UJET: Очередной прожект или все-таки нет?

Редакция не берется оценивать правдоподобность и реальность нижеизложенного…
Судя по графику мотоцикл почти самое неэффективное средство перемещения человека по планете. Уступают ему лишь Самолет АН-2 всадник на лошадке, и пешеход...Хуже мотоцикла только АН-2 и лошадь!

А вот тут представили чудо: самоход


1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете.
2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея — с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета– это и есть батарея.
3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента.
4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен.
5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone.
6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м.
7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах.
Складывается пополам! И влезает в лифт!
8. UJET движется абсолютно беззвучно.
9. Ключом UJET является смартфон, он же – диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля — клавишами или голосом.

Над проектом работала и продолжает работать команда из 12 стран мира. Это не российский, не немецкий, французский, китайский или американский проект. Он по-настоящему международный. Как и Apple или Tesla. «Американскими» Apple и Tesla делают Стив Джобс и Илон Маск, также как Юрий Коропачинский и Михаил Предтеченский делают UJET российским.

Какова доля РОСНАНО, спрашиваете Вы. UJET Vehicles — это не дочка Роснано, а внучка. Это частная компания, в которой есть доля нашей портфельной компании OCSiAl и есть доля наших партнеров и соинвесторов OCSiAl — Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского.

Почему мы так заинтересованы в успехе проекта? Компания Ocsial, созданная и работающая в Новосибирске, как мы не раз рассказывали, является на сегодня мировым лидером в производстве одностенных углеродных нанотрубок — универсального аддитива, радикально улучшающего механические и электрические свойства материалов. Ключевые преимущества Ujet, от рекордного низкого веса до рекордно высокой продолжительсти движения с одной зарядки, удалось достичь благодаря использованию углеродных нанотрубок.

Если говорить о деньгах, то успех UJET Vehicles способен повысить стоимость компании OCSiAl. Соответственно выиграет и РОСНАНО. Выигрывают от этого и государство – основной акционер АО «РОСНАНО», и все российские налогоплательщики. Если же взглянуть на вещи шире, то UJET – это продукт, стоящий на сегодняшний день на вершине технологической пирамиды. Попасть в премиуим-сегмент европейского рынка хайтека в потребительском секторе — дело серьёзное. Для нас успех UJET – серьезный прорыв в деле внедрения уникального продукта, в производстве которого у нас «контрольный пакет» на мировом рынке.
Что же касается технических и экономических деталей проекта, обсуждать их уместнее и этичнее непосредственно с менеджментом UJET Vehicles, либо с российскими учредителями компании


UPD. Мнение Никиты Небылицкого
Анатолий Борисович, кто ваш дилер?.. Нет, я не про дилера который будет пытаться за 600 000 рублей продать это чудо в перьях. Я про того, который вам поставляет такие мощные грибы, что вам начинает казаться возможным продавать вот это тиражом 32 000 в год. Карл… У Клары...8500 евро за хрень с максимальной скоростью 45 километров в час и пробегом на одной зарядке 150 километров… Восемь с половиной… А ничего, что в Европе, где вы собрались вот сие продавать, на нее нужны мопедные права? А ничего, что она не велосипед, а мопед, по европейским ПДД и на ней нельзя ездить по велодорожкам? А ничего, что с максимальной скоростью всего в 45 км/ч ей нельзя выезжать на национальные дороги и при необходимости переехать из одной деревни в другую, разделенных дистанцией в пару километров, эту штуковину придется превратить в чемодан и катить вручную по обочине, иначе полиция-суд-сибирь? А ничего, что есть китайские отличные электромопеды и с большей скоростью и с такой же дистанцией за две с половиной тысячи? А ничего, что есть замечательный электровелосипед Bultaco Brinco, превосходящий вот это вот всю хрень по всем параметрам, причем велосипед, со всеми его преимуществами по ПДД и стоящий вдвое дешевле вашей несуразности? А ничего, что всего на две тысячи дороже вот этих вот восьми с половиной стоит KTM Freeride-E, которой полноценный мотоцикл эндуро, на настоящих гоночных подвесках и с мотором мощностью не четыре, а 16 киловатт? А ничего, что всего на 20% дороже, в России, со всеми её пошлинами и накрутками, стоит полноценный большой электрический скутер BMW C evolution, с максимальной скоростью 129 километров в час, нормальным сервисом и возможностями полноценного мотоцикла? Какие, нахрен, 32 000 в год, вы там совсем ухи ели, Анатолий Борисович, не утомились мозг всем сношать. Кто эту хрень за такие деньги купит? Даже Сигвей сейчас, причем самый крутой, стоит в полтора раза дешевле. Безщеточный мотор четыре киловатта весом 1860 грамм вы считаете инновацией и великим достижением?! Так вот открою вам секрет, электромотор KDS 4725-540KV имеет мощность 4,5 киловатта и весит он при этом 450 грамм. А стоит, Анатолий Борисович знаете сколько? 175 евро. И производят этот мотор уже лет пять как, если не больше!!!
Вы кроликов, Анатолий Борисович разводить не устали? Вы всю страну считаете полными идиотами?

Похожие записи

2 комментария
avatar
Лучше бы ВВБ для Приуса из нанотрубок сделали. Толку было бы больше чем от этого нанонедоразуиения.
  • sega
  • 0
avatar
Апдейтед

Оставить комментарий