вы всё про ширпотреб говорите.
Где надо — у китайцев все в порядке, самолеты, оружие, корабли, супертанкеры.
Где философия позволяет впаривать бледнолицым говно всякое, так вы и покупаете, потом хаете.
Не покупайте:) Выводите Китай к пониманию, что нужно еще и качество.

Не сомневаюсь, что полицейский мот они сделают так же изумительно, как CF Moto 650 кортежный.
avatar
Ну Если CF650 это изумительно, то да. Все зависит от точки начала системы координат
avatar
С нуля и до последнего болта — это именно изумительно для страны, совсем недавно находившейся в индустриальной жопе.
Я болею за них:)
avatar
Верить в китайское качество, это все равно что верить, что 3D принтер способен изваять скульптуру сам по себе. А что, ведь такие вещи творит!
Китайцы — вороватая, дешевая рабсила. Ничего более.
Их поделки пользуются спросом только из-за цены. Когда они начнут соблюдать технологии и использовать правильные материалы, цена станет как у оригинала.
Последний раз редактировалось
  • sega
  • 0
avatar
кстати, да, тут не сомневаюсь.

Оставить комментарий